Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Renault e-tehc сизый дым (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21723)

shade 02.03.2017 20:27

Renault e-tehc сизый дым
 
Доброго времени суток, кто сталкивался с переделкой автомобиля под названием сизый или белый дым? Неофициальное решение проблемы с глюком edc ...суть в установке постоянной температуры воздуха в впускном коллекторе ... вопрос какое сопративление резистора? Да и хоте лбы услышать мнения почему этот глюк происходит:smile:

bodhya 02.03.2017 21:03

ПИПЕЦ какая переделка? Какое решение? и ГЛЮК где (водитель-жадность-бак) не верю, есть DIGI MAX там и суть проблемы + кол-во на цикл+ нагрузка+ угол ОЗ
Остальное таблетка от жадности:tongue:

megabyteauto 02.03.2017 21:16

Вопрос изначальный в теме непонятен! Данные по агрегату где?! ... И про белый дым вопрос ... или там просто масло уже вёдрами жрёт?!:confused:

Serg777 02.03.2017 21:20

эта проблема известна "французам"и действительно имеет название "белый дым" : при прогретом двигателе на месте резко газ в пол - "бубнение"двигателя,небольшой провал,и далее-плевок"белого дыма"с глушителя)))) проблема в большинстве своем в секциях PLD, кодах секции, ну и там..кое что еще.

shade 02.03.2017 21:28

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 557876)
эта проблема известна "французам"и действительно имеет название "белый дым" : при прогретом двигателе на месте резко газ в пол - "бубнение"двигателя,небольшой провал,и далее-плевок"белого дыма"с глушителя)))) проблема в большинстве своем в секциях PLD, кодах секции, ну и там..кое что еще.

Не подскажите сопротивление резистора? С тех потдержки присылали письмо кудато затералось...подбирать будет не удобно так как на выезде...

Serg777 02.03.2017 21:33

не сделаешь ты Магнума того - "на выезде"... А номинал не помню,да и смысл?Проще подобрать.
*с чего проблема началась,надеюсь не как всегда- "Ехал,пёрла,заглушил,завел,и-вот..")))))))))

shade 02.03.2017 22:41

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 557882)
не сделаешь ты Магнума того - "на выезде"... А номинал не помню,да и смысл?Проще подобрать.
*с чего проблема началась,надеюсь не как всегда- "Ехал,пёрла,заглушил,завел,и-вот..")))))))))

Нет, на ней уже стоял резистор,водитель оторвал его.сьездил в рейс...начались чудеса,просит вернуть сие чудо:smile: помоему 2.2кО ...прийдется с собой брать реостат и потбирать)почему не сделаю?

igor_oksana 02.03.2017 22:48

А повышенный расход, что с обманкой, что без, никого не волнует? Насосы нужно делать, а не резисторами дым тушить.

shade 02.03.2017 23:04

Цитата:

Сообщение от igor_oksana (Сообщение 557923)
А повышенный расход, что с обманкой, что без, никого не волнует? Насосы нужно делать, а не резисторами дым тушить.

Я знаю что нужно делать...но вы это обьясните хозяину авто....его все устраивает...говорит топливку делал.просит вернуть резистор.

Serg777 02.03.2017 23:14

Цитата:

Сообщение от shade (Сообщение 557920)
..почему не сделаю?

потому что там "цена вопроса" - это ремонт PLD...А раз водила просит вернуть "сие чудо"а до того оторвал его - то проблемы и с ним появлялись, то ли с расходом то ли динамикой...теперь же понимая сколько ремонт стоит - "Ищем волшебный проводочек"))))) * пустое занятие с оплатой "три рубля+спасибо"::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от shade (Сообщение 557929)
...говорит топливку делал.....

подшаманил секции чтоб еще как то ползала но зато недорого,плюс максимум замена распылителей на недорогие польские- теперь да, ему хоть на голове кол теши а "Я сделал!"

P.S>- касаемо секций, которые "недавно делал" :вот сколько у нас у вас топливщиков,столько на них и разнокалиберныз тестпланов "отработанных не на одной машине,провереных,по Бошевским сделаных"))))))):super:

truman 03.03.2017 21:04

на евро 3 секции не чинятся
резистор 4-4,2 кОм

Serg777 03.03.2017 21:58

Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 558255)
...на евро 3 секции не чинятся
...

- новые завалялись никак?:biggrin:

в принципе они чинятся-только не в каждом"гараже"...

truman 03.03.2017 22:40

Не чинятся они
Точнее чинятся... Но работают пару месяцев

Новых нет, закончились давно
Жутко спрашиваемый продукт, ведь в магазе стоят 200-250 комплект, а я по 90 пораздавал

mto338 03.03.2017 23:04

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 558276)
в принципе они чинятся-только не в каждом"гараже"...

Украинская разработка, видел процесс ремонта и присваивание кодов секциям. Очень впечатляет. Вызывает большое уважение за проделанную работу. На выходе очень качественный продукт. Подтвержденный расход 28-30 литров с 20-кой.

igor_oksana 03.03.2017 23:17

[QUOTE=truman;558255]на евро 3 секции не чинятся[/QUOTE
Смотря где чинить..

Serg777 04.03.2017 00:05

[QUOTE=truman;558298]Не чинятся они
Точнее чинятся... Но работают пару месяцев
прекрасно они чинятся, если клапан новый - не "маде ин чина"и не "тертый/перетертый"-при слове "восстановленый клапан"можно сразу забывать о дальнейшей долговечности...не понаслышке не один год всё это наблюдал,примером больше чем предостаточно...И о выше приведеной фирме что делает секции с присвоением кода- слышал почти процентов 90 хорошие отзывы.

Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 558298)
.. магазе стоят 200-250 комплект, а я по 90 пораздавал.

..ну...буду знать где находится ближайший альтруист безкорыстник))))
правда интересно...лет 5..7 назад я списывался с американцами - там и не пахло при не новой а восстановленой - 90 долярами))

truman 04.03.2017 09:42

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 558342)
90 долярами))

90 тыр

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 558342)
прекрасно они чинятся, если клапан новый - не "маде ин чина"и не "тертый/перетертый"-при слове "восстановленый клапан"можно сразу забывать о дальнейшей долговечности...не понаслышке не один год всё это наблюдал,примером больше чем предостаточно...

покажи мне фото того клапана о котором речь ведешь


----------

Цитата:

Сообщение от mto338 (Сообщение 558310)
Украинская разработка, видел процесс ремонта и присваивание кодов секциям. Очень впечатляет. Вызывает большое уважение за проделанную работу. На выходе очень качественный продукт. Подтвержденный расход 28-30 литров с 20-кой.

ага
всего 2 человека
один в Виннице а второй в Смеле
знаю обоих

потому и написал что не чинятся - т.к. разговоров про то что я готов везти свои секции в ремонт хоть на край света, а по итогу даже в Украину было отправить западло, от перевозов, было просто несметное количество... напиздели на десяток страниц, а воз и ныне там остался

потому НЕ ЧИНЯТСЯ

----------

Цитата:

Сообщение от mto338 (Сообщение 558310)
Подтвержденный расход 28-30 литров с 20-кой.

если ездить по той части россии, где ты обитаешь - то это п....ж
Разве что Питер-Карелия такого расхода добиться можно

Serg777 04.03.2017 09:51

[QUOTE=truman;558405]90 тыр
покажи мне фото того клапана о котором речь ведешь
[COLOR="Silver"]
в свое время не сделал так а сейчас уже поздно-нет возможности((


."..напиздели на десяток страниц.."
любопытно взглянуть на это- ссылку можно?

truman 04.03.2017 10:39

в ати поищи
меня по той теме до сих пор в скайпе заебывают и на электронную почту письмена шлют
поднадоело если честно выслушивать рассказы "сам себе режиссеров"
давал давал контакты, а потом тупо плюнул
т.к. этот вопрошатель мне потом пишет что вот починил и не работает

спрашиваю - где чинил? там где я тебе сказал?
ответ - да тут вот ребята посоветовали другой проверенный бош сервис, там и починил

меня от этих разговоров с долбоебами уже реально воротит
нехай чинит там где вздумается

Serg777 04.03.2017 12:17

короче ссылки на "пи*дешь"нет,все вокруг хапуги,ставить надо новое,и желательно с Америки))))))

chestertech 04.03.2017 12:47

новые форсы всегда - выгоднее, надёжней, в конечном итоге дешевле
а восстанавливать не известно у кого и на каком стенде - весьма глупая затея

Serg777 04.03.2017 12:54

с этим я 100% согласен - интерес был "пи*дешь"почитать "на 10 страницах" и узнать чье то мнение еще о тех людях что их ремонтируют с присвоением кода.

truman 04.03.2017 14:54

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 558464)
короче ссылки на "пи*дешь"нет,все вокруг хапуги,ставить надо новое,и желательно с Америки))))))

Мне нех делать тебе ссылки на пиздеш искать
Захочешь найдешь

----------

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 558473)
новые форсы всегда - выгоднее, надёжней, в конечном итоге дешевле
а восстанавливать не известно у кого и на каком стенде - весьма глупая затея

Эту инфу можно донести до очень узкого круга перевозчиков
Остальные по жизни калированные лохи, и получают с них все вокруг... В принципе - это нормально, так устроены джунгли ))

Serg777 04.03.2017 15:41

[QUOTE=truman;558505]Мне нех делать тебе ссылки на пиздеш искать
Захочешь найдешь[COLOR="Silver"]

тебе как я смотрю, по жизни делать нех- кроме как поучать жить других да расхваливать себя любимого. Не помнишь где ссылка,так и скажи- не помню.А то - "Делать мне нех"...занятОй гений маркетинга:mad:

truman 04.03.2017 16:56

Ладно, препираться с тобой не по приколу :wave:

Serg777 04.03.2017 17:00

взаимно:biggrin:

Alpri 04.03.2017 18:14

1. Новые PLD, однозначно лучше чем даже хорошо отремонтированные PLD.
2. Правильно отремонтированные, работают не хуже новых.
3. Срок службы как новых, так и отремонтированных PLD секций ,зависит от чистоты в топливной системе ( стружка, вода, качество фильтров и т.д)
4. Кому интересны подробности, обращайтесь, расскажу и покажу.

truman 04.03.2017 19:02

Саша, я ставил оригинальное восстановление Бош 098....
Скажу честно, отходили недолго

Alpri 04.03.2017 19:21

Думаю всему виной топливные баки. Уверен, фильтра у тебя были хорошего качества.
Если они у тебя остались ( 098...), готов проверить и определить причину, если интересно.

truman 04.03.2017 20:15

Да я продал секции, человеку надо было чтоб хоть как то машина заводилась, на продажу
А я эксперимент провел
4 поставил не восстановленные, а 2 поставил 098...
Троить начала через 200 тык
Нераздумывая снял 098... и воткнул 0414...
Троить перестала и снова поехала

Фильтры есессно всегда оригинал Ренаулт, это даже не обсуждается
Кстати, етехи жутко не любят сепаратор ( и их тоже ставлю оригинал MB)
Захлебывается
Сепаратор на нем все же лучше ставить после ТННД, но при этом надо быть уверенным что стакан сепара не фуфло, иначе лопнет

Но баки таки менял, брал у Толи в Чернигове, сам варит
Рукастый и головастый мужик, приятно заехать просто чаю с ним попить
Мало таких осталось

Alpri 04.03.2017 20:32

Толя в Чернигове, ремонтирует или изготавливает баки?

truman 05.03.2017 12:06

он их изготавливает
причем - просто шикарно изготавливает, соблюдая все размеры и даже слегка модифицируя, чтоб лента вставала прямо на перегородке
могу поделиться контактом
там реально очень приятный человек, старой закалки

про PLD вспомнил - парочка BOSCH 098... таки лежат у меня в гараже
на днях доберусь до них

нассин 06.03.2017 22:06

Столкнулся недавно с белым.Угол 4-19.Нагрузка 11.Расход 14 мг\с.После рейса приходит с ошибками по 3-м секциям и датчику распредвала.Низкое в норме.Расход 40 груженый.Подозреваю секции.Смущает цикловая.

Alpri 07.03.2017 00:24

Цитата:

Сообщение от нассин (Сообщение 559481)
Столкнулся недавно с белым.Угол 4-19.Нагрузка 11.Расход 14 мг\с.После рейса приходит с ошибками по 3-м секциям и датчику распредвала.Низкое в норме.Расход 40 груженый.Подозреваю секции.Смущает цикловая.

14 мг за впрыск, это нормально. Начните с датчика распредвала, и проверьте синхронизацию.

Serg777 07.03.2017 00:47

"..Угол 4-19.." - это как, в смысле когда 4 когда 19 ?

truman 07.03.2017 13:21

у нового двигателя цикловая 11 мг :wave:
но и 14 неплохо

нассин 07.03.2017 18:10

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 559554)
"..Угол 4-19.." - это как, в смысле когда 4 когда 19 ?

На холостом 4 газ в пол под нагрузкой 19.

----------

Цитата:

Сообщение от Alpri (Сообщение 559551)
14 мг за впрыск, это нормально. Начните с датчика распредвала, и проверьте синхронизацию.

Ошибки по датчику и секциям не активные.Во время теста не появились.

----------

И еще.Когда газ в пол троение на 1300 об. Потом белый дым (В ЭТОТ МОМЕНТ ЦИКЛОВАЯ И УГОЛ ПАДАЮТ НА НОЛЬ).Потом прорывает и все нормально.:shock:

truman 07.03.2017 18:23

Резистор ему в разрыв и в рот кило печеней :super:

shade 08.03.2017 10:58

Подскажите какие параметры у двс в идеальном состоянии? Нагрузка, обьем на цикл....

Alpri 08.03.2017 12:47

Цитата:

Сообщение от shade (Сообщение 560109)
Подскажите какие параметры у двс в идеальном состоянии? Нагрузка, обьем на цикл....

При температуре 70С
Нагрузка 9-11
Объём 11-14
Угол опережения 3
Но состояние насосных секций,с помощью компьютерной диагностики, определить трудно. На холостом ходу секции работают на одном управляющем сигнале, а на оборотах выше 1250, на другом сигнале ( с предврыском). Белое дымление говорит об отсутствии предвпрыска. Отсутствие предвпрыска говорит о механическом износе насосных секций.


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.