Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Renaul Magnum 440 2003 MS6.3 29F400


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2017, 15:32   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 254
Вы сказали Спасибо: 188
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 44
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor vic Посмотреть сообщение
кто то спутал мидр с вольвой
Это Вы о чем?
k0tik0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 15:41   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 43 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0tik0v Посмотреть сообщение
Разыскивается сток на данную машину, подозрение на кривой
Если блок выходит на связь, то достаточно штатного оборудования NG3/NG10 с файлом параметрирования по ВИН.
Если блок на связь не выходит, то спасёт только Full. При чём дамп может быть от любого ВИН для этого блока. А далее параметризация родным файлом посредством NG3/NG10 и калькулятора.
Если в распоряжении отсутствует NG3/NG10 и кроме программатора ни чего нет, то подготовка дампа под конкретный ВИН, как правило является платной услугой!
mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 15:45   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 254
Вы сказали Спасибо: 188
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 44
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
По умолчанию

Все не так плохо, машина из Перми, перед отездом владелец прошился, пообещали много кобыл и снижение расхода, в реале - 45л расход, правда говорит что едет лучше, попросил вернуть сток, что бы на обратном пути вернуться к нормальному расходу, прошивальщик на связь не выходит
Вложения
Тип файла: rar Renault_Magnum_29F400_ORI.rar (78.2 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: rar Renault_Magnum_29F400_ORI_Calib.rar (77.8 Кб, 16 просмотров)

Последний раз редактировалось k0tik0v; 28.11.2017 в 15:47..
k0tik0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 16:01   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 43 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0tik0v Посмотреть сообщение
...VF611GTA000115953B...
Судя по ВИН мощность спокойно поднимается с 440 на 480 заводской прошивкой, без всяких тюнингов!!
mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 16:03   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 254
Вы сказали Спасибо: 188
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 44
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
По умолчанию

Это понятно, видел, вот дамп то где взять под флэшер?
k0tik0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 19:17   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mag Посмотреть сообщение
Судя по ВИН мощность спокойно поднимается с 440 на 480 заводской прошивкой, без всяких тюнингов!!
Странное утверждение.
А в "железе" 480 и 440 нет отличий ??
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 18:46   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,349
Вы сказали Спасибо: 607
Поблагодарили 157 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,638
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Нет.
Завод разрешает.
ergo17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 18:56   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Австрия
Авто: RR 4.4tdi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Странное утверждение.
А в "железе" 480 и 440 нет отличий ??
Ай яяяяяяяяй
Стыдно должно быть одесситу

Пысы - завод ещё позволяет 520 сил в него заливать... Заводской прошивкой
Если мотор живой - едет уже действительно зачетно

Последний раз редактировалось igor vic; 29.11.2017 в 18:58..
igor vic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 23:01   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Стыдно.
Вот только почему на 400 и 440 турбина одинаковая, а на 480 - другая.
Но многих прошивальщиков эти мелочи не интересуют - хоть 560 лошадей зальют.
А сколько еще чудес происходит после прошивок .... но это другая история.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 00:42   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 43 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Стыдно.
Вот только почему на 400 и 440 турбина одинаковая, а на 480 - другая. ..
valera-08 А с чего Вы это взяли? Проверили по каталогу или так "от балды" заявили??

Вот номер турбины, для авто ВИН который указал топик-стартер:

турбина по RVI - 5010437727 - VF611GTA000115953 (E-Tech 440)

Вот номер турбины для авто мощностью 480 л.с.:

турбина по RVI - 5010437727 - VF611GTA000123423 (E-Tech 480)

Как видите турбина применяется одна и та же. Так что повышайте свою компетентность и учите матчасть, прежде чем делать голословные заявления!

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
...Но многих прошивальщиков эти мелочи не интересуют - хоть 560 лошадей зальют.
А сколько еще чудес происходит после прошивок .... но это другая история.
Вот именно от недостатка компетенции и незнания матчасти чудеса и происходят!!!
Старайтесь судить только о том в чём разбираетесь наверняка!

-
ergo17 likes this.
mag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.