|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.03.2023
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: Raw4
|
![]()
Что то интересное попалось, это что программа или оборудование? Расскажите пожалуйста подробнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,691
Вы сказали Спасибо: 225
Поблагодарили 494 раз(а) в 276 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
|
![]()
Ну не преувеличивай крыса нацистская, красноречивее тебя, да Vabis, который под румына сейчас косит , на форуме не найти.
Последний раз редактировалось Elic; 17.11.2024 в 00:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,343
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 1,409 раз(а) в 496 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 77 раз(а) в 68 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]()
Почему 300 километровая oт Москвы, криса не поставила нравлик , за ссвылку? Забыл перевести
на узкий диалект что ли? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Banned
Регистрация: 08.11.2024
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Brasov
Авто: Roman
|
![]()
Возможно человек пенсионер , и свободный от защиты родины. Но он не унывать , его война тут . За монитор лэптоп. Мир танков и этот сайт - его война за отчизну
Последний раз редактировалось rrr73501; 17.11.2024 в 08:02.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,343
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 1,409 раз(а) в 496 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 77 раз(а) в 68 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]()
Так как фирмы с репутацией , не предлагают CAN bomber
![]() ![]() ---------- Kvaser Canking: поддерживает высокоуровневые функции, такие как фильтрация, обработка сигналов, автоматизация на основе времени и даже интеграция с другими программными системами. CAN-Hacker: в первую очередь ориентирован на базовый мониторинг и манипуляцию сетями CAN, ему не хватает расширенных функций, необходимых для более сложных задач. ![]() ---------- Список ограничений и возможностей CAN-Hacker, когда дело доходит до прошивки: Базовая CAN-связь: CAN-Hacker отлично подходит для взаимодействия с шинами CAN простым способом, например, для отправки, получения и обработки необработанных CAN-кадров. Его можно использовать для базовых задач, таких как управление устройствами по CAN, если сообщения известны, или для диагностики простых проблем с трафиком CAN. Возможности прошивки: Для прошивки ЭБУ обычно требуется использование более продвинутых протоколов, таких как XCP (Universal Measurement and Calibration Protocol), который специально разработан для таких задач, как программирование, калибровка и прошивка ЭБУ. В CAN-Hacker отсутствует встроенная поддержка XCP или других специализированных протоколов прошивки. Хотя вы потенциально можете использовать его для отправки определенных CAN-сообщений, которые могут быть частью последовательности прошивки (если известны точные CAN-кадры и детали протокола), у него нет встроенных функций для обработки сеансов XCP, операций с флэш-памятью или других продвинутых задач прошивки ЭБУ. Создание сообщений CAN вручную: Теоретически, если у вас есть точные фреймы CAN и спецификации протокола для ЭБУ, который вы хотите прошить, вы можете использовать CAN-Hacker для ручной отправки этих фреймов. Однако это будет очень ручной процесс, и он не будет поддерживать более сложные функции, такие как отслеживание прогресса, обработка ошибок или масштабная прошивка, которые предлагают такие инструменты, как Kvaser CANking. Сравнение с Kvaser CANking: Такие инструменты, как Kvaser CANking, которые специально разработаны для обработки протокола CAN и прошивки ЭБУ, предлагают гораздо большую гибкость, автоматизацию и поддержку протокола (например, XCP) по сравнению с CAN-Hacker, который является скорее универсальным инструментом CAN с ограниченной поддержкой расширенных задач. Последний раз редактировалось Juan7; 17.11.2024 в 08:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,691
Вы сказали Спасибо: 225
Поблагодарили 494 раз(а) в 276 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
|
![]()
Развели какую-то лажу, да ещё заокеанская нацистская крыса потявкать залезла, "поумничать".
![]() Для DAF и VOLVO есть дилерские и мульти программы, в которых есть тесты работоспособности доски. Единственное , как сказали выше , для DAF панелей нужен VIC x . Последний раз редактировалось Elic; 17.11.2024 в 11:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,343
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 1,409 раз(а) в 496 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 77 раз(а) в 68 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]()
VIC наверно стоит 1000 баксов
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,691
Вы сказали Спасибо: 225
Поблагодарили 494 раз(а) в 276 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
|
![]() Цитата:
![]() Отдыхай умник дешëвый ![]() ---------- Да и не ломаются доски от DAF так, что нужны VICи, CAN- hackerы и прочее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|