![]() |
QSM 11 масло в топливе!!!
Привет! Немного не в тему но всё-таки! Cummins qsm 11 за смену уходит 5 литров масла, а уходит оно каким то образом в бак с топливом! Поршневая новая, заменили из за перегрева! Не сапунит и работает ровно! Диагностика в порядке. Заменили сальник насоса топливного и без изменений! Поставили другой насос с рабочей машины, то же самое! Фильтра заменили и шланги продуваются все...Крышку клапанную сняли все блестит ни сажи от газов ничего нет! Не знаю что делать?! Разбирать весь мотор? Но масло точно в соляре. Миновали бак и напрямую из канистры и подачу и обратку, чистая солярка за 20 минут стала чёрной и не прозрачной. С обратки пузырьков нет, если только мелкие и немного.
|
Головка?!
|
Цитата:
|
Как вариант? Форсунки маслом охлаждаются? Просто сейчас нет лит-ры под рукой.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Итак! Спасибо огромное Антарту за отзывчивость! Спасибо вам огромное! Сняли все форсунки и 4 из шести верхних резинок были порваны и разьедены, так как после капиталки поставили определенной фирмы, похожие на силикон! Заменили и установили, солярка как слеза! Сначала не верил что из за них, но увидел результат! Тему можно закрыть... Спасибо!
P.S Кстати на таких двигателях, индустриальных, может устанавливаться дополнительная система Centinel! И если клапан перепускает слишком много масла в обратку, то его менять! Но на этом погрузчике этой системы нет! |
:biggrin::super:
|
Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot