Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ремонт Cummins ECM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1044)

syga 08.11.2016 19:07

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 517579)
Чесслово после того вопроса на что последовал этот ответ, лучше б даже я не смог ответить. :thumbup:

----------



пресылай блок, сделаю и сильно не обдеру ибо меняется штатное на штатное.

Озвучь пожалуйста стоимость в личку. И чтоб кан рабочий был, на монитор данные. Или обмен на такой же с доплатой. Слетел епром на Atmel, флэш рабочая. Или подскажи как слить и залить епром

vnl64t 08.11.2016 20:31

Не с потротрохами это не комне, тут речь шла что блок на связь выходит просто не калибруется, следовательно загрузчик жив здоров.

syga 10.11.2016 13:05

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 517673)
Не с потротрохами это не комне, тут речь шла что блок на связь выходит просто не калибруется, следовательно загрузчик жив здоров.

Понял. Потом раскажу как лить епром и флэш. Может кому будет интересно.

ergo17 10.11.2016 22:06

А чего потом?
Рассказывай сейчас.

Artur56 11.11.2016 23:49

Доброй ночи.

vnl64t, Обращаюсь к Вам и прошу помощи!!!
Перевожу блок в калтерме в состояние "5EED = Новый модуль от производителя ",
Далее запускаю инсайт пробую калибровать, доходит до 70% и опять просит перекалибровку из пзу, как быть дальше? Подскажите! блок стоял на QSX15, требуется откалибровать под QSM11. Такое возможно или нет? в состояние "600D - Module reads ‘Good’ status" также переходит успешно. Это нужно для использования в качестве подкидного блока.

----------

Вот скрины из калтерма и инсайта
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vnl64t 12.11.2016 00:53

с виду все хорошо, попробуй для начала загрузить QSX что стоял ранее.

allex176 12.11.2016 03:25

Цитата:

Сообщение от Artur56 (Сообщение 518693)
Далее запускаю инсайт

+

А зачем инсайт ? в калтерме и пробуй калибровать ...чет логика не понятна

Artur56 12.11.2016 10:35

Так и делаю, только стояла N11953,01 а уменя N11953,02 только. Я думаю без разницы наверно?? или найти все таки N11953,01?? Прошивку от QSM11 еще не пробовал даже.

Не неучился еще в калтерме калибровать.:confused:

----------

allex176, для калибровки в калтерме файл прошивки тот же используется? Просто не могу разобраться.

vnl64t 12.11.2016 12:54

02 эт следующая версия той же калибровки, да любую попробуй и тех что рядом, сталкивался что не может поднять с инкала а с учетом того что все сейчас отломано через одно место что инспйт что инкал то не удивлюсь что он ничего не загрузит.
Калтермом конечно верно где только конфигурацию брать? причем две под разные двс.

Shvonder 13.11.2016 15:44

Цитата:

Сообщение от Artur56 (Сообщение 518766)
Так и делаю, только стояла N11953,01 а уменя N11953,02 только. Я думаю без разницы наверно?? или найти все таки N11953,01?? Прошивку от QSM11 еще не пробовал даже.

Не неучился еще в калтерме калибровать.:confused:

----------

allex176, для калибровки в калтерме файл прошивки тот же используется? Просто не могу разобраться.


на сколько мне память не изменяет.
cm570 блок с 3 мя шинами 1ая 15. 2ая 17. 3я 19 .
пробуй по всем трем соеденится
данная проблема возникает либо не та шина .
либо мертвая флеш.
либо процу кирдык.
блин там структура блока как на детройте.


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.