![]() |
R420 2008 не могу завести на саляре
добрый день, машина R420 2008 простояла около месяца. не могу завести на саляре, заводится и работает исключительно на балончике "быстрый старт", салярку прокачал( воздуха нет) новый топливный фильтр поставил
пишет"неисправность двигателя". в момент работе на"быстром старте" не реагирует на педаль газа. помогите профессиональным советом, спасибо PS.модератору:если не туда написал, переместите пожалуйста,спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
что делать? пробовать выкручивать форсунки и смотреть? |
Да зачем так радикально. Ошибки точно актуальные? Не клеммой, а с приборки труться? Если все-таки актуальные то надо проверить сопротивление форсунок. Кажется должно около 1 Ом. Маловероятно, что померли 3 форсунки в обрыв. Если только там кошки не дрались.
|
Цитата:
померить? каким образом? |
Цитата:
|
Да я не помню, как они трутся на R-ке.
qvim, вызывайте здравого диагноста... |
мАССА.....
и без трёх должна завестись.
жгут форсунок проверь........ |
Там может и блок политеть- блок будет распилен пополам и будет работать только пол движка
Диагностикой нада смотреть, не лесь некуда без диагностики... |
скорее всего замкнута проводка под клапанной крышкой на форсунки. сними крышку и посмотри они от времени лопаются
|
автомобиль завели?где территориально находитесь?
|
понимаю что тема давно исчерпана, но хочу дать несколько советов таким ребятам которые попали в подобную ситуацию.
симптомы как и нашего героя - ошибки на панеле. не заводиться. предпологаю что стоит топливная система PDE. топливная стстема прокачена. с клапанов выпуска воздуха при их откручивании топливо бьет фонтаном. если на двигателе стоят насос форсунки т. н. без обратки, зто их номер 574380, то порой прокачать такую систему можно только отпуская гайки электромагнитов и выпуская от туда воздух. или, как советует скания создать увеличенное давление подачи путем подсоединеия электронасоса от л/а. включаем зажигание, прислушиваемся к хору щелчков электромагнитных клапанов. это блок управления прощелкивает все электромагниты. -Есть? значит с питанием блока , косвенно, но все в порядке. крутим двигатель- вспышек нет. берем светодиод вешаем на электромагнитный клапан. Опять крутим, если светодиод мигает . значит синхронизация фаз впрыска ( упр. н/ф) имеется Если нет, вероятная причина отсутствие сигнала с датчиков частоты и положения к/в Сложнее с топливной системой HPI она требовательна к давлению топлива необходимого для запуска, а это ткак минимум 8 бар.. визуально не оценить и пальцем не намеряешь. если есть подозрение на недостаточное давление питания. можно кратковременно пережать две трубки обратки. пережать только для запуска! |
Давление замерьте. Может рассинхронизация. Может привод насоса. В любом случае, нужно в первую очередь устранить неисправности,вызывающие появление кодов неисправности.:thumbup:
---------- Я чот на дату не посмотрел:rolleyes: |
Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot