![]() |
Цитата:
|
знать бы еще какие форсунки стоят там. Там два вида могут стоять на тех движках.На одни запчастей нет, другие ремонтируют и коды дают.(насколько верны те коды-то правда еще вопрос:smile:)
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Ещё одна особенность ..При включение компрессора нагрузка выростает до 23 %,после отключения падает до 18%...Но стоит только один раз поднять резко нажать на педаль газа и отпустить ,то нагрузка падает до 13% до следующего включения компресора |
какие форсунки стоят, номер?
|
Цитата:
|
21582103 это ремонтная от 21569191- запчастей на нее не поставляется,от слова совсем. 21569191 - ее ремонт на энтузиазме по большому счету.Проверка- тоже +/-, как то так. Всё на принципе "повезёт:да/нет".
Да и код который вам к ней дали- непонятно его происхождение тогда. ----------- аналогичные ситуации после "ремонта" встречал, лечилось заменой форсунок. |
Цитата:
|
все верно друг друга они заменяют.А в VDA она и будет -если устанавливали официалы. * смысл тот же- хоть с того боку хоть с этого.
|
Вложений: 2
по номеру детали в импакте:
|
Добрый вечер! Mid 128 sid 1 fmi 10, у меня такая же проблема, подскажите решили проблему??
|
В чём проблема?
Есть потеря мощности? Если нет то забей и забудь. Это не доработка ПО D11 движков.:super: |
По этому поводу было выпущено обновление ПО для EMS.
Нужно просто базовое программирование сделать. |
Проблема во первых в том что у меня нагрузка на двигатель была около 20% и объёмный расход на горячую был 2л., во вторых тяга слабая и чёрный дым валит, сегодня мне вписали коды на эти форсунки и нагрузка стала 10% объёмный 1.5 примерно, пока поражняком проехал ошибок нет, но дымит, не знаю может уже и не в форсунка проблема
|
Груженый под нагрузку опять выбило ошибку mid 128 sid3,4,6 fmi10:shock:
|
Если нет потери мощности забей
|
Вот как раз таки под сильной нагрузкой выбивает ошибку mid 128 pid102 fmi0 давление нагнетаемого воздуха, и пишет потеря мощи..завтра будут опять смотреть в чём может быть причина, если найдут отпишусь
|
Байпасный клапан и все компоненты которые к нему относятся.
Датчик наддува 0 показывает на заглушенном? |
На заглушенном? На холостом показывает 13
|
Да на заглушенном.
Собственно и на холостом должно ноль показывать. |
И на заглушеном 12-13 показывает, датчик наддува поменял ничего не изменилось
|
В этом и проблема. Разбирайся.
На примаках используется два производителя этих датчиков и они не взаимно заменяемы!!! Это Bosch и Continental. Если у тебя стоит бошевский попробуй поставить например с FH/FM4 если есть конечно возможность. Там стоит именно конинеталь. Покажет ноль в этом и проблема. |
Да у меня бош стоит, хорошо спасибо, если найду другой поставлю и проверю
|
Не раз сталкивался
|
Сегодня зря новый купил
---------- С клапана АВУ отключил штекер проверить как машина себя поведет, мне кажется она перекрывает заслонку |
Разъём снял с клапана AVU EPG автоматом получил ограничение
|
Думаешь лучше одеть обратно?
---------- Просто в нём тоже может быть проблема, когда его включаешь принудительно он начинает шипеть с боку |
Потому что при не исправности этого клапана контролировать давление наддува ДВС не сможет и чтобы не разорвать патрубки интеркулер например он ограничивает мощность
---------- Думаешь лучше одеть обратно? ---------- Просто в нём тоже может быть проблема, когда его включаешь принудительно он начинает шипеть с боку С какого боку с права? |
Да с права
|
Ни чего шипеть не должно.
|
Ну да, он должен раз пшикнуть и всё, то есть у меня две проблемы как минимум, это датчик и клапан аву.
|
Интересно
Какой год? какой ДВС 11 13 или 7? |
И вообще как я штекер снял с АВУ по мощности вроде ничего не изменилось, так может он не исправный
|
Ещё вопрос разъём под диагностику квадратный чёрный или синий овальный
|
10 год dxi 11 460 евро 5
|
добрый день ! не могли бы вы помочь мне с ключом Bosch ESI[tronic] 4Q.2012 W5N3.KKBD
добрый день ! не могли бы вы помочь мне с ключом Bosch ESI[tronic] 4Q.2012 W5N3.KKBD.F8HQ.XQ82 больщое спасибо. не могу ни как его достать/// сорян если не по теме пишу .. может кто откликнеться .... за ранее спасибо ..можно в лс . чтоб тему не путать:smile:
|
Синий разъем
|
Не должно ни чего шипеть на холостых.
Либо AVU открывает либо EPG закрывает но она так точно не куда не поедет. ---------- Температура наружная плюсовая? Машина что показывает? Больше плюс 13? |
Ну да, больше, а при чем тут температура??
|
Если датчик температуры наружного воздуха не корректно работает может включатся функция прогрева и будет шипеть с права, но стоит нажать на педаль акселератора шипение прекращается но возобновляется в новь.
Просто пытаюсь разобраться. Так как не знаю с кем общаюсь. Без обид. |
Я теперь понял) никаких обид) ну шипит она с боку при принудительном включении через программу
|
Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot