![]() |
Ремонт панели приборов грузовиков
Здравствуйте уважаемые коллеги и знатоки, я ремонтирую панели приборов грузовиков как DAF и Volvo. Меня кое что затрудняет, после каждого ремонта приборов приходится проверять на самом автомобиле. Меня интересует, есть ли такой универсальный инструмент который можно использовать для тестирования панели приборов грузовиков на столе ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но, я спросил конкретно, что там ремонтировали... интересно же... Ни разу не сталкивался с проблемами в приборке... кроме механического или электрического внешнего вандализма. Поэтому и интересуюсь :shock: |
Мне показалось , вы настаиваете о том, что кроме дисплей там чинить не найдётся ничего
|
Вечер добрый мне тоже интересно што там кроме дисплея ломается вот у мановской там бывает светодиоды дохнут от срока службы а на даф я не встречал поломок кроме дисплея
|
Цитата:
|
Добрый день, кто сталкивался с ремонтом панели приборов Шахман?! Не горят ходовые огни, не включается кондёр. Поставили с другой машины всё заработало исправно.
|
Цитата:
Я думаю, что матрицу дисплея можно проверить на столе и без приборной панели, подав правильное напряжение на разъём матрицы. Кстати, зря вы воспринимаете обычный вопрос, как претензию или обиду :smile: |
Мой вопрос возможно останется без ответа
Жаль |
Цитата:
Для проверки панелей других марок машин, нужно приобрести аналогичное оборудование под конкретные марки. Или, как советовали выше, научиться работать с Кан-хакером. |
Может машину целую купить?
Вы закрывайте рот людям даже не давая договориться и развить тему . Сразу нападаете Почему такая агрессия ? Ко мне в том числе , в каждой теме мне пишут про акцент . Зачем вы так? Вы что думаете что на стороне монитора пишут враги ? Если вам охота воевать , думаю вы знаете где вы сможете это сделать , у границы с городом Белгород Или страшно? |
Цитата:
---------- P. S. Очередной твой ник , учредитель транспортной компашки, песдячит в игнор. :wave: |
Хам
Но мне нужны не вы , я читаю и становлюсь много профессиональнее . Этот форум - золото А люди плохие есть в каждой нации. Я имел дела с многими . Потому никогда не скажу что все русский плохой народ. И никогда не стану судить по одному или несколько смс в чатах. Это же смешно , но мне ещё и дико немного . Но дурак , это слово странно равняют именно с Иваном сами русский народ. А я с дураком спорить не любитель |
Воевать за курскую волость, они не хотят, они на все насрали :wave:
---------- Цитата:
---------- И не тратить деньги на CAN хакер :cool: |
Интересная затея
|
А дамп сделать, тем же CANKing, только отключить лишние ECUs, чтобы трафик был меньше :wave:
|
Вы хорошо разбираетесь
Жаль что ведёте себя в некоторых sms подобно этим злым ребятам с данного сообщества ---------- В этой грязи , что разбрасывать тут некоторые юзеры , теряется суть темы . А остальные просто больше не хотят развивать свои мысли по названию темы . Это печально что много тем вот так погибло на этот ресурс . Я много читал , и многие ответы так и не были написано из-за грязных слов и насмешек этих дегенеративных героев из окопа |
Цитата:
|
Zдесь главный рассказчик Ёlik :biggrin1:
Проще начать с DMUX32 Software, идет с Nexiq Driver, но по идее должна работать с любым адаптером [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А дальше брать доки по SAE и алга Пахтокор :super: |
Цитата:
|
Почему 300 километровая oт Москвы, криса не поставила нравлик , за ссвылку? Забыл перевести
на узкий диалект что ли? :biggrin1: |
Возможно человек пенсионер , и свободный от защиты родины. Но он не унывать , его война тут . За монитор лэптоп. Мир танков и этот сайт - его война за отчизну
|
Так как фирмы с репутацией , не предлагают CAN bomber :biggrin1: .... Кvaser CANking, работает в таком режиме со скриптом , которые можно написать в t-language
:nod: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Kvaser Canking: поддерживает высокоуровневые функции, такие как фильтрация, обработка сигналов, автоматизация на основе времени и даже интеграция с другими программными системами. CAN-Hacker: в первую очередь ориентирован на базовый мониторинг и манипуляцию сетями CAN, ему не хватает расширенных функций, необходимых для более сложных задач. :wave: ---------- Список ограничений и возможностей CAN-Hacker, когда дело доходит до прошивки: Базовая CAN-связь: CAN-Hacker отлично подходит для взаимодействия с шинами CAN простым способом, например, для отправки, получения и обработки необработанных CAN-кадров. Его можно использовать для базовых задач, таких как управление устройствами по CAN, если сообщения известны, или для диагностики простых проблем с трафиком CAN. Возможности прошивки: Для прошивки ЭБУ обычно требуется использование более продвинутых протоколов, таких как XCP (Universal Measurement and Calibration Protocol), который специально разработан для таких задач, как программирование, калибровка и прошивка ЭБУ. В CAN-Hacker отсутствует встроенная поддержка XCP или других специализированных протоколов прошивки. Хотя вы потенциально можете использовать его для отправки определенных CAN-сообщений, которые могут быть частью последовательности прошивки (если известны точные CAN-кадры и детали протокола), у него нет встроенных функций для обработки сеансов XCP, операций с флэш-памятью или других продвинутых задач прошивки ЭБУ. Создание сообщений CAN вручную: Теоретически, если у вас есть точные фреймы CAN и спецификации протокола для ЭБУ, который вы хотите прошить, вы можете использовать CAN-Hacker для ручной отправки этих фреймов. Однако это будет очень ручной процесс, и он не будет поддерживать более сложные функции, такие как отслеживание прогресса, обработка ошибок или масштабная прошивка, которые предлагают такие инструменты, как Kvaser CANking. Сравнение с Kvaser CANking: Такие инструменты, как Kvaser CANking, которые специально разработаны для обработки протокола CAN и прошивки ЭБУ, предлагают гораздо большую гибкость, автоматизацию и поддержку протокола (например, XCP) по сравнению с CAN-Hacker, который является скорее универсальным инструментом CAN с ограниченной поддержкой расширенных задач. |
Развели какую-то лажу, да ещё заокеанская нацистская крыса потявкать залезла, "поумничать". :shock:
Для DAF и VOLVO есть дилерские и мульти программы, в которых есть тесты работоспособности доски. Единственное , как сказали выше , для DAF панелей нужен VIC x . |
VIC наверно стоит 1000 баксов :wave: а вот CANking бесплатный на Scania VCI3 должен быть у каждого… или лучше купить узкий CAN hacker за 600 баксов … может оно и лучше в смысле поддержки на плаву экономии РФки :biggrin1:
|
По моему он совсем не разбирается в теме ремонтов траков :shock:
|
Цитата:
Отдыхай умник дешëвый:smile: ---------- Цитата:
|
А интересно, есть ли китайский аналог Кvaser CANking ?
|
Цитата:
---------- Тему закрыли :shock: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Mеханик-доцент :thumbup: ---------- У доцента пидараса нет денег, на ремонт машины? :wave: ---------- Вот такие кандидаты в пиздасрашке, что до 21 века, так и не смогли свой сототый телефон выпустить :bad: |
Наверно Ёliку придется обьеснить человеку есть ли у Kvaser CANking китайский аналог ....
Kvaser CANKing БЕСПЛАТНЫЙ ПРОДУКТ, зачем китайский аналог?! Китайский аналог стоит 200 баксов в год |
Я смотрю здесь у вас сплошной дурдом, одни руготня , маты. Уважаемые коллеги и знатоки, будьте по вежливые пожалуйста! Пожалуйста уважайте друг друга.
|
Ты может имел ввиду Kvaser aадптер? Я же написал работает с Scania VCI3? я купил full chip Scania VCI3 адаптер из Китая, где то за 100 баксов, Kvaser Bird стоит где то 1400 баксов
|
Ну да, именно это имел в виду, что за адаптер и как выглядит? Заранее благодарю вас всех за помощь, в основном Juan 7.
|
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Let see |
Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot