Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Renault Diag NG10 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1806)

chestertech 08.07.2018 20:18

что мешает поставить? религия?
там пару манипуляций с реестром и всё готово

----------

и той раздачи уже как пару лет нет
и того образа и ссылки и паролей

sa1971 08.07.2018 20:20

Цитата:

Сообщение от nevio (Сообщение 717498)
это так бесплатно? chestertech ответил в личку:
---Конец цитаты---
3тыр за образ на хр
6тыр на 7ке

А в чем проблема то? ты сам за еду чтоли работаешь?

alekom777 02.10.2018 14:43

Всем привет. Выручайте
Имеем рено премиум 420DCI
После замены блока двигателя перестала заводится. Стартер крутит, но не заводится
блок бош MS 6.3( ориг номер 0281001805)
Есть предположение, что в нем нужно прописать ключ иммобилайзера.
Вопрос:
1.Чем можно прописать ключ иммобилайзера(диагностические приборы, программаторы и т.п.)?
2.Чем можно совсем отключить иммобилайзер?

valera-08 02.10.2018 16:30

Цитата:

Сообщение от alekom777 (Сообщение 739922)
Всем привет. Выручайте
Имеем рено премиум 420DCI
После замены блока двигателя перестала заводится. Стартер крутит, но не заводится
блок бош MS 6.3( ориг номер 0281001805)
Есть предположение, что в нем нужно прописать ключ иммобилайзера.
....

Не верное предположение.

alekom777 02.10.2018 16:55

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 739964)
Не верное предположение.


Есть также предположение, что это можно исправить перепаяв две 29 флэшки со старого блока на новый. Поможет?

Направьте пожалуйста в нужном направлении.

MaMoHTeHoK85 02.10.2018 17:23

Цитата:

Сообщение от alekom777 (Сообщение 739922)
Всем привет. Выручайте
Имеем рено премиум 420DCI
После замены блока двигателя перестала заводится. Стартер крутит, но не заводится
блок бош MS 6.3( ориг номер 0281001805)
Есть предположение, что в нем нужно прописать ключ иммобилайзера.
Вопрос:
1.Чем можно прописать ключ иммобилайзера(диагностические приборы, программаторы и т.п.)?
2.Чем можно совсем отключить иммобилайзер?

Почему приняли решение что надо прописать ключ? Как она до этого заводилась и ездила? Диагностику не пробовали подключать к машине? т.к. у этих машин очень капризная топливная система и как вариант она тоже может не давать заводиться. Когда включаете зажигание стрелки температуры ОЖ и ур-ня/давл. масла поднимаются?

Andriano 02.10.2018 17:43

Цитата:

Сообщение от alekom777 (Сообщение 739922)
После замены блока двигателя перестала заводится.

а ДО замены заводилась ?
Сам видел ? Или со слов водителя ?

Цитата:

Сообщение от alekom777 (Сообщение 739922)
Есть предположение, что в нем нужно прописать ключ иммобилайзера.

имма в VECU

Цитата:

Сообщение от alekom777 (Сообщение 739922)
1.Чем можно прописать ключ иммобилайзера(диагностические приборы, программаторы и т.п.)?

программаторы ключей, Diagnostica+.

Цитата:

Сообщение от alekom777 (Сообщение 739922)
2.Чем можно совсем отключить иммобилайзер?

программатор микросхем или Diagnostica+

alekom777 02.10.2018 20:01

Цитата:

Сообщение от MaMoHTeHoK85 (Сообщение 739979)
Почему приняли решение что надо прописать ключ? Как она до этого заводилась и ездила? Диагностику не пробовали подключать к машине? т.к. у этих машин очень капризная топливная система и как вариант она тоже может не давать заводиться. Когда включаете зажигание стрелки температуры ОЖ и ур-ня/давл. масла поднимаются?

Стрелка давления масла точно поднимается при включении зажигания. На стрелку температуры внимания к сожалению не обращал.
Машина заводилась, ездила. Начала периодически подтраивать. Вызвали хорошего в наших краях диагноста, он проверил сканером. Ошибка по клапану дозировки (обрыв или КЗ, ошибка активная). Клапана проверили(около 40 Ом), все ок. Проводка до блока тоже нормуль. Остается блок двигателя(бош ms6.3). Этот блок заменили на аналогичный. Стартер крутит, машина не заводится. Со старым блоком заводится. Насколько я понял, проблема с подобным блоком с троением встречается на данных авто, после замены блока беда проходит(так сказал диагност, занимается диагностикой 18лет, восстанавливает блоки, но именно по конкретному блоку он советует перепаять флэшки со старого блока на новый.)
На автомобиле стоит иммобилайзер. P/S Звонил также в Москву человеку(диагносту), который тоже не мог завести премиума с блоком ms6.3 после его замены, он сказал, что победил данную машину только дилерским сканером, прописав иммобу.
Вот и я думаю..... У нас дилерского сканера не найдешь, поэтому нужны другие пути решения проблемы.

----------

Цитата:

Сообщение от Andriano (Сообщение 739982)
а ДО замены заводилась ?
Сам видел ? Или со слов водителя ?



имма в VECU



программаторы ключей, Diagnostica+.



программатор микросхем или Diagnostica+

Сам видел. Сам проверял.
На рулевой колонке стоит блок иммо.
Со старым блоком управления премиум заводится, с новым нет.
Замена блока управления двигателем(впрыском) как то влияет на VECU, правильно понял?
Запись дампа для удаления иммобы записанного в блок VECU решит проблему? Если да, то направьте, где взять такой дамп. Программатор организую.

valera-08 02.10.2018 22:34

Вы бы сначала изучили принцип работы данного авто, а потом лезли в программматоры, флеши и т.д. !!!!
На данном авто иммо контролирует vecu. Если его не меняли, то зачем прописывать иммо ???
Какие активные ошибки по eecu ??? И вообще он рабочий или нет ?? Осцилом сигнал на форсах меряли ??
P.S. Что там в Москве за гении диагностики ??? :eek1:
P.P.S.
Цитата:

Сообщение от alekom777 (Сообщение 740016)
....
Машина заводилась, ездила. Начала периодически подтраивать. Вызвали хорошего в наших краях диагноста, он проверил сканером. Ошибка по клапану дозировки (обрыв или КЗ, ошибка активная). Клапана проверили(около 40 Ом), все ок. Проводка до блока тоже нормуль. ....

А как она с ошибками по клапанам дозировки вообще работала ??? Озвучьте ошибки в цифровом виде .... может там по ТНВД проблема, а вы авто мучаете программаторами

Igormeha 02.10.2018 23:00

если в системе присутсвует иммо то при замене ЕЕСU---- ввод в экспл обязательно(по народному засинхрить модули. ) Если система евро2 (я втречал без иммо с 805 модулем) ,а бу EECU ставишь с Е3(тот же 805 модуль) то опять же не запустишь мотор без телодвижений. Но я неоднократно слышал от водил о самостоятельной замене ЕЕСU на разборке без диагноста и его оборудования (просто модуль воткнул и поехал) ,но касаемо меня всегда была проблема при замене бу ЕЕСU и без оборудования при этой процедуре никак. Базар о Диллер сканере в нашем случае это преувеличение тех кто не умеет работать. Да топологию рено систем изучить нужно это не помешает .


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.