Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ремонт Cummins ECM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1044)

Cummins600D 08.03.2013 15:47

Цитата:

Сообщение от RN3KU (Сообщение 24281)
Нужно найти блок ,5291534 в него залить прошивку которую вы хотите ,а в этот залить валдаевскую и поставить на валдай.

Попробую реализовать. Осталось найти валдай)

RN3KU 08.03.2013 15:58

Блок свой или клиента ?

Cummins600D 08.03.2013 21:07

Цитата:

Сообщение от RN3KU (Сообщение 24335)
Блок свой или клиента ?

клиента

RN3KU 08.03.2013 21:15

Да ,не завидую.

Ivan_Petrov 15.03.2013 15:42

Где-то находил ветку по заливке в блок калибровок от других блоков, ежели найду у себя в сохраненом скину. Ежели можно скрины скинь что пишет инсайт. Инкалом не пользовался. У тебя доступ полный? может надо что-то изменить. Я думаю эти компы должны прошиваться на ура. Хотя все может быть.

chernak 16.03.2013 02:04

Цитата:

Сообщение от Евгений_Владимирович (Сообщение 23445)
Подскажите, пожалуйста, такя проблема: Газель с двигателем Cummins ISF 2.8 CM 2220, адаптер Nexiq по 1939, при обновлении калибровки произошла "ошибка". Была загружена для другого двс и на 24V, вместо 12:shock: Теперь авто не запускается (даже стартер не крутит), при повороте ключа зажигание включается. В графе номер двигателя стоит "0". Родная калибровка не хочет залазить, пишет что неверный номер блока, выберите подходящую. Номер двс вписал ручками, не помогло. Знакомый сказал что блок "обиделся на кривые руки" и теперь нужно выпаять плату памяти и всё получится... но он сомневался.
Есть Calterm, но для ISF нет метафайлов. Есть здесь люди кто практически работал с этой программой?

И основной вопрос: как мне "вылечить" ECM, запихать оригинальную калибровку?

Ну я работаю с Calterm.
Что за бред? При заливке калибровки Вы номер блока не могли изменить никак. Только заведомо. Так ведь это надо еще уметь-случайно не получится. Номер двигателя Инкалу пофиг. Или чистосердечное признание или никто Вам не поможет.

Ivan_Petrov 17.03.2013 06:45

Хотел поправить сообщение инкалом пользовался, калтермом нет. Согласен номер блока не изменишь да и инкал сам выбирает калибровку но она может быть только свежее, либо можно выбрать но программа предупредит о последствиях

Cummins600D 17.03.2013 14:20

Цитата:

Сообщение от chernak (Сообщение 25448)
Ну я работаю с Calterm.
Что за бред? При заливке калибровки Вы номер блока не могли изменить никак. Только заведомо. Так ведь это надо еще уметь-случайно не получится. Номер двигателя Инкалу пофиг. чистосердечное признание или никто Вам не поможет.

Всё произошло как опсиано. При автоподборе каким-то образом выбралась калибровка под другой ДВС (наверное потому что для этого номера блока под ISF двигло НЕТ в 10.2012)
Залил, всецело доверяя автоподбору и не обратил внимания на параметры калибровки. Сообщения о несовместимости не было...
Отправил блок знакомым офицалам, на днях должны ответ дать)

chernak 18.03.2013 05:34

Цитата:

Сообщение от Евгений_Владимирович (Сообщение 24263)
Чё-то ничего не понял... щас пробовал залить калибровку опять неудача. Мой блок 5258888, а калибровка нужна (написана на блоке) BV90010.00, а она толька для 5291534... Может у кого есть ИНКАЛ по-свежее, у меня октябрь 2012.

Ну как же нету? А это что? Ну потратьте вы немного времени для изучения Инкала с Инсайтом...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ivan_Petrov 23.03.2013 15:14

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 8684)
Read Only Memory (ROM) boot

Админ можно поподробней за тему флешевания селекта можно на почту.


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.