|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.11.2024, 20:33 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.03.2023
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: Raw4
|
Что то интересное попалось, это что программа или оборудование? Расскажите пожалуйста подробнее.
|
17.11.2024, 00:36 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 470 раз(а) в 263 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 200
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
|
Ну не преувеличивай крыса нацистская, красноречивее тебя, да Vabis, который под румына сейчас косит , на форуме не найти.
Последний раз редактировалось Elic; 17.11.2024 в 00:36.. |
17.11.2024, 01:29 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Почему 300 километровая oт Москвы, криса не поставила нравлик , за ссвылку? Забыл перевести
на узкий диалект что ли? |
17.11.2024, 07:58 | #25 (permalink) |
Banned
Регистрация: 08.11.2024
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Brasov
Авто: Roman
|
Возможно человек пенсионер , и свободный от защиты родины. Но он не унывать , его война тут . За монитор лэптоп. Мир танков и этот сайт - его война за отчизну
Последний раз редактировалось rrr73501; 17.11.2024 в 08:02.. |
17.11.2024, 08:56 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Так как фирмы с репутацией , не предлагают CAN bomber .... Кvaser CANking, работает в таком режиме со скриптом , которые можно написать в t-language
---------- Kvaser Canking: поддерживает высокоуровневые функции, такие как фильтрация, обработка сигналов, автоматизация на основе времени и даже интеграция с другими программными системами. CAN-Hacker: в первую очередь ориентирован на базовый мониторинг и манипуляцию сетями CAN, ему не хватает расширенных функций, необходимых для более сложных задач. ---------- Список ограничений и возможностей CAN-Hacker, когда дело доходит до прошивки: Базовая CAN-связь: CAN-Hacker отлично подходит для взаимодействия с шинами CAN простым способом, например, для отправки, получения и обработки необработанных CAN-кадров. Его можно использовать для базовых задач, таких как управление устройствами по CAN, если сообщения известны, или для диагностики простых проблем с трафиком CAN. Возможности прошивки: Для прошивки ЭБУ обычно требуется использование более продвинутых протоколов, таких как XCP (Universal Measurement and Calibration Protocol), который специально разработан для таких задач, как программирование, калибровка и прошивка ЭБУ. В CAN-Hacker отсутствует встроенная поддержка XCP или других специализированных протоколов прошивки. Хотя вы потенциально можете использовать его для отправки определенных CAN-сообщений, которые могут быть частью последовательности прошивки (если известны точные CAN-кадры и детали протокола), у него нет встроенных функций для обработки сеансов XCP, операций с флэш-памятью или других продвинутых задач прошивки ЭБУ. Создание сообщений CAN вручную: Теоретически, если у вас есть точные фреймы CAN и спецификации протокола для ЭБУ, который вы хотите прошить, вы можете использовать CAN-Hacker для ручной отправки этих фреймов. Однако это будет очень ручной процесс, и он не будет поддерживать более сложные функции, такие как отслеживание прогресса, обработка ошибок или масштабная прошивка, которые предлагают такие инструменты, как Kvaser CANking. Сравнение с Kvaser CANking: Такие инструменты, как Kvaser CANking, которые специально разработаны для обработки протокола CAN и прошивки ЭБУ, предлагают гораздо большую гибкость, автоматизацию и поддержку протокола (например, XCP) по сравнению с CAN-Hacker, который является скорее универсальным инструментом CAN с ограниченной поддержкой расширенных задач. Последний раз редактировалось Juan7; 17.11.2024 в 08:39.. |
17.11.2024, 11:24 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 470 раз(а) в 263 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 200
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
|
Развели какую-то лажу, да ещё заокеанская нацистская крыса потявкать залезла, "поумничать".
Для DAF и VOLVO есть дилерские и мульти программы, в которых есть тесты работоспособности доски. Единственное , как сказали выше , для DAF панелей нужен VIC x . Последний раз редактировалось Elic; 17.11.2024 в 11:27.. |
17.11.2024, 12:16 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
VIC наверно стоит 1000 баксов а вот CANking бесплатный на Scania VCI3 должен быть у каждого… или лучше купить узкий CAN hacker за 600 баксов … может оно и лучше в смысле поддержки на плаву экономии РФки
|
17.11.2024, 13:07 | #30 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 470 раз(а) в 263 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 200
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
|
Цитата:
Отдыхай умник дешëвый ---------- Да и не ломаются доски от DAF так, что нужны VICи, CAN- hackerы и прочее. |
|
|
|