Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ремонт панели приборов грузовиков (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48088)

sukur 16.11.2024 20:33

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1347456)
Воевать за курскую волость, они не хотят, они на все насрали :wave:

----------



DAF панели, не видел, если они "сидят" на CAN, то надо создать базу сигналов, и выдавать из Kvaser CanKing, работает он со Scania VCI3 адаптер. :wave:

----------

И не тратить деньги на CAN хакер :cool:

Что то интересное попалось, это что программа или оборудование? Расскажите пожалуйста подробнее.

Juan7 16.11.2024 23:55

Zдесь главный рассказчик Ёlik :biggrin1:
Проще начать с DMUX32 Software, идет с Nexiq Driver, но по идее должна работать с любым адаптером
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А дальше брать доки по SAE и алга Пахтокор :super:

Elic 17.11.2024 00:36

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1347654)
Zдесь главный рассказчик Ёlik

Ну не преувеличивай крыса нацистская, красноречивее тебя, да Vabis, который под румына сейчас косит , на форуме не найти.

Juan7 17.11.2024 01:29

Почему 300 километровая oт Москвы, криса не поставила нравлик , за ссвылку? Забыл перевести
на узкий диалект что ли? :biggrin1:

rrr73501 17.11.2024 07:58

Возможно человек пенсионер , и свободный от защиты родины. Но он не унывать , его война тут . За монитор лэптоп. Мир танков и этот сайт - его война за отчизну

Juan7 17.11.2024 08:56

Так как фирмы с репутацией , не предлагают CAN bomber :biggrin1: .... Кvaser CANking, работает в таком режиме со скриптом , которые можно написать в t-language

:nod:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Kvaser Canking: поддерживает высокоуровневые функции, такие как фильтрация, обработка сигналов, автоматизация на основе времени и даже интеграция с другими программными системами.
CAN-Hacker: в первую очередь ориентирован на базовый мониторинг и манипуляцию сетями CAN, ему не хватает расширенных функций, необходимых для более сложных задач.
:wave:

----------

Список ограничений и возможностей CAN-Hacker, когда дело доходит до прошивки:

Базовая CAN-связь:

CAN-Hacker отлично подходит для взаимодействия с шинами CAN простым способом, например, для отправки, получения и обработки необработанных CAN-кадров. Его можно использовать для базовых задач, таких как управление устройствами по CAN, если сообщения известны, или для диагностики простых проблем с трафиком CAN.
Возможности прошивки:

Для прошивки ЭБУ обычно требуется использование более продвинутых протоколов, таких как XCP (Universal Measurement and Calibration Protocol), который специально разработан для таких задач, как программирование, калибровка и прошивка ЭБУ.

В CAN-Hacker отсутствует встроенная поддержка XCP или других специализированных протоколов прошивки. Хотя вы потенциально можете использовать его для отправки определенных CAN-сообщений, которые могут быть частью последовательности прошивки (если известны точные CAN-кадры и детали протокола), у него нет встроенных функций для обработки сеансов XCP, операций с флэш-памятью или других продвинутых задач прошивки ЭБУ.
Создание сообщений CAN вручную:

Теоретически, если у вас есть точные фреймы CAN и спецификации протокола для ЭБУ, который вы хотите прошить, вы можете использовать CAN-Hacker для ручной отправки этих фреймов. Однако это будет очень ручной процесс, и он не будет поддерживать более сложные функции, такие как отслеживание прогресса, обработка ошибок или масштабная прошивка, которые предлагают такие инструменты, как Kvaser CANking.
Сравнение с Kvaser CANking:

Такие инструменты, как Kvaser CANking, которые специально разработаны для обработки протокола CAN и прошивки ЭБУ, предлагают гораздо большую гибкость, автоматизацию и поддержку протокола (например, XCP) по сравнению с CAN-Hacker, который является скорее универсальным инструментом CAN с ограниченной поддержкой расширенных задач.

Elic 17.11.2024 11:24

Развели какую-то лажу, да ещё заокеанская нацистская крыса потявкать залезла, "поумничать". :shock:
Для DAF и VOLVO есть дилерские и мульти программы, в которых есть тесты работоспособности доски. Единственное , как сказали выше , для DAF панелей нужен VIC x .

Juan7 17.11.2024 12:16

VIC наверно стоит 1000 баксов :wave: а вот CANking бесплатный на Scania VCI3 должен быть у каждого… или лучше купить узкий CAN hacker за 600 баксов … может оно и лучше в смысле поддержки на плаву экономии РФки :biggrin1:

rrr73501 17.11.2024 12:36

По моему он совсем не разбирается в теме ремонтов траков :shock:

Elic 17.11.2024 13:07

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1347712)
VIC наверно стоит 1000 баксов :wave: а вот CANking бесплатный на Scania VCI3 должен быть у каждого… или лучше купить узкий CAN hacker за 600 баксов … может оно и лучше в смысле поддержки на плаву экономии РФки :biggrin1:

Не знаю , как для экономики Российской Федерации, но тот же Autocom с Китая за 4-6 тыс. рублей справится с этой задачей на пять. И для чего лезть в дебри? :shock: А приборы с Volvo вообще сами себя тестируют, на столе.
Отдыхай умник дешëвый:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1347712)
VIC наверно стоит 1000 баксов

Да и не ломаются доски от DAF так, что нужны VICи, CAN- hackerы и прочее.


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.