Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   R420 2008 не могу завести на саляре (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4158)

qvim 02.01.2014 16:40

R420 2008 не могу завести на саляре
 
добрый день, машина R420 2008 простояла около месяца. не могу завести на саляре, заводится и работает исключительно на балончике "быстрый старт", салярку прокачал( воздуха нет) новый топливный фильтр поставил
пишет"неисправность двигателя". в момент работе на"быстром старте" не реагирует на педаль газа.
помогите профессиональным советом, спасибо
PS.модератору:если не туда написал, переместите пожалуйста,спасибо

sa1971 02.01.2014 17:29

Цитата:

Сообщение от qvim (Сообщение 85854)
добрый день, машина R420 2008 простояла около месяца. не могу завести на саляре, заводится и работает исключительно на балончике "быстрый старт", салярку прокачал( воздуха нет) новый топливный фильтр поставил
пишет"неисправность двигателя". в момент работе на"быстром старте" не реагирует на педаль газа.
помогите профессиональным советом, спасибо
PS.модератору:если не туда написал, переместите пожалуйста,спасибо

Если есть "неисправность двигателя" считайте ошибки с приборки или вызовите диагноста со сканером, как минимум. Дальше видно будет.

qvim 02.01.2014 18:40

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 85863)
Если есть "неисправность двигателя" считайте ошибки с приборки или вызовите диагноста со сканером, как минимум. Дальше видно будет.

вот какие коды пишет 49922 50178 50434

sa1971 02.01.2014 19:09

Цитата:

Сообщение от qvim (Сообщение 85886)
вот какие коды пишет 49922 50178 50434

Ошибки все актуальные? По моторнику: 1 -обрыв 4 форсунки. 2 -обрыв 5 форсунки.3 -обрыв 6 форсунки. Скорее всего ошибки старые, кто-то когда-то дергал разъемы на форсунках.

qvim 02.01.2014 19:12

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 85908)
Ошибки все актуальные? По моторнику: 1 -обрыв 4 форсунки. 2 -обрыв 5 форсунки.3 -обрыв 6 форсунки. Скорее всего ошибки старые, кто-то когда-то дергал разъемы на форсунках.

да актуальные, скидывал клемы несколько раз и обновлял, потом опять появляются(
что делать? пробовать выкручивать форсунки и смотреть?

sa1971 02.01.2014 19:23

Да зачем так радикально. Ошибки точно актуальные? Не клеммой, а с приборки труться? Если все-таки актуальные то надо проверить сопротивление форсунок. Кажется должно около 1 Ом. Маловероятно, что померли 3 форсунки в обрыв. Если только там кошки не дрались.

qvim 02.01.2014 19:34

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 85917)
Да зачем так радикально. Ошибки точно актуальные? Не клеммой, а с приборки труться? Если все-таки актуальные то надо проверить сопротивление форсунок. Кажется должно около 1 Ом. Маловероятно, что померли 3 форсунки в обрыв. Если только там кошки не дрались.

ошибки актуальные(со значком снежинки)

померить? каким образом?

Serg777 02.01.2014 19:34

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 85917)
Да зачем так радикально. Ошибки точно актуальные? Не клеммой, а с приборки труться?

а чуть подробнее вот это место-? "Трутся"-или переходят в разряд"скрытых"?Насколько знаю,с приборки у Rки ошибки не удаляются.

sa1971 02.01.2014 19:40

Да я не помню, как они трутся на R-ке.
qvim, вызывайте здравого диагноста...

bazuka 03.01.2014 01:25

мАССА.....
 
и без трёх должна завестись.
жгут форсунок проверь........

Agenthoma 03.01.2014 10:00

Там может и блок политеть- блок будет распилен пополам и будет работать только пол движка
Диагностикой нада смотреть, не лесь некуда без диагностики...

ostt 06.01.2014 19:01

скорее всего замкнута проводка под клапанной крышкой на форсунки. сними крышку и посмотри они от времени лопаются

алексей85 08.01.2014 18:24

автомобиль завели?где территориально находитесь?

SCANIA МУРМАНСК 27.03.2016 13:45

понимаю что тема давно исчерпана, но хочу дать несколько советов таким ребятам которые попали в подобную ситуацию.
симптомы как и нашего героя - ошибки на панеле. не заводиться.
предпологаю что стоит топливная система PDE.
топливная стстема прокачена. с клапанов выпуска воздуха при их откручивании топливо бьет фонтаном.
если на двигателе стоят насос форсунки т. н. без обратки, зто их номер 574380, то порой прокачать такую систему можно только отпуская гайки электромагнитов и выпуская от туда воздух. или, как советует скания создать увеличенное давление подачи путем подсоединеия электронасоса от л/а.
включаем зажигание, прислушиваемся к хору щелчков электромагнитных клапанов. это блок управления прощелкивает все электромагниты.
-Есть? значит с питанием блока , косвенно, но все в порядке.
крутим двигатель- вспышек нет. берем светодиод вешаем на электромагнитный клапан. Опять крутим, если светодиод мигает . значит синхронизация фаз впрыска ( упр. н/ф) имеется
Если нет, вероятная причина отсутствие сигнала с датчиков частоты и положения к/в
Сложнее с топливной системой HPI
она требовательна к давлению топлива необходимого для запуска, а это ткак минимум 8 бар.. визуально не оценить и пальцем не намеряешь. если есть подозрение на недостаточное давление питания. можно кратковременно пережать две трубки обратки. пережать только для запуска!

теХнарь 27.03.2016 21:58

Давление замерьте. Может рассинхронизация. Может привод насоса. В любом случае, нужно в первую очередь устранить неисправности,вызывающие появление кодов неисправности.:thumbup:

----------

Я чот на дату не посмотрел:rolleyes:


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.