Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ремонт Cummins ECM


Like Tree70Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2013, 23:11   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Cummins600D
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, такя проблема: Газель с двигателем Cummins ISF 2.8 CM 2220, адаптер Nexiq по 1939, при обновлении калибровки произошла "ошибка". Была загружена для другого двс и на 24V, вместо 12 Теперь авто не запускается (даже стартер не крутит), при повороте ключа зажигание включается. В графе номер двигателя стоит "0". Родная калибровка не хочет залазить, пишет что неверный номер блока, выберите подходящую. Номер двс вписал ручками, не помогло. Знакомый сказал что блок "обиделся на кривые руки" и теперь нужно выпаять плату памяти и всё получится... но он сомневался.
Есть Calterm, но для ISF нет метафайлов. Есть здесь люди кто практически работал с этой программой?

И основной вопрос: как мне "вылечить" ECM, запихать оригинальную калибровку?

Последний раз редактировалось Cummins600D; 01.03.2013 в 23:14..
Cummins600D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 02:04   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений_Владимирович Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, такя проблема: Газель с двигателем Cummins ISF 2.8 CM 2220, адаптер Nexiq по 1939, при обновлении калибровки произошла "ошибка". Была загружена для другого двс и на 24V, вместо 12 Теперь авто не запускается (даже стартер не крутит), при повороте ключа зажигание включается. В графе номер двигателя стоит "0". Родная калибровка не хочет залазить, пишет что неверный номер блока, выберите подходящую. Номер двс вписал ручками, не помогло. Знакомый сказал что блок "обиделся на кривые руки" и теперь нужно выпаять плату памяти и всё получится... но он сомневался.
Есть Calterm, но для ISF нет метафайлов. Есть здесь люди кто практически работал с этой программой?

И основной вопрос: как мне "вылечить" ECM, запихать оригинальную калибровку?
Ну я работаю с Calterm.
Что за бред? При заливке калибровки Вы номер блока не могли изменить никак. Только заведомо. Так ведь это надо еще уметь-случайно не получится. Номер двигателя Инкалу пофиг. Или чистосердечное признание или никто Вам не поможет.

Последний раз редактировалось chernak; 16.03.2013 в 02:20..
chernak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 14:20   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Cummins600D
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chernak Посмотреть сообщение
Ну я работаю с Calterm.
Что за бред? При заливке калибровки Вы номер блока не могли изменить никак. Только заведомо. Так ведь это надо еще уметь-случайно не получится. Номер двигателя Инкалу пофиг. чистосердечное признание или никто Вам не поможет.
Всё произошло как опсиано. При автоподборе каким-то образом выбралась калибровка под другой ДВС (наверное потому что для этого номера блока под ISF двигло НЕТ в 10.2012)
Залил, всецело доверяя автоподбору и не обратил внимания на параметры калибровки. Сообщения о несовместимости не было...
Отправил блок знакомым офицалам, на днях должны ответ дать)
Cummins600D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 12:50   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений_Владимирович Посмотреть сообщение
Всё произошло как опсиано. При автоподборе каким-то образом выбралась калибровка под другой ДВС (наверное потому что для этого номера блока под ISF двигло НЕТ в 10.2012)
Залил, всецело доверяя автоподбору и не обратил внимания на параметры калибровки. Сообщения о несовместимости не было...
Отправил блок знакомым офицалам, на днях должны ответ дать)
Ну расскажите ,чем дело закончилось ?
gazelist24rus likes this.
RN3KU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 23:42   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 27 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RN3KU Посмотреть сообщение
Ну расскажите ,чем дело закончилось ?
да ничем, отправил он блок диллерам, те за 5тр. все сделали.
farmoza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 00:35   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от farmoza Посмотреть сообщение
да ничем, отправил он блок диллерам, те за 5тр. все сделали.
Да вот ,я и хотел узнать ,а он всё молчит и молчит.
RN3KU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 11:06   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 27 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RN3KU Посмотреть сообщение
Да вот ,я и хотел узнать ,а он всё молчит и молчит.
Я думаю у диллеров врядли что-то кроме Insite было, просто что-то он не правильно делал
farmoza вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins ecm






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.