Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ремонт Cummins ECM


Like Tree70Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2014, 00:24   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,525
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 1,447 раз(а) в 520 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 101 раз(а) в 87 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от holibat Посмотреть сообщение

Кто знает,где найти эл.схему подключения для см2220?
ну для начала схема в pdf формате ...
Вложения
Тип файла: pdf ISF28_AN_CM2220_4022139_Rev_0.pdf (533.6 Кб, 880 просмотров)
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 23 пользователя(ей) сказали Спасибо Juan7 за сообщение:
1teck (05.08.2017), alex215 (20.03.2025), Antart (12.06.2015), birs2302 (23.10.2017), DimidSPb (29.05.2020), droncik (11.03.2019), holibat (12.02.2014), igor370 (13.01.2018), KonstantRus (01.02.2017), kotok008 (16.07.2014), NIKITOS (26.05.2017), serg-010 (15.09.2024), serv (02.11.2016), subjx (08.12.2015), Tim1974 (12.09.2019), vasyaha (25.11.2014), Vitally (14.04.2015), Денис 74 (26.12.2014), роман1969 (16.07.2015), сикач32 (08.12.2014), Титуня (12.04.2016), Эдька (13.04.2020), Юрий СкМ (02.11.2022)
Старый 12.02.2014, 23:54   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гатчина
По умолчанию

Реально спасибо,конечно не "need to ground pin 3,13,14,44 for ism cm570 rom boot",но гораздо эффективней моих потраченных часов в интернете.
holibat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 02:33   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,525
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 1,447 раз(а) в 520 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 101 раз(а) в 87 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от holibat Посмотреть сообщение
Реально спасибо,конечно не "need to ground pin 3,13,14,44 for ism cm570 rom boot",но гораздо эффективней моих потраченных часов в интернете.
Интересно как они выбирают эти пины ? и какой сигнал /на MPC5554/ переводит ECM в ROM Boot режим?
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Juan7 за это сообщение:
NIKITOS (26.05.2017)
Старый 13.02.2014, 12:39   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гатчина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Интересно как они выбирают эти пины ? и какой сигнал /на MPC5554/ переводит ECM в ROM Boot режим?
На многие ЕСМ (не все) есть "rom boot harness", конкретно: базовые-3163151,шнурок до кн1 на СМ2220-4918938;пост№2 в теме все объясняет,а кнопица садит на массу определенные пины и-"можно продолжать калибровку программой Insite".
holibat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 23:40   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,525
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 1,447 раз(а) в 520 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 101 раз(а) в 87 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от holibat Посмотреть сообщение
На многие ЕСМ (не все) есть "rom boot harness", конкретно: базовые-3163151,шнурок до кн1 на СМ2220-4918938;пост№2 в теме все объясняет,а кнопица садит на массу определенные пины и-"можно продолжать калибровку программой Insite".
Это ежу ясно .... мой вопрос о другом был.
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2016, 09:48   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

Добрый день! Подскажите ребята как мне быть, столкнулся вот с такой проблемой. Короче на камазе 65115 с двиг. камминз 6ISBe 285л.с Эбу СМ2150, вместо этого двиг. установил новый QSB 6.7 Эбу СМ850 чистый американец т.к с виду они схожи. Как мне Эбу нового двиг. подружить с камазом. По клеммам на Эбу там 50пин а у старого 60пин, думаю надо распиновку граммотно переделывать. Прошу сильно не пинать за не грамотность, по этой части полный профан, может кто поможет в долгу не останусь. Очень хотелось довести дело до конца т.к уже все установлено на машину.
АнатолийО. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins ecm






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.