|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.10.2016, 09:49 | #591 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 227
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 41 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Такси
|
Цитата:
У меня сейчас фредлайнер с дыдройдом s60 так катается- две недели назад заменил блок ECM/ECU, ТО по проводке нужно сделать и все об этом знают (мех, завгар, генераль...) и до лампочки- ходочку, ходочку, ходочку... |
|
14.10.2016, 13:16 | #592 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
Цитата:
|
|
14.10.2016, 21:20 | #593 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Реж
Авто: GAZ-3102 5VZ-FE
|
Так хорошо. А вот "лжепрошивки" Е-3 под денсо вобще возможно написать? Или это нереальный миф? Мне надо просто понять брать пакет или же отказаться.
---------- Водолей, и если не секрет то стоковую Е-3 ставил на 156 коней или другую? |
15.10.2016, 11:56 | #595 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
Цитата:
перед этим топливку проверь. зашей Е3. вызови его через пару тысяч км пробега. покрайней мере по работе ДВС после прошивки проблем не было. может действительно карты топливоподачи и не те. но судя по работе, цикловая подача нормальная. не дымит, не "пердит" и едет норм. сам лично прокатился. ---------- Цитата:
с инкала выдернули, да в калтерме поправили. а потом комбилодырем вычитали. Последний раз редактировалось Водолей; 15.10.2016 в 11:57.. |
||
15.10.2016, 12:12 | #596 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Точно чего там писать? если ни разу даже не писал, вот возьми Е4 и перенеси в нее управляющие карты с Е3, потом будишь говорить....
|
15.10.2016, 12:24 | #597 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
Цитата:
Я работаю с калтерм, немного разобрался че по чем. Алексей ты сам то понял что сказал?))) Зачем переносить карты с Е3 в Е4? Нам надо в Е4 убрать контроль ЕГРа и карту его управления... ---------- а если надо чтоб система Е3 отображалась как Е4, так эту надпись можно в самой калибровке поменять. ---------- Цитата:
так скопировать любой может. вся сложность в том чтоб именно то скопировать. Последний раз редактировалось Водолей; 15.10.2016 в 12:25.. |
||
15.10.2016, 12:55 | #598 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
все верно это если по простому, а если по хорошему нужно на базе Е3 создать программу с форсунками от Е4
|
15.10.2016, 12:59 | #599 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Речь о валдаях ISF3.8 ? Если так, то не смущает что форсы абсолютно разные на Е3 и Е4 ??....Или делаем по принципу: *прокалило* раз, прокатит еще ?.........
---------- Не прошло и полгода ??* ......... ---------- Или ты на базе Е4 делаешь отключение ЕГРа ?.......
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. Последний раз редактировалось Antart; 15.10.2016 в 12:59.. |
15.10.2016, 13:12 | #600 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
конечно на базе E4 ноликов(образно но смысл тот ж) напихал и порядок
---------- я глобально с этими моторами не разбирался(не имеет смысла) но по опыту не все ограничивается отключением егр и его функционалом, по сути нужно создавпть некий симбиоз Е3 и Е4 брать карты с Е4 пихать в Е3 но с поправками на уменьшение цикловых подач итд, ибо что Е4 без Егр не хорошо что и Е3 с топливной от Е4 тоже не хорошо, вся задница в избыточном количестве образовавшемся после ухода ЕГР океслителе, а вот сесть и написать подобное не просто и глубоко не за один час, день, месяц. ---------- А вот если открыть и пробежаться взглядом и задать 3-5 вопросов? увы и ах ,,пол года ,год мало чтоб изучить логику построения в особенности если ее приметив на более простых моторах тоже не изучался, так что сказать в подобной ситуации я сделал, это обмануть себя и клиента Последний раз редактировалось vnl64t; 15.10.2016 в 13:23.. |
Метки |
cummins ecm |
|
|