Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Редкие метафайлы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16835)

Superman3300 16.06.2016 12:25

Редкие метафайлы
 
Прощу помощи нужен метафал с CalibrationVersion=05050001, ищу уже более недели ни как не удается найти... Спасибо всем отозвавшимися за помощь.

Juan7 17.06.2016 07:25

Цитата:

Сообщение от Superman3300 (Сообщение 469969)
Прощу помощи нужен метафал с CalibrationVersion=05050001, ищу уже более недели ни как не удается найти... Спасибо всем отозвавшимися за помощь.

Да, это очень редкий метафайл ...... предлагаю обмена файла на ECM CM870

Superman3300 18.06.2016 20:39

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 470182)
Да, это очень редкий метафайл ...... предлагаю обмена файла на ECM CM870

Без него обошолся, отключил ЕГР как надо, понизил оборотики VGT, полет нормальный...

Вопрос другой CPL как то можно раскидывать и на какой диапазон его можно раскидывать, например 8287 с 8284 работае, а если 8250 или 8520 ??? Что скажут ГУРУ ?

Antart 18.06.2016 20:58

Цитата:

Сообщение от Superman3300 (Сообщение 470584)
Без него обошолся, отключил ЕГР как надо, понизил оборотики VGT, полет нормальный...

На чьей машине отключил ? :wink:......где отзывы хозяина авто ?......кто кроме тебя сможет подтвердить *нормальный полет* и как долго он будет длиться ???........:wink::wave:
Через год, два- хозяин авто тебя сможет найти ?? :cool:

Superman3300 18.06.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 470587)
На чьей машине отключил ? :wink:......где отзывы хозяина авто ?......кто кроме тебя сможет подтвердить *нормальный полет* и как долго он будет длиться ???........:wink::wave:
Через год, два- хозяин авто тебя сможет найти ?? :cool:

Да это мой сосед, ему искать не придется. Он человек не интернетный, поэтому отзывов не будет, пишу колибровку на следующую машину... Крутящий чуть поднять попросили в пределах разумного, 2750 где то, и на автомат коробки, чуть меньше диапазон переключения вверх, дабы шелкала не 1700, а 1200, как раз на макс крутящий поподала, и нижний предел переключения не 1230, а 1100-1150, сделать... Его отключать, 15 мин делов, прям на машине... Просто неделю назад начал, трудно сразу понять, что куда... Машинка, уже 3 раз на москву поехала, ЕГР сам подключен физически проводами, но он не открывается все время закрыт, VGT тоже под него заточил, и горняк чуть усилил, даже если проводки выдернуть из моторчика, ошибок по нему не будет, но ошибку даст активную если на неши граду перевести градусов 450 лампочка загорится как спадет потухнет, чтоб хозяин машины турбинку не грел.

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 470587)
На чьей машине отключил ? :wink:......где отзывы хозяина авто ?......кто кроме тебя сможет подтвердить *нормальный полет* и как долго он будет длиться ???........:wink::wave:
Через год, два- хозяин авто тебя сможет найти ?? :cool:

Antart
Ты бы хоть раз советом помог, CPL на сколько можно раскидывать ? Главное, чтоб рабочии параметры подходили например положения ретарды или горнрого тормоза 3, а не 2, а вот CPL, что по этому поводу можешь сказать или Алексей или Джулиан, знающие люди есть на этом форуме подскажите, если не трудно друзья... И кстати расход понизился... Что странно был 34, если судить по компьютеру стал 32, если брать 565 л/с и крутящий 2508, хочу еще с зажигание по играться...

----------

Цитата:

Сообщение от Superman3300 (Сообщение 470609)
Да это мой сосед, ему искать не придется. Он человек не интернетный, поэтому отзывов не будет, пишу колибровку на следующую машину... Крутящий чуть поднять попросили в пределах разумного, 2750 где то, и на автомат коробки, чуть меньше диапазон переключения вверх, дабы шелкала не 1700, а 1200, как раз на макс крутящий поподала, и нижний предел переключения не 1230, а 1100-1150, сделать... Его отключать, 15 мин делов, прям на машине... Просто неделю назад начал, трудно сразу понять, что куда... Машинка, уже 3 раз на москву поехала, ЕГР сам подключен физически проводами, но он не открывается все время закрыт, VGT тоже под него заточил, и горняк чуть усилил, даже если проводки выдернуть из моторчика, ошибок по нему не будет, но ошибку даст активную если на неши граду перевести градусов 450 лампочка загорится как спадет потухнет, чтоб хозяин машины турбинку не грел.

----------

Antart
Ты бы хоть раз советом помог, CPL на сколько можно раскидывать ? Главное, чтоб рабочии параметры подходили например положения ретарды или горнрого тормоза 3, а не 2, а вот CPL, что по этому поводу можешь сказать или Алексей или Джулиан, знающие люди есть на этом форуме подскажите, если не трудно друзья... И кстати расход понизился... Что странно был 34, если судить по компьютеру стал 32, если брать 565 л/с и крутящий 2508, хочу еще с зажигание по играться...

И еще дядь моя программа только Калтерм, всемогущий Калтерм...

vnl64t 19.06.2016 05:14

Клево... раскидывай на все и на все я собираю кривые прошивки давно (почти все они из разряда 15 минут готово).... уже приличная коллекция с тех кому переделывал..
Что ты там за 15минут заточил?
А я то лошара 2й год по ночам не сплю (несмотря на то что еще в 2007 году мог его за15 минут отключить) а уперся в то что с моим опытом нужно 2 - 3дня провести в машине в рейсе с грузом для нормальной настройки в разные режимы...
Ты карту зажигания этого чуда видил? нет,
может подскажешь сколько режимов работы у этого мотора и как он переключается между ними? нет
Турбину говоришь под него заточил обороты понизил, в каком из режимов точил и хоть понял как он управляет турбиной? думаю нет.
Горняк усилил? ваще ржу не могу...компрессии в мотор пол ведра долил ?
А тест турбокомпрессора из Инсайта мотор сможет пройти? нет.. а что на это скажет Инсайт... пойдите устраните неисправность по коду ошибки егр которых нет?
Может скажешь мне в каком состоянии после твоего отключения находятся подсистемы? ...а что это..
Ну и чем температуру у турбины мерить будим в наших 450?

Ну и совсем тупой вопрос а какие компоненты на моторе отвечают за ЕГР?

Давай родной я встречаю, один хрен на Москву ездит.
Лучшее что ты мог для них сделать это то что мотор который умнее тебя свалил в режим защиты, но так как о состояниях подсистем тебе ничего не известно то этого ты не узнаешь.



Вот с этим тебе предстоит прободаться и это одна из кучи, если жопу раньше не отшибут.
http://s018.radikal.ru/i516/1606/fe/6e76ba7bfc3d.jpg

В общем вынужден с Ваней согласиться пока этих на столбах вешать не начнут они ни хрена не поймут.

Antart 19.06.2016 09:32

Цитата:

Сообщение от Superman3300 (Сообщение 470609)
Antart
Ты бы хоть раз советом помог

Что тебе сказать :shock: , я не пишу программ самостоятельно , я использую проверенные годами готовые решения от других людей ( АлексейВНЛ в их числе), в первую очередь для того чтоб не терять репутацию как специалиста, во вторую чтоб спать спокойно........помни о том что: дальнобои- это не те мажоры на пузотерках, которые чипуются раз в три месяца, они (дальнобои) за твой косяк могут и отрабатывать капремонт двигла заставить,.... имей это в виду........

vnl64t 19.06.2016 09:58

Да все норм, лето пришло... вчера переделывал одного (перегрев масла постоянно) даже странно почему бы это.

Superman3300 19.06.2016 12:29

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 470641)
Клево... раскидывай на все и на все я собираю кривые прошивки давно (почти все они из разряда 15 минут готово).... уже приличная коллекция с тех кому переделывал..
Что ты там за 15минут заточил?
А я то лошара 2й год по ночам не сплю (несмотря на то что еще в 2007 году мог его за15 минут отключить) а уперся в то что с моим опытом нужно 2 - 3дня провести в машине в рейсе с грузом для нормальной настройки в разные режимы...
Ты карту зажигания этого чуда видил? нет,
может подскажешь сколько режимов работы у этого мотора и как он переключается между ними? нет
Турбину говоришь под него заточил обороты понизил, в каком из режимов точил и хоть понял как он управляет турбиной? думаю нет.
Горняк усилил? ваще ржу не могу...компрессии в мотор пол ведра долил ?
А тест турбокомпрессора из Инсайта мотор сможет пройти? нет.. а что на это скажет Инсайт... пойдите устраните неисправность по коду ошибки егр которых нет?
Может скажешь мне в каком состоянии после твоего отключения находятся подсистемы? ...а что это..
Ну и чем температуру у турбины мерить будим в наших 450?

Ну и совсем тупой вопрос а какие компоненты на моторе отвечают за ЕГР?

Давай родной я встречаю, один хрен на Москву ездит.
Лучшее что ты мог для них сделать это то что мотор который умнее тебя свалил в режим защиты, но так как о состояниях подсистем тебе ничего не известно то этого ты не узнаешь.



Вот с этим тебе предстоит прободаться и это одна из кучи, если жопу раньше не отшибут.
http://s018.radikal.ru/i516/1606/fe/6e76ba7bfc3d.jpg

В общем вынужден с Ваней согласиться пока этих на столбах вешать не начнут они ни хрена не поймут.

Алексей, ты хороший специалист, и да ты прав, пробыл 2 дня в рейсе с грузом и без, тест турбины проходит на ура... Я не спорю в отношении грузо/тюнинга ты знаешь куда больше чем я и многие другие занимающиеся этим люди именно правильно занимающиеся. А не так убрал ошибку, выдернул провод все отключил... А с добротным подходом сел делать, значит сделал до конца... Нет мотор в защиту, ни куда не сваливал, я делал по отработаным параметрам, людей занимающихся, возможно по более чем Вы, если не против Ты, ну за одну неделю, считаю разобраться... И чуть изменить и др. параметры, вроде нормально до эталона далеко, ну будем стремится, может придется когда пообщаться с глазу на глаз когда - то, и возможно ты будешь этому рад... А возможно тебе и сроду этого не нужно... Ну тем не менее, спасибо за общение...

----------

На сколько расход реально снизить с потерей мощности до 10 % ? На Америке - Европе, с использованием ГРМ, компьютера ну сколько верить по расходу сильно приверает, у кого какие наблюдения по этому поводу ?

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 470663)
Что тебе сказать :shock: , я не пишу программ самостоятельно , я использую проверенные годами готовые решения от других людей ( АлексейВНЛ в их числе), в первую очередь для того чтоб не терять репутацию как специалиста, во вторую чтоб спать спокойно........помни о том что: дальнобои- это не те мажоры на пузотерках, которые чипуются раз в три месяца, они (дальнобои) за твой косяк могут и отрабатывать капремонт двигла заставить,.... имей это в виду........

Все красиво расписал - прислушаюсь обязательно, ума пока хватает не лезть куда не надо, на всякий вторые мозги даю с заводской прошивкой...

Алексей ты вспомни себя по началу ? Ты хочешь сказать ты сел и все сразу мог в те то времена. Когда толком интернет еще не разит был, толком не скачать ничего или сутками сидеть качать... Или ты курсы обучения проходил за бугром ? Почему сразу должны свалить мотор ? Или ты настолько уверен, что ты один не допускаешь ошибок в калибровке двигателя ? На вольве ф12 ограничитель по скорости через компьютер двигать умеешь, если да, могу прислать и по цене скажи, сколько ?

vnl64t 19.06.2016 12:43

В 2007 у меня хватило ума эту идею забросить на многие годы.
Толком не толком ты общаешься с человеком у которого появился самый первый калтерм в стране.
Да косячу.. исправляю, сново косячу и сново исправляю (но есть одно но,, косячу я в сторону как бы защиты двс, то есть намеренно занижаю характеристики наблюдаю что из этого получилось и постепенно выправляю), потому и не верю в 15 минутное отключение прям на машине, если начитался амерекосов чтож клево, есть у меня и их (проверенные) решения причем от именитых разработчиков пустозвонов, и если ты думаешь я не знаю что за файлы у тебя в руках :biggrin: с одним конфигом 61м в комплекте? знаю прекрасно.:thumbup: это на мотор пихать низя.

Superman3300 19.06.2016 13:14

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 470708)
В 2007 у меня хватило ума эту идею забросить на многие годы.
Толком не толком ты общаешься с человеком у которого появился самый первый калтерм в стране.
Да косячу.. исправляю, сново косячу и сново исправляю (но есть одно но,, косячу я в сторону как бы защиты двс, то есть намеренно занижаю характеристики наблюдаю что из этого получилось и постепенно выправляю), потому и не верю в 15 минутное отключение прям на машине, если начитался амерекосов чтож клево, есть у меня и их (проверенные) решения причем от именитых разработчиков пустозвонов, и если ты думаешь я не знаю что за файлы у тебя в руках :biggrin: с одним конфигом 61м в комплекте? знаю прекрасно.:thumbup: это на мотор пихать низя.

Я ж про это и говорю, пока я сидел за школьной партой ты уже взял Калтерм на изучение, ну ты ж тоже не вечный, кто будет в нашей стране, правильным с умом тюнингом заниматься, говоришь ты все конечно красиво занижаешь и так далее, ну тут очень узкое направление, можно занижать, возрастет расход, можно завышать возрастет температура и расход... Тонкая грань которую, нужно четко знать и понимать. Опять же, я не говорю, что все умею, ну хоть, что то из малого или многого судить не мне, получилось... Надеясь на Твое - Ваше понимание, поделитесь конфигом ? 0505001 default параметры... А я чем смогу потом отблагодарю, или клиентов буду к Вам направлять, у нас тут много Машин. Будет у Вас работка, я еще раз повторю, проффессионально этим заниматься, не получится в ближайщее время, а может и во все, просто очень хороший человек попросил, так как знания еще с наших машин в тюненге атмосферников турбо бензиновых имелись, решил попробывать, вроде получилось, нет предела совершенства. Алексей, ты кстати говоришь 05050001 нету у тебя файла конфигурационного, как же тогда ты открываешь ? Направь в ту сторону... Да вижу твою писанину еще в далекие времена. Не только 61... На любой нельзя ??? А как же если и там 61 будет ?

vnl64t 19.06.2016 13:31

Меня кто ищет найдет, кому тупо отключить найдут но позже, а может уже и нет.. тут уж как повезет.
К тому моменту как я закончу этим заниматься, вам тут уже тоже ловить будит нечего.
Что бензинка проглотит на ура мотор с давлением сжатия в 52 атмосферы может и отрыгнуть, потому пишу под каждый конкретный двс ибо видел как взрываются клапанные крышки :thumbup: и как блоки трещат по швам.

Superman3300 19.06.2016 13:46

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 470714)
Меня кто ищет найдет, кому тупо отключить найдут но позже, а может уже и нет.. тут уж как повезет.
К тому моменту как я закончу этим заниматься, вам тут уже тоже ловить будит нечего.
Что бензинка проглотит на ура мотор с давлением сжатия в 52 атмосферы может и отрыгнуть, потому пишу под каждый конкретный двс ибо видел как взрываются клапанные крышки :thumbup: и как блоки трещат по швам.

Я отключал умно, не свои же параметры выдумал, а у людей проверенные годами... Испания - Америка дам подсказку
Дядь да поделись ты уже конфиг или как его сделать ?

Да повидал ты не мало бед... Лучше такого не видеть...

Не я эти параметры не трогал, чтоб блоки взрывались клапанные крышки или клапан отгарал и попадал в турбину и турбинке усе...

k0ldun 19.06.2016 14:28

Цитата:

Сообщение от Superman3300 (Сообщение 470691)
На вольве ф12 ограничитель по скорости через компьютер двигать умеешь, если да, могу прислать и по цене скажи, сколько ?

это не тема для Андрея , а потому отвечу за него я -
умею двигать скорость на этом пепелаце как компом так и паяльником ,
но сразу предупреждаю - там будет ограничение не выше 90 , другие варианты не обсуждаются .

vnl64t 19.06.2016 15:00

Цитата:

Сообщение от Superman3300 (Сообщение 470717)
Я отключал умно, не свои же параметры выдумал, а у людей проверенные годами... Испания - Америка дам подсказку
Дядь да поделись ты уже конфиг или как его сделать ?

Да повидал ты не мало бед... Лучше такого не видеть...

Не я эти параметры не трогал, чтоб блоки взрывались клапанные крышки или клапан отгарал и попадал в турбину и турбинке усе...

Я раньше без подсказок обходился думаю и тут справлюсь.
Я ж уже давно высказал свое отношение по поводу дай и продай, а по факту кроме слов я все сделал я не услышал ответы на вопрос даже на простой, какие устройства отвечают за работу егр на данном двс.
Пока слышим только я легковыми занимался сосед попросил я напрягся сделал. Меня завтра сосед попросит тюнингнуть субарик к примеру и я четко знаю что ему ответить, а не побегу сломя голову искать решения по интернету.
Так что лапшичку эту оставь при себе.
Что касается Испании Америкии Мексики проходили знаем..

trum@n 19.06.2016 15:56

оттого то и без работы все сидят, потому как гавкаются, а не содружествуют

пичалько :frown:

одного жаба душит, второй пробует и его хаят, а тот кто хает говорил что видел как трещат блоки
еще печальнее цуко
пойду утоплюсь

Superman3300 19.06.2016 16:13

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 470735)
это не тема для Андрея , а потому отвечу за него я -
умею двигать скорость на этом пепелаце как компом так и паяльником ,
но сразу предупреждаю - там будет ограничение не выше 90 , другие варианты не обсуждаются .

Там и так 90 стоит 110 поставить сможешь ? и цена вопроса какова ?

----------

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 470748)
Я раньше без подсказок обходился думаю и тут справлюсь.
Я ж уже давно высказал свое отношение по поводу дай и продай, а по факту кроме слов я все сделал я не услышал ответы на вопрос даже на простой, какие устройства отвечают за работу егр на данном двс.
Пока слышим только я легковыми занимался сосед попросил я напрягся сделал. Меня завтра сосед попросит тюнингнуть субарик к примеру и я четко знаю что ему ответить, а не побегу сломя голову искать решения по интернету.
Так что лапшичку эту оставь при себе.
Что касается Испании Америкии Мексики проходили знаем..

Алексей, что ты ты не добрый дядька. Я конфиг у тебя уже неделю прошу. Дать продать или еще чего... Конкретно по железу какие устройства или конкретно по программе какими устройствами, модификация бывает, то на этом двигатели с пневмаклапаном для VGT, бывает с электрическим, на данной модификации двигателя... Тебе, что видео скинуть посмотреть ? Там по более меня расскажут. Принцип то я понял, и Логику кодинга, что от куда и куда, какие чего таблицы, ГРМ и так далее. А по поводу Горняк усилить, почему ты ухмыльнулся, реально рабочее решение тормозить стал более сильней и все в пределах нормы...

----------

Цитата:

Сообщение от Superman3300 (Сообщение 470717)
Я отключал умно, не свои же параметры выдумал, а у людей проверенные годами... Испания - Америка дам подсказку
Дядь да поделись ты уже конфиг или как его сделать ?

Да повидал ты не мало бед... Лучше такого не видеть...

Не я эти параметры не трогал, чтоб блоки взрывались клапанные крышки или клапан отгарал и попадал в турбину и турбинке усе...

Да народ у нас, чего то не дружный, были б дружней веселей и по лучше жилось, спросил подсказали, там там, потом так бы другим подсказали и все быстрей учились более умней были бы и многое другое, это уже другая тема... Сами некоторые более 7 лет занимаются, а тут неделя только и то схватил малость чего как куда откуда, зачем почему и т.д. Нет бы направить раз помогать не хочешь...

k0ldun 19.06.2016 17:48

Цитата:

Сообщение от Superman3300 (Сообщение 470753)
Там и так 90 стоит 110 поставить сможешь ? и цена вопроса какова ?
----------

Да народ у нас, чего то не дружный, были б дружней веселей и по лучше жилось, спросил подсказали, там там, потом так бы другим подсказали и все быстрей учились более умней были бы и многое другое, это уже другая тема... Сами некоторые более 7 лет занимаются, а тут неделя только и то схватил малость чего как куда откуда, зачем почему и т.д. Нет бы направить раз помогать не хочешь...

читать пост надо внимательно , я же написал ограничение !
для грузовиков 90 , для автобусов 105 , и никаких обсуждений !!!

Собственно говоря именно поэтому не буду комментировать что, куда и как по второй части вашего опуса , только замечу - профессионал должен иметь определенные принципы , например это относится к нераспространению некоторых секретов превращения автомобиля в смертельно опасный болид или извращения урчащего мотора грузовика в рычащего монстрика , пусть и не долго живущего , не пойми сколько трескающего и изрыгающего всякую бяку в атмосферу ...

в некотором смысле это 11-ая заповедь в дополнение к 10-ти чисто человеческим , типа не убий , не укради ....

chestertech 19.06.2016 18:34

меня всегда удивляла такая позиция к автобусам - 105км/ч
куда столько???
у них же не картошка загружена, а куча народу
тем более все трассы 90км/ч

vnl64t 19.06.2016 18:40

Цитата:

Сообщение от trum@n (Сообщение 470752)
оттого то и без работы все сидят, потому как гавкаются, а не содружествуют

пичалько :frown:

одного жаба душит, второй пробует и его хаят, а тот кто хает говорил что видел как трещат блоки
еще печальнее цуко
пойду утоплюсь

По легковой содружиствовали и подсказывали терь одни дрищи по сервисам сидят элементарных неисправностей у двс найти не могут если диагностика молчит, нет конечно ж есть целеустремленные вникающие индивидуумы но это уже исключение нежели правило ибо помимо желания должна быть и фи нансовая заинтересованость ну или хотябы оценка твоих умений а того давно нет, теперь история повторяется и с грузовыми я против такого развития событий и ускорять процес не намерен.

k0ldun 20.06.2016 01:44

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 470790)
... я против такого развития событий и ускорять процес не намерен.

достойное уважения собственное мнение !

trum@n 20.06.2016 21:51

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 470788)
меня всегда удивляла такая позиция к автобусам - 105км/ч
куда столько???
у них же не картошка загружена, а куча народу
тем более все трассы 90км/ч

меня удивляют не 105 км.ч.
а то что у них на рулях Aeolus и Boto и Bontyre

----------

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 470790)
По легковой содружиствовали и подсказывали терь одни дрищи по сервисам сидят элементарных неисправностей у двс найти не могут если диагностика молчит, нет конечно ж есть целеустремленные вникающие индивидуумы но это уже исключение нежели правило ибо помимо желания должна быть и фи нансовая заинтересованость ну или хотябы оценка твоих умений а того давно нет, теперь история повторяется и с грузовыми я против такого развития событий и ускорять процес не намерен.

нормальный токарь всегда берет себе ученика
маляр
слесарь
повар
плотник
рихтовщик
капитан корабля

а ты эгоистичный импотент так и подохнешь со своими прошивками, активашками, кряками и прочей шнягой которую хранишь как зеницу ока в своем засаленном ноутбуке, при этом не стесняясь ее вымаливать на мэхаха ауто точка ком
тьфубля :bad:

колдуна это тоже касается

k0ldun 21.06.2016 01:14

Цитата:

Сообщение от trum@n (Сообщение 471125)
нормальный токарь всегда берет себе ученика
...
а ты эгоистичный импотент так и подохнешь со своими прошивками,
...
колдуна это тоже касается

нормальный токарь всегда берет себе нормального ученика,
... а следующая фраза говорит о твоем бессилии , значит не нашел ты на просторах тырнета того , что искал , а поэтому опустился до низости и грубости , неприкрытого хамства ...
ну да , конечно , ведь мы с Алексеем и Андреем одной крови , почти как братья , в смысле мировозрения и во мнении о таких скороспелках как ты , хотя это не мешает нам даже спорить между собой , но совсем по другим вопросам , даже более профессиональным , нежели ты тут поднял.

vnl64t 21.06.2016 04:11

Цитата:

Сообщение от trum@n (Сообщение 471125)

а ты эгоистичный импотент так и подохнешь со своими прошивками, активашками, кряками и прочей шнягой которую хранишь как зеницу ока в своем засаленном ноутбуке, при этом не стесняясь ее вымаливать на мэхаха ауто точка ком
тьфубля :bad:

колдуна это тоже касается

Попросил инкал за 5лет раз, который в открытую типа выложили и то только потому что так было бы быстрее, один хрен пришлось в другом месте брать, ну да не суть...

Там на той планете откуда ты все обезьянки такие борзые? или только те что мечтают о Panamerа, хотя не удивлюсь что он у тебя есть Папаня на день варенья подогнал..
Максимка либо в гости собирайся и скажи мне это в лицо, либо язык свой засунь в одно место и иди строй сервис, хотя если такой хозяин что из этого выйдет не понятно ибо наличие бабла не всегда означает наличие ума... что собственно ты на этом форуме не единожды доказал.
По поводу учеников,
Что-то я тут вижу в основной массе не учеников а нечто которое озов не знает, а кто хотел научиться с теми общались и общаемся и вам мега тюнерам что мотор видят в первый раз но уже все и вся могут (в основном скопировать под копирку чужую работу) до них уже как пешком до той планеты, ибо им не хватало толчка в нужную сторону они его получили и пошли своей дорогой и надеюсь у них все получается.

Antart 21.06.2016 08:01

Парни, стоит ли обращать внимание на этого тупорылого барыгу ?........

vnl64t 21.06.2016 08:22

Блин Андрюха не заводи ты этот Порше он и так ща пойдет метать с обоих глушителей, мне конечно пофигу но Админ тут жестокий, а я уже начал привыкать к этому форуму :smile: сплю плохо по ночам если не почитаю перлы очередного мега тюнера.

trum@n 22.06.2016 06:15

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 471189)
нормальный токарь всегда берет себе нормального ученика,
... а следующая фраза говорит о твоем бессилии , значит не нашел ты на просторах тырнета того , что искал , а поэтому опустился до низости и грубости , неприкрытого хамства ...
ну да , конечно , ведь мы с Алексеем и Андреем одной крови , почти как братья , в смысле мировозрения и во мнении о таких скороспелках как ты , хотя это не мешает нам даже спорить между собой , но совсем по другим вопросам , даже более профессиональным , нежели ты тут поднял.

я про антарта забыл

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 470587)
Через год, два- хозяин авто тебя сможет найти ?? :cool:


Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 471203)
А для опыта я лично поступаю следующим образом, пишу объявление мол так мол и так ищу желающего отключить то-то и то-то нужна машина желательно находящаяся недалеко от места проведения с исправным двс и адекватным хозяином способным замечать произошедшие изменения, в случае удачного решения конкретному человеку оно остается бесплатно в случае неудачи будит установлена заводская программа со всеми штатными настройками.. Как-то так.

интересная какая компашка тут собралась
одного гнобят за опыты, когда сами такие-же по сути

:help::help::help::help:
:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1: :biggrin1:

Antart 22.06.2016 13:51

Ни кто ни кого не гнобит, просто предостерегают........

trum@n 22.06.2016 16:00

Да да
Так же как и VNL предостережен когда вливает в ECU экспериментальный вариант прошивки

Странно, было вроде он писал что наблюдал как моторы трещат по швам :biggrin:
Пропало куда то или я ослеп :shock:

vnl64t 22.06.2016 17:24

Меня пока момент поломки двс с моей прогоаммой коснулся лиж единожды, и то программа была не причем поршневая на двс была силно изношена и о возможных последствиях при работе подобного мотора с программой расчитанной на снятие большего чем в стандарте крутящего момента хозяин был предупрежден заранее но настоял на своем. В итоге разорвало клапанную крышку изза прорыва газов в картер. Все остальное о чем я упоминал гдебыто нибыло было дело не моих рук.

----------

Что касается а как же? Да довольнотаки просто, изначально об увиличннии чего быто нибыло даже не рассматривается вся параметрия заганяется к минимуму и первые шаги мотор делает под наблюдением если ничего креминального не обнаружено отпускается в рейс, по ходу волитель наблюдает за поведением двс и держит меня в курсе происходящего, иногда на отладку программы для одного типа двс уходит больше года, конечно это касается уже более доскональных доводок первичная работоспособная программа готовится месяц два, потому кагда слышу 15 минут дел меня это улыбает.

trum@n 23.06.2016 07:31

ну , знаешь
у меня есть работник Андрей, ту работу что делает Сергей за 1 час, а то и за 40 минут, Андрей растягивает на целый день

не можешь помочь бескорыстно - ПРОДАЙ прошивку йопт
так делают все нормальные люди во всем мире

правда продается что то тогда, когда есть что продать :biggrin1:

vnl64t 23.06.2016 07:59

Знаю, мне можно не расказывать я долгое время работал в сервисе.
Гайки крутить и моторы програмно несколько разные вещи хотя для некоторых руководителей сервисов что диагност электрик что электрик одна и таже професия.
Что касается слесарки потраченное время на операцию тоже имеет значение, одно дело если тот что ковыряется пол дня все отмыл осмотрел (промерил если то требуется) и приступил к сборке.. да долго но на выходе качество работы, а второй работает быстро но на тяп ляп сборка по грязи без преминения спец инструмента итд, то в данном случае уже дело руководителя правильно распределить ресурс, малоответсвенные задачи шустрому, ответственные окуратному.

Продаю... и этому товарищу было предложено однако любителей халявки это ну никоем образом не интересует, а коли так то задача решается им от начала до конца самостоятельно, а уж что из того выйдет дело третье.

Superman3300 23.06.2016 13:47

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 471644)
Меня пока момент поломки двс с моей прогоаммой коснулся лиж единожды, и то программа была не причем поршневая на двс была силно изношена и о возможных последствиях при работе подобного мотора с программой расчитанной на снятие большего чем в стандарте крутящего момента хозяин был предупрежден заранее но настоял на своем. В итоге разорвало клапанную крышку изза прорыва газов в картер. Все остальное о чем я упоминал гдебыто нибыло было дело не моих рук.

----------

Что касается а как же? Да довольнотаки просто, изначально об увиличннии чего быто нибыло даже не рассматривается вся параметрия заганяется к минимуму и первые шаги мотор делает под наблюдением если ничего креминального не обнаружено отпускается в рейс, по ходу волитель наблюдает за поведением двс и держит меня в курсе происходящего, иногда на отладку программы для одного типа двс уходит больше года, конечно это касается уже более доскональных доводок первичная работоспособная программа готовится месяц два, потому кагда слышу 15 минут дел меня это улыбает.

Алексей, ты видимо не увидел такое важное повествование, как сделал рабочий вариант, на основе более именитых Тюнеров - или ты хочешь сказать, там за 15 минут не управится, ты сейчас добавишь разные двигатели и т.д и т.п, мотор куда умнее тебя. А если тебе ответить, что все параметры и параметры которые отвечают в совокупности, за то или иное у меня на руках + общение на ладил, с людьми которые в двигателях америки - европы с ранних лет с закрытыми глазами "разбирают" , по более чем ты разибраются им не жалко дать советы, в отличии от тебя, к тебе когда приезжают прошиваться, ты тоже так жопишься разговаривать с водителями - дело твое конечно. Которым не жалко выкладывать свои труды в свободный доступ, а тебе даже жалко словом помочь, о чем тогда можно вести с тобой разговор ? То, что ты предлогал отключить за 45 тыщ, то, что того не стоит и ты сам это прекрасно знаешь... А про топливную карту, ты уверен, что твоя калибровка сможет снять 600 кабыл с крутящим 2510 - 2745, а с низов как она будет, без вреда ДВС ? Ты же гарантию не дашь, даже если двигатель полностью новый... Вывод, ты очень жадный и строишь очень умного коим в самом деле не являешься... Я веду переписку с более умными людьми че Ты и советы на порядок у них по более твоих... А то, что ускорять и "дрыщи" в автотюнинге сидят, возможно в этом ты прав, многие если не программа, сделать ничего не могут... Возможно уские специалисты, а возможно не хотят возится. Хотя для владельцев Авто намного лучше, когда человек и в программе разбирается и в ДВС, возможно и не сильно, ну чтоб хоть минимум знал, а лучше максимум...

trum@n 23.06.2016 15:04

Лучше и не скажешь :thumbup:
Особенно про 45 тыщ понравилось ))) это где такие цены то? Точно пора кому то синебес на землю спутиться

Красная цена - двацаха рубликов
Все что удается втюхать задороже ничто иное как удача
Нормальный спец работает не на удачу, а на качество и объем
Закрыл месяц 10-тью прошивками - ну и отлично
А так и одну за 45 не втулил - лошара чо
Пылинки с ноута сдувай да резервные копии не забывай делать ))

Superman3300 23.06.2016 17:45

Цитата:

Сообщение от trum@n (Сообщение 471989)
Лучше и не скажешь :thumbup:
Особенно про 45 тыщ понравилось ))) это где такие цены то? Точно пора кому то синебес на землю спутиться

Красная цена - двацаха рубликов
Все что удается втюхать задороже ничто иное как удача
Нормальный спец работает не на удачу, а на качество и объем
Закрыл месяц 10-тью прошивками - ну и отлично
А так и одну за 45 не втулил - лошара чо
Пылинки с ноута сдувай да резервные копии не забывай делать ))

В том то и дело, что красная цена 20, даже не обычная, а красная... Всем обьезженный вариант уже существует в свободном доступе. Если б еще сам придумал решение и по России не гулял этот Вариант, то еще куда не шло за 45 и то где такие цены видал ? Но люди затыкают заглушками и ездиют, так и ни каких последствий нету, так как турбина выхлоп может держать 700 градусов 3 минуты до выхода из рабочего состояния, а у дизеля до 300 градусов выхлоп + накинуть на жару, максимум 400 + разогрев метала + градусов 30 от силы итого 450 в худшим варианте, с нашей жарой... это 842 F - фаренгейта, запас хоть какой ни какой остается... Это самый худший, вариант... Так от куда ты взял цену в 45 ? если в калибровке меняется всего пару пятерку +- параметров ? Да за такую цену можно целый набор верхних прокладок купить куда важнее, чем твоя не горящая лампочка с ошибкой + чуть изменение с турбиной... Передува и не додува не будет... А то, что ты видел взрыв ГБЦ, так это как раз из за избытка газов и т.д и т.п...

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 471218)
Парни, стоит ли обращать внимание на этого тупорылого барыгу ?........

Antart - слушай, у тебя видимо собственного мнения однозначно нету, вроде мужик, а ведешь себя как девочка, конечно с Высоты птиьчего полета, тебе сложно судить ты видимо сидишь где то в низи, там... Если к Алексею есть уважение умные мысли все таки выходят... То от тебя один не гатив, все мы люди, у всех есть ошибки но все развизваются, если ты сразу научился - хотя какой научился, ты пользуешься уже готовым, то зачем вообще, что то писал ? Еще про форум втирал покажи свое имя... Я сюда пришел за помощью, то чего ты дать в своем то возрасте не в состоянии... А Сам сказал калибровки не пишешь - Вывод, кого то называя барыгой в своем восприятии ты сам им и являешься. Обосновываю: человек не зная человека называет барыгой, где ж твое уважение ? Ты можешь сказать какое уважения я тебя в глаза не видел, тогда смысл высказываться тебе вообще было ? Посиди подумай, то что ты пишешь. Форум вроде как для помощи для вопросов ответов, приятного(делового) общения еще раз попрощу, ну не можешь помочь советом, зачем лезть ? Или ты самый умный ? Цель твоей писанины, четкий ответ можешь дать в нескольких словах... Толком не имеешь представления даже о том как работает двигатель с боре дизельный, бензиновый, керасиновый, водородный, углеродный, водный и т.д... Твои знания ничтожны, можно сделать Вывод... А расписался тут, как будто ты главный инженер какото крупного корпуса по разработке и вытачиванию деталей... Не надо так делать, просто на будущее по человечки прощу тебя, тут людей много еще будут просить рассказать, что то... Так что думай мозгом... Без обид...

Juan7 23.06.2016 18:00

Цитата:

Сообщение от trum@n (Сообщение 471989)
Лучше и не скажешь :thumbup:
Особенно про 45 тыщ понравилось ))) это где такие цены то? Точно пора кому то синебес на землю спутиться

Красная цена - двацаха рубликов
Все что удается втюхать задороже ничто иное как удача
Нормальный спец работает не на удачу, а на качество и объем
Закрыл месяц 10-тью прошивками - ну и отлично
А так и одну за 45 не втулил - лошара чо
Пылинки с ноута сдувай да резервные копии не забывай делать ))

цена солярки наверно в России дороже чем в Штатах ..... то почему прошивка должна стоить дешевле? если она в Штатах стоит мин 1500

trum@n 23.06.2016 19:20

потому что в штатах дальнобойщик в месяц зарабатывает порядка 500 тыс рублей чистыми
а в россии дай бог 100
уловил?

а знаешь чем отличается хороший продавец от никудышного?

Juan7 23.06.2016 19:24

дело не в зарплата шофера, а в экономии солярки .....

trum@n 23.06.2016 19:30

Цитата:

Сообщение от Superman3300 (Сообщение 472023)
Antart - слушай, у тебя видимо собственного мнения однозначно нету, вроде мужик, а ведешь себя как девочка, конечно с Высоты птиьчего полета, тебе сложно судить ты видимо сидишь где то в низи, там...

я ему уже советовал выехать на объездную ижевска и снять соску за косарь
стесняицо или жмет косарь я так и не понял
наверное проще в девках ходить

----------

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 472056)
дело не в зарплата шофера, а в экономии солярки .....

ты вобще что щас такое сказал?

какая нафик экономия солярки?
где ?
у кого?
водила с каждого рейса списывает от 3 до 10 литров на сотню в свой карман

хороший продавец тонко чувствует рынок с которым работает :thumbup:

Juan7 23.06.2016 19:32

Цитата:

Сообщение от trum@n (Сообщение 472058)
я ему уже советовал выехать на объездную ижевска и снять соску за косарь
стесняицо или жмет косарь я так и не понял
наверное проще в девках ходить

----------



ты вобще что щас такое сказал?

какая нафик экономия солярки?
где ?
у кого?
водила с каждого рейса списывает от 3 до 10 литров на сотню в свой карман

хороший продавец тонко чувствует рынок с которым работает :thumbup:

а на хер ты ставишь прошивку, если нет экономии, :bad:


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.