|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]() Цитата:
Ну вообщето частично есть(смотрим во вложении 36стр), но писать и читать его катлетой да по BDM вот уж точно извращение. Ну тут еще спорный вопрос чем проще как ты выразился извращаться. КЛ это загрузчик и им не чего не сконфигурируешь и т.п. Но писать с инкала дык вообще как заздрасте, даж конфигурировать не надать, КЛ сам вычитает перед записью родной конфиг и закинет после прошивки. А именно считать и прошить полностью(флешь+епром, так называемый конфиг) ЭБУ им займет пять минут считать и пять минут зашить. Не зря на него так косо смотрят гуру калтерма, считать теперь любую прошивку с ЭБУ поддерживаемого КЛ может без труда любой пионэр и шить ее в любой аналогичный блок. Но это касаемо малого коммерческого траспорта нашепрома. Кто занимается Траками тому он побоку. Последний раз редактировалось чавойто 161; 02.12.2015 в 00:07.. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
cummins ecm |
|
|