Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Редкие метафайлы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16835)

Antart 04.07.2016 18:03

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 474634)
если к тому моменту тут все не обосрут тюнеры новоиспеченные.

Обосрут.........

machmet 05.07.2016 20:52

Есть обратная сторона вопроса когда человек столкнется с тюнерастами или шиночиповшиками ему придется исправлять их зихера у специалистов.

Antart 05.07.2016 21:05

Цитата:

Сообщение от machmet (Сообщение 475685)
когда человек столкнется с тюнерастами или шиночиповшиками ему придется исправлять их зихера у специалистов.

Если к тому моменту у него останутся деньги )))......

Cotm 08.07.2016 21:16

Молодежь вся такая пошла охреневшая, весь мир им должен, просто из-за того, что они есть. У нас на работе таких-же набрали.
Хотя не помню, может и я таким был ? :)

Serg777 08.07.2016 22:55

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 476845)
Хотя не помню, может и я таким был ? :)

таким же:smile:только с маааленьким таким отличием-чему то научиться пытался, чтобы иметь деньги умея делать это, а у молодых сейчас чуть что-"Надо заказать в интернете","А где это купить?".....*за очень редким исключением.

keizi350 06.09.2017 09:56

День добрый, обрисую проблему так, трактор с двиглом QSX15, заменили двигатель, а у него CPL (критич перечень з.ч.) отличается от первого движка. Прошивки есть стандартные от CNH комплектация позволяет шить до 600 л.с. ,прошил на 500, но смысл в том что , постораюсь понятно рассказать:2 трактора у одного ручной газ и только , а у второго и ручной и ножной. Так вот на CPL установленного движка есть прошивки только со сдвоенным газом, а у меня трактор только с ручным. Как следствие ошибка потенциометра ножного газа, нет напряжения на ножках таких-то ЭБУ. Как следствие ограничение мощности. Можно конечно прикупать ножной газ, проводку мудрить итд. Хотелось бы програмно отключить ножной газ. Дальше вопрос: я так понимаю это можно сделать через калтерм с метофайлом для этого движка. Или я не прав? п.с. занимаюсь по сельхозке. Уже лет 16 , но больше ремонт коробок, двигателей, гидравлики, диагностика шины CANBAS. Кароч ремонт комбайнов и тракторов. Конкретно так скажем глубоко лезть приходится сейчас. Insite incal EST(хотя оно тут не поможет наверн) все есть, все работает на про+

sanek80 25.01.2018 17:01

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 473339)
За четыре дня так и не *обрусел* ???.. любитель халявы........мне вообще с тобой стремно/впадлу вести диалог какой либо, иди лесом........:wave:

Люди, я два часа потратил впустую, читая как тут письками меряются. Вы название темы случаем не забыли.

----------

Цитата:

Сообщение от keizi350 (Сообщение 624540)
День добрый, обрисую проблему так, трактор с двиглом QSX15, заменили двигатель, а у него CPL (критич перечень з.ч.) отличается от первого движка. Прошивки есть стандартные от CNH комплектация позволяет шить до 600 л.с. ,прошил на 500, но смысл в том что , постораюсь понятно рассказать:2 трактора у одного ручной газ и только , а у второго и ручной и ножной. Так вот на CPL установленного движка есть прошивки только со сдвоенным газом, а у меня трактор только с ручным. Как следствие ошибка потенциометра ножного газа, нет напряжения на ножках таких-то ЭБУ. Как следствие ограничение мощности. Можно конечно прикупать ножной газ, проводку мудрить итд. Хотелось бы програмно отключить ножной газ. Дальше вопрос: я так понимаю это можно сделать через калтерм с метофайлом для этого движка. Или я не прав? п.с. занимаюсь по сельхозке. Уже лет 16 , но больше ремонт коробок, двигателей, гидравлики, диагностика шины CANBAS. Кароч ремонт комбайнов и тракторов. Конкретно так скажем глубоко лезть приходится сейчас. Insite incal EST(хотя оно тут не поможет наверн) все есть, все работает на про+

Надо взять прошивку под родной номер мотора, который стоял изначально

RF-081 05.10.2018 14:54

Здравствуйте, тема огромная, но я так и не понял, зачем нужны метафайлы? например я хочу считать прошивку с эбу CM2220 залить ее в другой такой же блок, но новый, который без прошивки, мне для этого нужен метафайл? Думаю у кого то от этого вопроса взорвется, поэтому ожидаю пинка, желательно в направлении где лежит ответ на мой вопрос))))

P.S. Поставил Calterm 3.6.4 вроде активировал, при запуске он хочет, чтобы я что то выбрал, наверное с каким блоком работать хочу, но точно еще не знаю что от меня хочет Calterm.

Juan7 06.10.2018 07:54

Ну что Calterm хочет? чтобы закрыли его :biggrin1::biggrin1:

RF-081 06.10.2018 09:19

Juan7, пришли мне метафайлы на ЭБУ ISF 2.8/3.8


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.