Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ремонт Cummins ECM


Like Tree70Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2015, 12:27   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Объясните мне почему машины за бугром бегают и только мелкие ремонты, но как попадут в Россию так начинаются проблемы, сразу прошивки удаление егр с последующей капиталкой
патамучта соляра у нас не такая как за бугром.
Про ЕГР офф и капиталки опустим хотя бы потому что эти же авто(нашепром каминс) есть и без оного.

----------

Цитата:
Сообщение от Денис 301 Посмотреть сообщение
чавойто 161,
Доброго времени суток...
Хотел бы поинтересоваться как у специалиста, при перепрограммировании комбиком с этим адаптером валдая с евро 4 на тройку механические переделки какие необходимо делать?
ну как всегда поставить прокладку под ЕГР и заглушить (закольцевать) патрубки идущие на теплообменник.
Но просто залив прошивку Евро3 на Валдая не совсем гуд будет, так как на Евро4 форсы Денсо, на Евро3 Бош - врыск разный. Получаем прибавку в тяге(так как фактически получим больший впрыск, нобудет дымить под нагрузкой и жестче работать(детонация). Поэтому или форсы поменять на бош, что не дешево или залить Евро3 но под Денсо, а это в калтерме крутить надать.
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
cummins ecm






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.