Renault e-tehc сизый дым
Доброго времени суток, кто сталкивался с переделкой автомобиля под названием сизый или белый дым? Неофициальное решение проблемы с глюком edc ...суть в установке постоянной температуры воздуха в впускном коллекторе ... вопрос какое сопративление резистора? Да и хоте лбы услышать мнения почему этот глюк происходит:smile:
|
ПИПЕЦ какая переделка? Какое решение? и ГЛЮК где (водитель-жадность-бак) не верю, есть DIGI MAX там и суть проблемы + кол-во на цикл+ нагрузка+ угол ОЗ
Остальное таблетка от жадности:tongue: |
Вопрос изначальный в теме непонятен! Данные по агрегату где?! ... И про белый дым вопрос ... или там просто масло уже вёдрами жрёт?!:confused:
|
эта проблема известна "французам"и действительно имеет название "белый дым" : при прогретом двигателе на месте резко газ в пол - "бубнение"двигателя,небольшой провал,и далее-плевок"белого дыма"с глушителя)))) проблема в большинстве своем в секциях PLD, кодах секции, ну и там..кое что еще.
|
Цитата:
|
не сделаешь ты Магнума того - "на выезде"... А номинал не помню,да и смысл?Проще подобрать.
*с чего проблема началась,надеюсь не как всегда- "Ехал,пёрла,заглушил,завел,и-вот.."))))))))) |
Цитата:
|
А повышенный расход, что с обманкой, что без, никого не волнует? Насосы нужно делать, а не резисторами дым тушить.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
P.S>- касаемо секций, которые "недавно делал" :вот сколько у нас у вас топливщиков,столько на них и разнокалиберныз тестпланов "отработанных не на одной машине,провереных,по Бошевским сделаных"))))))):super: |
на евро 3 секции не чинятся
резистор 4-4,2 кОм |
Цитата:
в принципе они чинятся-только не в каждом"гараже"... |
Не чинятся они
Точнее чинятся... Но работают пару месяцев Новых нет, закончились давно Жутко спрашиваемый продукт, ведь в магазе стоят 200-250 комплект, а я по 90 пораздавал |
Цитата:
|
[QUOTE=truman;558255]на евро 3 секции не чинятся[/QUOTE
Смотря где чинить.. |
[QUOTE=truman;558298]Не чинятся они
Точнее чинятся... Но работают пару месяцев прекрасно они чинятся, если клапан новый - не "маде ин чина"и не "тертый/перетертый"-при слове "восстановленый клапан"можно сразу забывать о дальнейшей долговечности...не понаслышке не один год всё это наблюдал,примером больше чем предостаточно...И о выше приведеной фирме что делает секции с присвоением кода- слышал почти процентов 90 хорошие отзывы. Цитата:
правда интересно...лет 5..7 назад я списывался с американцами - там и не пахло при не новой а восстановленой - 90 долярами)) |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
всего 2 человека один в Виннице а второй в Смеле знаю обоих потому и написал что не чинятся - т.к. разговоров про то что я готов везти свои секции в ремонт хоть на край света, а по итогу даже в Украину было отправить западло, от перевозов, было просто несметное количество... напиздели на десяток страниц, а воз и ныне там остался потому НЕ ЧИНЯТСЯ ---------- Цитата:
Разве что Питер-Карелия такого расхода добиться можно |
[QUOTE=truman;558405]90 тыр
покажи мне фото того клапана о котором речь ведешь [COLOR="Silver"] в свое время не сделал так а сейчас уже поздно-нет возможности(( ."..напиздели на десяток страниц.." любопытно взглянуть на это- ссылку можно? |
в ати поищи
меня по той теме до сих пор в скайпе заебывают и на электронную почту письмена шлют поднадоело если честно выслушивать рассказы "сам себе режиссеров" давал давал контакты, а потом тупо плюнул т.к. этот вопрошатель мне потом пишет что вот починил и не работает спрашиваю - где чинил? там где я тебе сказал? ответ - да тут вот ребята посоветовали другой проверенный бош сервис, там и починил меня от этих разговоров с долбоебами уже реально воротит нехай чинит там где вздумается |
короче ссылки на "пи*дешь"нет,все вокруг хапуги,ставить надо новое,и желательно с Америки))))))
|
новые форсы всегда - выгоднее, надёжней, в конечном итоге дешевле
а восстанавливать не известно у кого и на каком стенде - весьма глупая затея |
с этим я 100% согласен - интерес был "пи*дешь"почитать "на 10 страницах" и узнать чье то мнение еще о тех людях что их ремонтируют с присвоением кода.
|
Цитата:
Захочешь найдешь ---------- Цитата:
Остальные по жизни калированные лохи, и получают с них все вокруг... В принципе - это нормально, так устроены джунгли )) |
[QUOTE=truman;558505]Мне нех делать тебе ссылки на пиздеш искать
Захочешь найдешь[COLOR="Silver"] тебе как я смотрю, по жизни делать нех- кроме как поучать жить других да расхваливать себя любимого. Не помнишь где ссылка,так и скажи- не помню.А то - "Делать мне нех"...занятОй гений маркетинга:mad: |
Ладно, препираться с тобой не по приколу :wave:
|
взаимно:biggrin:
|
1. Новые PLD, однозначно лучше чем даже хорошо отремонтированные PLD.
2. Правильно отремонтированные, работают не хуже новых. 3. Срок службы как новых, так и отремонтированных PLD секций ,зависит от чистоты в топливной системе ( стружка, вода, качество фильтров и т.д) 4. Кому интересны подробности, обращайтесь, расскажу и покажу. |
Саша, я ставил оригинальное восстановление Бош 098....
Скажу честно, отходили недолго |
Думаю всему виной топливные баки. Уверен, фильтра у тебя были хорошего качества.
Если они у тебя остались ( 098...), готов проверить и определить причину, если интересно. |
Да я продал секции, человеку надо было чтоб хоть как то машина заводилась, на продажу
А я эксперимент провел 4 поставил не восстановленные, а 2 поставил 098... Троить начала через 200 тык Нераздумывая снял 098... и воткнул 0414... Троить перестала и снова поехала Фильтры есессно всегда оригинал Ренаулт, это даже не обсуждается Кстати, етехи жутко не любят сепаратор ( и их тоже ставлю оригинал MB) Захлебывается Сепаратор на нем все же лучше ставить после ТННД, но при этом надо быть уверенным что стакан сепара не фуфло, иначе лопнет Но баки таки менял, брал у Толи в Чернигове, сам варит Рукастый и головастый мужик, приятно заехать просто чаю с ним попить Мало таких осталось |
Толя в Чернигове, ремонтирует или изготавливает баки?
|
он их изготавливает
причем - просто шикарно изготавливает, соблюдая все размеры и даже слегка модифицируя, чтоб лента вставала прямо на перегородке могу поделиться контактом там реально очень приятный человек, старой закалки про PLD вспомнил - парочка BOSCH 098... таки лежат у меня в гараже на днях доберусь до них |
Столкнулся недавно с белым.Угол 4-19.Нагрузка 11.Расход 14 мг\с.После рейса приходит с ошибками по 3-м секциям и датчику распредвала.Низкое в норме.Расход 40 груженый.Подозреваю секции.Смущает цикловая.
|
Цитата:
|
"..Угол 4-19.." - это как, в смысле когда 4 когда 19 ?
|
у нового двигателя цикловая 11 мг :wave:
но и 14 неплохо |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- И еще.Когда газ в пол троение на 1300 об. Потом белый дым (В ЭТОТ МОМЕНТ ЦИКЛОВАЯ И УГОЛ ПАДАЮТ НА НОЛЬ).Потом прорывает и все нормально.:shock: |
Резистор ему в разрыв и в рот кило печеней :super:
|
Подскажите какие параметры у двс в идеальном состоянии? Нагрузка, обьем на цикл....
|
Цитата:
Нагрузка 9-11 Объём 11-14 Угол опережения 3 Но состояние насосных секций,с помощью компьютерной диагностики, определить трудно. На холостом ходу секции работают на одном управляющем сигнале, а на оборотах выше 1250, на другом сигнале ( с предврыском). Белое дымление говорит об отсутствии предвпрыска. Отсутствие предвпрыска говорит о механическом износе насосных секций. |
Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot