Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ремонт Cummins ECM


Like Tree70Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2014, 13:31   #121 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Если блоки разные по железу то просто так не зальешь готовое оте3
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2014, 13:35   #122 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Torleg Посмотреть сообщение
Подскажите. Форсунки на Валдае Е4 и Е3 взаимозаменяемые? Особенно по электромагниту (электрическая часть).
После программной смены норм токсичносит, стали вылетать (обрыв) по одной форсунки через каждые 1500-2000 км. И может - ли в этом быть виноват ЭСМ.
Характеристики управления форсунок е4 и е3 разные
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2014, 13:51   #123 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
А дальше я думаю что CALTerm должен по идеи загрузить прошивку в ECM
Калтерм пишет только с cfg. А читать может и без оного.
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2014, 14:00   #124 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Calterm работает режиме "патчера" метафайл хранит адреса в прошивке куда надо вносить заплатки .... если перевести прошивку в bin format /из intel HEX/ или взять дамп из MPC5554 то можно вносить изменения напрямую
а еще можно использовать/метафайл/ при "reverse engineering" прошивки.
Интересно как вносить данные в прошивку напрямую без метафайла не зная что где в прошивке есть. А кс может и калтерм поправить в hex, необязательно в бинарник конвертировать.
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2014, 14:03   #125 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chernak Посмотреть сообщение
Бля, вот читаю вашу хрень и думаю.. НАХРЕНА???? Кто-то из вас реально мнит себя круче команды инженеров Камминса? Ну почему мне за 10 лет работы калтерм понадобился 2 раза? Что я делаю не так? Чуть что-калтерм... Да может стоит научится стандартными возможностями пользоваться? Камень самая дружественная система для диагноста ведь....
А хотя бы отключение scr
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 12:21   #126 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
По умолчанию

У кого-нибудь на данный момент получилось выйти на связь с закрывшимся после неудачной прошивки см2220? Доигрался также как и holibat.
djeck444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 12:29   #127 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: газ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djeck444 Посмотреть сообщение
У кого-нибудь на данный момент получилось выйти на связь с закрывшимся после неудачной прошивки см2220? Доигрался также как и holibat.
Личку проверьте
Alex_21 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_21 за это сообщение:
djeck444 (13.09.2014)
Старый 13.09.2014, 17:10   #128 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
По умолчанию

Alex_21 оперативно поднял блок после прошивки в 160 сил и потери связи с блоком, за что ему огромная благодарность!
djeck444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 20:29   #129 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 19 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Rav4
По умолчанию

Если надо поднять блок , обращайтесь.
avskpu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 16:34   #130 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

помогите научиться работать с калтерм, не бесплатно конечно же
gpp9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins ecm






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.