![]() |
Редкие метафайлы
Прощу помощи нужен метафал с CalibrationVersion=05050001, ищу уже более недели ни как не удается найти... Спасибо всем отозвавшимися за помощь.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос другой CPL как то можно раскидывать и на какой диапазон его можно раскидывать, например 8287 с 8284 работае, а если 8250 или 8520 ??? Что скажут ГУРУ ? |
Цитата:
Через год, два- хозяин авто тебя сможет найти ?? :cool: |
Цитата:
---------- Цитата:
Ты бы хоть раз советом помог, CPL на сколько можно раскидывать ? Главное, чтоб рабочии параметры подходили например положения ретарды или горнрого тормоза 3, а не 2, а вот CPL, что по этому поводу можешь сказать или Алексей или Джулиан, знающие люди есть на этом форуме подскажите, если не трудно друзья... И кстати расход понизился... Что странно был 34, если судить по компьютеру стал 32, если брать 565 л/с и крутящий 2508, хочу еще с зажигание по играться... ---------- Цитата:
|
Клево... раскидывай на все и на все я собираю кривые прошивки давно (почти все они из разряда 15 минут готово).... уже приличная коллекция с тех кому переделывал..
Что ты там за 15минут заточил? А я то лошара 2й год по ночам не сплю (несмотря на то что еще в 2007 году мог его за15 минут отключить) а уперся в то что с моим опытом нужно 2 - 3дня провести в машине в рейсе с грузом для нормальной настройки в разные режимы... Ты карту зажигания этого чуда видил? нет, может подскажешь сколько режимов работы у этого мотора и как он переключается между ними? нет Турбину говоришь под него заточил обороты понизил, в каком из режимов точил и хоть понял как он управляет турбиной? думаю нет. Горняк усилил? ваще ржу не могу...компрессии в мотор пол ведра долил ? А тест турбокомпрессора из Инсайта мотор сможет пройти? нет.. а что на это скажет Инсайт... пойдите устраните неисправность по коду ошибки егр которых нет? Может скажешь мне в каком состоянии после твоего отключения находятся подсистемы? ...а что это.. Ну и чем температуру у турбины мерить будим в наших 450? Ну и совсем тупой вопрос а какие компоненты на моторе отвечают за ЕГР? Давай родной я встречаю, один хрен на Москву ездит. Лучшее что ты мог для них сделать это то что мотор который умнее тебя свалил в режим защиты, но так как о состояниях подсистем тебе ничего не известно то этого ты не узнаешь. Вот с этим тебе предстоит прободаться и это одна из кучи, если жопу раньше не отшибут. http://s018.radikal.ru/i516/1606/fe/6e76ba7bfc3d.jpg В общем вынужден с Ваней согласиться пока этих на столбах вешать не начнут они ни хрена не поймут. |
Цитата:
|
Да все норм, лето пришло... вчера переделывал одного (перегрев масла постоянно) даже странно почему бы это.
|
Цитата:
---------- На сколько расход реально снизить с потерей мощности до 10 % ? На Америке - Европе, с использованием ГРМ, компьютера ну сколько верить по расходу сильно приверает, у кого какие наблюдения по этому поводу ? ---------- Цитата:
Алексей ты вспомни себя по началу ? Ты хочешь сказать ты сел и все сразу мог в те то времена. Когда толком интернет еще не разит был, толком не скачать ничего или сутками сидеть качать... Или ты курсы обучения проходил за бугром ? Почему сразу должны свалить мотор ? Или ты настолько уверен, что ты один не допускаешь ошибок в калибровке двигателя ? На вольве ф12 ограничитель по скорости через компьютер двигать умеешь, если да, могу прислать и по цене скажи, сколько ? |
В 2007 у меня хватило ума эту идею забросить на многие годы.
Толком не толком ты общаешься с человеком у которого появился самый первый калтерм в стране. Да косячу.. исправляю, сново косячу и сново исправляю (но есть одно но,, косячу я в сторону как бы защиты двс, то есть намеренно занижаю характеристики наблюдаю что из этого получилось и постепенно выправляю), потому и не верю в 15 минутное отключение прям на машине, если начитался амерекосов чтож клево, есть у меня и их (проверенные) решения причем от именитых разработчиков пустозвонов, и если ты думаешь я не знаю что за файлы у тебя в руках :biggrin: с одним конфигом 61м в комплекте? знаю прекрасно.:thumbup: это на мотор пихать низя. |
Цитата:
|
Меня кто ищет найдет, кому тупо отключить найдут но позже, а может уже и нет.. тут уж как повезет.
К тому моменту как я закончу этим заниматься, вам тут уже тоже ловить будит нечего. Что бензинка проглотит на ура мотор с давлением сжатия в 52 атмосферы может и отрыгнуть, потому пишу под каждый конкретный двс ибо видел как взрываются клапанные крышки :thumbup: и как блоки трещат по швам. |
Цитата:
Дядь да поделись ты уже конфиг или как его сделать ? Да повидал ты не мало бед... Лучше такого не видеть... Не я эти параметры не трогал, чтоб блоки взрывались клапанные крышки или клапан отгарал и попадал в турбину и турбинке усе... |
Цитата:
умею двигать скорость на этом пепелаце как компом так и паяльником , но сразу предупреждаю - там будет ограничение не выше 90 , другие варианты не обсуждаются . |
Цитата:
Я ж уже давно высказал свое отношение по поводу дай и продай, а по факту кроме слов я все сделал я не услышал ответы на вопрос даже на простой, какие устройства отвечают за работу егр на данном двс. Пока слышим только я легковыми занимался сосед попросил я напрягся сделал. Меня завтра сосед попросит тюнингнуть субарик к примеру и я четко знаю что ему ответить, а не побегу сломя голову искать решения по интернету. Так что лапшичку эту оставь при себе. Что касается Испании Америкии Мексики проходили знаем.. |
оттого то и без работы все сидят, потому как гавкаются, а не содружествуют
пичалько :frown: одного жаба душит, второй пробует и его хаят, а тот кто хает говорил что видел как трещат блоки еще печальнее цуко пойду утоплюсь |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
для грузовиков 90 , для автобусов 105 , и никаких обсуждений !!! Собственно говоря именно поэтому не буду комментировать что, куда и как по второй части вашего опуса , только замечу - профессионал должен иметь определенные принципы , например это относится к нераспространению некоторых секретов превращения автомобиля в смертельно опасный болид или извращения урчащего мотора грузовика в рычащего монстрика , пусть и не долго живущего , не пойми сколько трескающего и изрыгающего всякую бяку в атмосферу ... в некотором смысле это 11-ая заповедь в дополнение к 10-ти чисто человеческим , типа не убий , не укради .... |
меня всегда удивляла такая позиция к автобусам - 105км/ч
куда столько??? у них же не картошка загружена, а куча народу тем более все трассы 90км/ч |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а то что у них на рулях Aeolus и Boto и Bontyre ---------- Цитата:
маляр слесарь повар плотник рихтовщик капитан корабля а ты эгоистичный импотент так и подохнешь со своими прошивками, активашками, кряками и прочей шнягой которую хранишь как зеницу ока в своем засаленном ноутбуке, при этом не стесняясь ее вымаливать на мэхаха ауто точка ком тьфубля :bad: колдуна это тоже касается |
Цитата:
... а следующая фраза говорит о твоем бессилии , значит не нашел ты на просторах тырнета того , что искал , а поэтому опустился до низости и грубости , неприкрытого хамства ... ну да , конечно , ведь мы с Алексеем и Андреем одной крови , почти как братья , в смысле мировозрения и во мнении о таких скороспелках как ты , хотя это не мешает нам даже спорить между собой , но совсем по другим вопросам , даже более профессиональным , нежели ты тут поднял. |
Цитата:
Там на той планете откуда ты все обезьянки такие борзые? или только те что мечтают о Panamerа, хотя не удивлюсь что он у тебя есть Папаня на день варенья подогнал.. Максимка либо в гости собирайся и скажи мне это в лицо, либо язык свой засунь в одно место и иди строй сервис, хотя если такой хозяин что из этого выйдет не понятно ибо наличие бабла не всегда означает наличие ума... что собственно ты на этом форуме не единожды доказал. По поводу учеников, Что-то я тут вижу в основной массе не учеников а нечто которое озов не знает, а кто хотел научиться с теми общались и общаемся и вам мега тюнерам что мотор видят в первый раз но уже все и вся могут (в основном скопировать под копирку чужую работу) до них уже как пешком до той планеты, ибо им не хватало толчка в нужную сторону они его получили и пошли своей дорогой и надеюсь у них все получается. |
Парни, стоит ли обращать внимание на этого тупорылого барыгу ?........
|
Блин Андрюха не заводи ты этот Порше он и так ща пойдет метать с обоих глушителей, мне конечно пофигу но Админ тут жестокий, а я уже начал привыкать к этому форуму :smile: сплю плохо по ночам если не почитаю перлы очередного мега тюнера.
|
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
одного гнобят за опыты, когда сами такие-же по сути :help::help::help::help: :biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1: :biggrin1: |
Ни кто ни кого не гнобит, просто предостерегают........
|
Да да
Так же как и VNL предостережен когда вливает в ECU экспериментальный вариант прошивки Странно, было вроде он писал что наблюдал как моторы трещат по швам :biggrin: Пропало куда то или я ослеп :shock: |
Меня пока момент поломки двс с моей прогоаммой коснулся лиж единожды, и то программа была не причем поршневая на двс была силно изношена и о возможных последствиях при работе подобного мотора с программой расчитанной на снятие большего чем в стандарте крутящего момента хозяин был предупрежден заранее но настоял на своем. В итоге разорвало клапанную крышку изза прорыва газов в картер. Все остальное о чем я упоминал гдебыто нибыло было дело не моих рук.
---------- Что касается а как же? Да довольнотаки просто, изначально об увиличннии чего быто нибыло даже не рассматривается вся параметрия заганяется к минимуму и первые шаги мотор делает под наблюдением если ничего креминального не обнаружено отпускается в рейс, по ходу волитель наблюдает за поведением двс и держит меня в курсе происходящего, иногда на отладку программы для одного типа двс уходит больше года, конечно это касается уже более доскональных доводок первичная работоспособная программа готовится месяц два, потому кагда слышу 15 минут дел меня это улыбает. |
ну , знаешь
у меня есть работник Андрей, ту работу что делает Сергей за 1 час, а то и за 40 минут, Андрей растягивает на целый день не можешь помочь бескорыстно - ПРОДАЙ прошивку йопт так делают все нормальные люди во всем мире правда продается что то тогда, когда есть что продать :biggrin1: |
Знаю, мне можно не расказывать я долгое время работал в сервисе.
Гайки крутить и моторы програмно несколько разные вещи хотя для некоторых руководителей сервисов что диагност электрик что электрик одна и таже професия. Что касается слесарки потраченное время на операцию тоже имеет значение, одно дело если тот что ковыряется пол дня все отмыл осмотрел (промерил если то требуется) и приступил к сборке.. да долго но на выходе качество работы, а второй работает быстро но на тяп ляп сборка по грязи без преминения спец инструмента итд, то в данном случае уже дело руководителя правильно распределить ресурс, малоответсвенные задачи шустрому, ответственные окуратному. Продаю... и этому товарищу было предложено однако любителей халявки это ну никоем образом не интересует, а коли так то задача решается им от начала до конца самостоятельно, а уж что из того выйдет дело третье. |
Цитата:
|
Лучше и не скажешь :thumbup:
Особенно про 45 тыщ понравилось ))) это где такие цены то? Точно пора кому то синебес на землю спутиться Красная цена - двацаха рубликов Все что удается втюхать задороже ничто иное как удача Нормальный спец работает не на удачу, а на качество и объем Закрыл месяц 10-тью прошивками - ну и отлично А так и одну за 45 не втулил - лошара чо Пылинки с ноута сдувай да резервные копии не забывай делать )) |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
потому что в штатах дальнобойщик в месяц зарабатывает порядка 500 тыс рублей чистыми
а в россии дай бог 100 уловил? а знаешь чем отличается хороший продавец от никудышного? |
дело не в зарплата шофера, а в экономии солярки .....
|
Цитата:
стесняицо или жмет косарь я так и не понял наверное проще в девках ходить ---------- Цитата:
какая нафик экономия солярки? где ? у кого? водила с каждого рейса списывает от 3 до 10 литров на сотню в свой карман хороший продавец тонко чувствует рынок с которым работает :thumbup: |
Цитата:
|
Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot