![]() |
Там может и блок политеть- блок будет распилен пополам и будет работать только пол движка
Диагностикой нада смотреть, не лесь некуда без диагностики... |
скорее всего замкнута проводка под клапанной крышкой на форсунки. сними крышку и посмотри они от времени лопаются
|
автомобиль завели?где территориально находитесь?
|
понимаю что тема давно исчерпана, но хочу дать несколько советов таким ребятам которые попали в подобную ситуацию.
симптомы как и нашего героя - ошибки на панеле. не заводиться. предпологаю что стоит топливная система PDE. топливная стстема прокачена. с клапанов выпуска воздуха при их откручивании топливо бьет фонтаном. если на двигателе стоят насос форсунки т. н. без обратки, зто их номер 574380, то порой прокачать такую систему можно только отпуская гайки электромагнитов и выпуская от туда воздух. или, как советует скания создать увеличенное давление подачи путем подсоединеия электронасоса от л/а. включаем зажигание, прислушиваемся к хору щелчков электромагнитных клапанов. это блок управления прощелкивает все электромагниты. -Есть? значит с питанием блока , косвенно, но все в порядке. крутим двигатель- вспышек нет. берем светодиод вешаем на электромагнитный клапан. Опять крутим, если светодиод мигает . значит синхронизация фаз впрыска ( упр. н/ф) имеется Если нет, вероятная причина отсутствие сигнала с датчиков частоты и положения к/в Сложнее с топливной системой HPI она требовательна к давлению топлива необходимого для запуска, а это ткак минимум 8 бар.. визуально не оценить и пальцем не намеряешь. если есть подозрение на недостаточное давление питания. можно кратковременно пережать две трубки обратки. пережать только для запуска! |
Давление замерьте. Может рассинхронизация. Может привод насоса. В любом случае, нужно в первую очередь устранить неисправности,вызывающие появление кодов неисправности.:thumbup:
---------- Я чот на дату не посмотрел:rolleyes: |
Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot