![]() |
Цитата:
|
Zдесь главный рассказчик Ёlik :biggrin1:
Проще начать с DMUX32 Software, идет с Nexiq Driver, но по идее должна работать с любым адаптером [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А дальше брать доки по SAE и алга Пахтокор :super: |
Цитата:
|
Почему 300 километровая oт Москвы, криса не поставила нравлик , за ссвылку? Забыл перевести
на узкий диалект что ли? :biggrin1: |
Возможно человек пенсионер , и свободный от защиты родины. Но он не унывать , его война тут . За монитор лэптоп. Мир танков и этот сайт - его война за отчизну
|
Так как фирмы с репутацией , не предлагают CAN bomber :biggrin1: .... Кvaser CANking, работает в таком режиме со скриптом , которые можно написать в t-language
:nod: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Kvaser Canking: поддерживает высокоуровневые функции, такие как фильтрация, обработка сигналов, автоматизация на основе времени и даже интеграция с другими программными системами. CAN-Hacker: в первую очередь ориентирован на базовый мониторинг и манипуляцию сетями CAN, ему не хватает расширенных функций, необходимых для более сложных задач. :wave: ---------- Список ограничений и возможностей CAN-Hacker, когда дело доходит до прошивки: Базовая CAN-связь: CAN-Hacker отлично подходит для взаимодействия с шинами CAN простым способом, например, для отправки, получения и обработки необработанных CAN-кадров. Его можно использовать для базовых задач, таких как управление устройствами по CAN, если сообщения известны, или для диагностики простых проблем с трафиком CAN. Возможности прошивки: Для прошивки ЭБУ обычно требуется использование более продвинутых протоколов, таких как XCP (Universal Measurement and Calibration Protocol), который специально разработан для таких задач, как программирование, калибровка и прошивка ЭБУ. В CAN-Hacker отсутствует встроенная поддержка XCP или других специализированных протоколов прошивки. Хотя вы потенциально можете использовать его для отправки определенных CAN-сообщений, которые могут быть частью последовательности прошивки (если известны точные CAN-кадры и детали протокола), у него нет встроенных функций для обработки сеансов XCP, операций с флэш-памятью или других продвинутых задач прошивки ЭБУ. Создание сообщений CAN вручную: Теоретически, если у вас есть точные фреймы CAN и спецификации протокола для ЭБУ, который вы хотите прошить, вы можете использовать CAN-Hacker для ручной отправки этих фреймов. Однако это будет очень ручной процесс, и он не будет поддерживать более сложные функции, такие как отслеживание прогресса, обработка ошибок или масштабная прошивка, которые предлагают такие инструменты, как Kvaser CANking. Сравнение с Kvaser CANking: Такие инструменты, как Kvaser CANking, которые специально разработаны для обработки протокола CAN и прошивки ЭБУ, предлагают гораздо большую гибкость, автоматизацию и поддержку протокола (например, XCP) по сравнению с CAN-Hacker, который является скорее универсальным инструментом CAN с ограниченной поддержкой расширенных задач. |
Развели какую-то лажу, да ещё заокеанская нацистская крыса потявкать залезла, "поумничать". :shock:
Для DAF и VOLVO есть дилерские и мульти программы, в которых есть тесты работоспособности доски. Единственное , как сказали выше , для DAF панелей нужен VIC x . |
VIC наверно стоит 1000 баксов :wave: а вот CANking бесплатный на Scania VCI3 должен быть у каждого… или лучше купить узкий CAN hacker за 600 баксов … может оно и лучше в смысле поддержки на плаву экономии РФки :biggrin1:
|
По моему он совсем не разбирается в теме ремонтов траков :shock:
|
Цитата:
Отдыхай умник дешëвый:smile: ---------- Цитата:
|
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot