Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ремонт Cummins ECM


Like Tree70Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2015, 23:32   #211 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: audi a4 b5
По умолчанию

Привет всем. Нужна помощь. Не получается перевести cm2220 в Rom Boot. Пробовал по [Только для зарегистрированных...] тоже ни чего. Что делаю не так?
Sergey5202 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 00:13   #212 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey5202 Посмотреть сообщение
Привет всем. Нужна помощь. Не получается перевести cm2220 в Rom Boot. Пробовал по [Только для зарегистрированных...] тоже ни чего. Что делаю не так?
Процедура загрузки постоянной памяти в модуль ECM:

Установите калибровочный кабель с включателем режима загрузки постоянной памяти.
Когда пусковой включатель (2) находится в положении ВЫКЛ., нажмите и удерживайте нажатым включатель режима загрузки постоянной памяти (1), расположенный на жгуте-переходнике для калибровки (различается для разных модулей ECM).
Переключите пусковой включатель в положение ВКЛ., удерживая включатель загрузки постоянной памяти нажатым, и выждите 5 секунд.
Отпустите включатель режима загрузки постоянной памяти
А так?
Seriy-99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 00:14   #213 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 227
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 41 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Такси
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey5202 Посмотреть сообщение
Что делаю не так?
Для начала напиши что ты делаешь "ТАК"!

Последний раз редактировалось sssigor; 04.02.2016 в 02:37..
sssigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 00:27   #214 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: audi a4 b5
По умолчанию


По этой схеме. Блок на столе.
И почему то инсайт после того как нажимаешь соединить с есм пробует соединиться и перестает реагировать на отмену.
И почему 60 Ом?

Последний раз редактировалось Sergey5202; 24.02.2015 в 00:32..
Sergey5202 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 00:34   #215 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 227
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 41 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Такси
По умолчанию

У каменса приоритетность калибровки довольно низкая- по этой причине лучше калибровать в твоем случае на столе или при отключении периферии.
sssigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 16:40   #216 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: King Long
По умолчанию

"Родная калибровка не хочет залазить, пишет что неверный номер блока, выберите подходящую."

Сталкивался с такими проблемами. Берешь ту калибровку какую уже залил, потом во время загрузки калибровки на 20-50% вытаскиваешь шнур (разрываешь связь). При следующем соединение будет писать что грузится из ПЗУ, и вот тогда заливаешь ту прошивку какую тебе надо. Делал так на 5шт машинах.

----------

Да и не забудь что вам потребуется флит пароль
Sel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sel за это сообщение:
николай31 (26.03.2015)
Старый 26.02.2015, 22:17   #217 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sel Посмотреть сообщение
"Родная калибровка не хочет залазить, пишет что неверный номер блока, выберите подходящую." Сталкивался с такими проблемами. Берешь ту калибровку какую уже залил, потом во время загрузки калибровки на 20-50% вытаскиваешь шнур (разрываешь связь). При следующем соединение будет писать что грузится из ПЗУ, и вот тогда заливаешь ту прошивку какую тебе надо. Делал так на 5шт машинах. ---------- Да и не забудь что вам потребуется флит пароль
Не со всеми блоками проходит этот финт. Если аппаратная реализация у блоков разная, инсайт все равно не даёт залить калибровку от другого блока. Пример.. Хотел залить в блок см2150 с п/н 4995445 калибровку от см2150 с п/н 4988820. Перевёл в бут, но даже в буте инсайт залить калибровку не разрешил, написав что калибровка не допустима для данного блока.
Денис1981 likes this.
djeck444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 05:59   #218 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Денис1981
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 104 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Авто: Nissan Qashqai
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djeck444 Посмотреть сообщение
Не со всеми блоками проходит этот финт. Если аппаратная реализация у блоков разная, инсайт все равно не даёт залить калибровку от другого блока. Пример.. Хотел залить в блок см2150 с п/н 4995445 калибровку от см2150 с п/н 4988820. Перевёл в бут, но даже в буте инсайт залить калибровку не разрешил, написав что калибровка не допустима для данного блока.
Есть такое дело, мне пришлось залить какую надо и Калтермом править.
__________________
Перебздеть лучше,...чем не добздеть...
Денис1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 00:42   #219 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

на камазе с блоком см2150е сгорает(плавится) клапан в дозаторе мочевины.после замены блока все стало на свои места.вот возник вопрос перепрошивкои такои дефект лечить или только путем разборки
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergeyyy за это сообщение:
игорь2274 (22.12.2022)
Старый 01.07.2015, 22:49   #220 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 48 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: ваз
По умолчанию

Мужики поделитесь схемой ROM BOOT для ESM CM1250C.
марсик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins ecm






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.