Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Renault Diag NG10 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1806)

alekom777 03.10.2018 08:00

В общем проверил импульс на форсунки. Импульс есть. Завел. Премиум заводится, но только с эфира. Дело я так понимаю в топливной системе, насос или форсунки. Завтра диагност приедет, ошибки все выложу.
С блоком двигателя ничего не делал.Просто так завел.
Еще такой вопрос: почему на рабочем двигателе при отключении датчика распредвала(который в тнвд) никаких изменений в работе двигателя не происходит?

valera-08 03.10.2018 22:25

потому что двигатель работает в этом случае по показаниям датчика коленвала.
без одного из датчиков только запуск будет дольше, а работа не изменится.

Antowka 10.11.2018 19:23

Проверь низкое давление на корпусе топливных фильтров. Для запуска хватает 1,4 бар. Если давление соответствует то проверь аварийный клапан на топливной рейке. С него не должно идти топливо. Так же проверь слив форсунок при запуске.

ergo17 10.11.2018 20:43

Antowka,

И вам - "Здравствуйте".

alekom777 16.11.2018 18:34

Вложений: 1
Всех благодарю, кто мне помогал и выше давал советы.
Форсунки были отремонтированы и премиум заводится теперь с пол оборота.
НО РАБОТАЕТ НЕСТАБИЛЬНО, ТРОИТ, т.е работает точно также как и до ремонта форсунок.
В итоге купил китайский автоком,взял проводочки подцепился к премиуму и выдает следующий лист с ошибками, смотрите пожалуйста вложение.
Одна ошибка постоянная по топливному клапану 2, остальные переменные. Клапана проверял оба, сопротивление у обоих около 20 Ом, значит думаю целые. Китайский автоком скважность показывает 0%,т.е предполагаю либо вообще скважность не видит так как китайский, либо из за ошибки по топливному клапану 2 не показывает скважность. Те кто знает объясните.
От количества ошибок голова кругом,прошу Вас помогите с направлением поисков. Есть предположение, что проводка мозги делает, а именно коса на блок управления двигателем, правильно думаю или ошибаюсь?...:confused:

valera-08 16.11.2018 22:14

Ну так прозвони провода от фишки блока до э/клапанов (желательно под нагрузкой)
P.S. В этом авто все что угодно может быть (и клапан, и провода, и блок)

шапран 16.11.2018 22:18

Автоком неадекватно читает dci

alekom777 17.11.2018 04:06

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 754320)
Ну так прозвони провода от фишки блока до э/клапанов (желательно под нагрузкой)
P.S. В этом авто все что угодно может быть (и клапан, и провода, и блок)

Блок поменяли на другой,постоянная ошибка по топливному клапану №2 никуда не делась и гирлянда переменных ошибок тоже осталась, т.е замена блока ничего не дала, сопротивление клапана №2 показывают около 20 Ом, значит блок управления двигателем должен его видеть, а не ругаться на обрыв или К.З. Итого остается проводка. В ближайшие дни взрою косу, отпишусь.:smile:
Цитата:

Сообщение от шапран (Сообщение 754321)
Автоком неадекватно читает dci

Предположение подтвердили, благодарю.

valera-08 17.11.2018 13:45

Цитата:

Сообщение от alekom777 (Сообщение 754364)
Блок поменяли на другой,постоянная ошибка по топливному клапану №2 никуда не делась и гирлянда переменных ошибок тоже осталась, т.е замена блока ничего не дала, сопротивление клапана №2 показывают около 20 Ом, значит блок управления двигателем должен его видеть, а не ругаться на обрыв или К.З. Итого остается проводка. В ближайшие дни взрою косу, отпишусь.

Т.е. меняли блок, не "прозвонив" проводку ????
:shock:

Duran 17.11.2018 23:21

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 754456)
Т.е. меняли блок, не "прозвонив" проводку ????
:shock:

Авось повезет....


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.