![]() |
что мешает поставить? религия?
там пару манипуляций с реестром и всё готово ---------- и той раздачи уже как пару лет нет и того образа и ссылки и паролей |
Цитата:
|
Всем привет. Выручайте
Имеем рено премиум 420DCI После замены блока двигателя перестала заводится. Стартер крутит, но не заводится блок бош MS 6.3( ориг номер 0281001805) Есть предположение, что в нем нужно прописать ключ иммобилайзера. Вопрос: 1.Чем можно прописать ключ иммобилайзера(диагностические приборы, программаторы и т.п.)? 2.Чем можно совсем отключить иммобилайзер? |
Цитата:
|
Цитата:
Есть также предположение, что это можно исправить перепаяв две 29 флэшки со старого блока на новый. Поможет? Направьте пожалуйста в нужном направлении. |
Цитата:
|
Цитата:
Сам видел ? Или со слов водителя ? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Машина заводилась, ездила. Начала периодически подтраивать. Вызвали хорошего в наших краях диагноста, он проверил сканером. Ошибка по клапану дозировки (обрыв или КЗ, ошибка активная). Клапана проверили(около 40 Ом), все ок. Проводка до блока тоже нормуль. Остается блок двигателя(бош ms6.3). Этот блок заменили на аналогичный. Стартер крутит, машина не заводится. Со старым блоком заводится. Насколько я понял, проблема с подобным блоком с троением встречается на данных авто, после замены блока беда проходит(так сказал диагност, занимается диагностикой 18лет, восстанавливает блоки, но именно по конкретному блоку он советует перепаять флэшки со старого блока на новый.) На автомобиле стоит иммобилайзер. P/S Звонил также в Москву человеку(диагносту), который тоже не мог завести премиума с блоком ms6.3 после его замены, он сказал, что победил данную машину только дилерским сканером, прописав иммобу. Вот и я думаю..... У нас дилерского сканера не найдешь, поэтому нужны другие пути решения проблемы. ---------- Цитата:
На рулевой колонке стоит блок иммо. Со старым блоком управления премиум заводится, с новым нет. Замена блока управления двигателем(впрыском) как то влияет на VECU, правильно понял? Запись дампа для удаления иммобы записанного в блок VECU решит проблему? Если да, то направьте, где взять такой дамп. Программатор организую. |
Вы бы сначала изучили принцип работы данного авто, а потом лезли в программматоры, флеши и т.д. !!!!
На данном авто иммо контролирует vecu. Если его не меняли, то зачем прописывать иммо ??? Какие активные ошибки по eecu ??? И вообще он рабочий или нет ?? Осцилом сигнал на форсах меряли ?? P.S. Что там в Москве за гении диагностики ??? :eek1: P.P.S. Цитата:
|
если в системе присутсвует иммо то при замене ЕЕСU---- ввод в экспл обязательно(по народному засинхрить модули. ) Если система евро2 (я втречал без иммо с 805 модулем) ,а бу EECU ставишь с Е3(тот же 805 модуль) то опять же не запустишь мотор без телодвижений. Но я неоднократно слышал от водил о самостоятельной замене ЕЕСU на разборке без диагноста и его оборудования (просто модуль воткнул и поехал) ,но касаемо меня всегда была проблема при замене бу ЕЕСU и без оборудования при этой процедуре никак. Базар о Диллер сканере в нашем случае это преувеличение тех кто не умеет работать. Да топологию рено систем изучить нужно это не помешает .
|
Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot