Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Проверка разъема Deutsch 9-pin (J1939)


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2022, 10:53   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 814
Вы сказали Спасибо: 221
Поблагодарили 160 раз(а) в 121 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
По умолчанию

Какой ты сложный, выверни розетку дойц, посмотри сколько там витых пар, померяй на них напряжение должно быть 2,7в высокий кан и 2,3в низкий кан, измерения производим на постоянном напряжении тестера. Если там 2 пары измеряем на обеих. Далее цепляем адаптер к питанию, запускаем диагностику, делаем измерения, куда адаптер отправляет запросы (на какие пины стучится), если пины на розетке и адаптере на совпадают, цепляем в ручную. Если связи нет, тебя наебали и протоколы разные поэтому прога не вкуривает к чему ты её подцепил
Elic likes this.
Al_green на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Al_green за это сообщение:
barrudo (14.11.2022)
Старый 14.11.2022, 11:45   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 188 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al_green Посмотреть сообщение
Какой ты сложный, выверни розетку дойц, посмотри сколько там витых пар, померяй на них напряжение должно быть 2,7в высокий кан и 2,3в низкий кан, измерения производим на постоянном напряжении тестера. Если там 2 пары измеряем на обеих. Далее цепляем адаптер к питанию, запускаем диагностику, делаем измерения, куда адаптер отправляет запросы (на какие пины стучится), если пины на розетке и адаптере на совпадают, цепляем в ручную. Если связи нет, тебя наебали и протоколы разные поэтому прога не вкуривает к чему ты её подцепил
Нашел у себя схему, может поможет
Вложения
Тип файла: pdf схема.pdf (509.5 Кб, 49 просмотров)
psixoz55, Evgenii. and barrudo like this.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ISAT за сообщение:
barrudo (14.11.2022), Evgenii. (14.11.2022), psixoz55 (14.11.2022), zoubir (31.03.2023)
Старый 14.11.2022, 14:31   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al_green Посмотреть сообщение
Какой ты сложный, выверни розетку дойц, посмотри сколько там витых пар, померяй на них напряжение должно быть 2,7в высокий кан и 2,3в низкий кан, измерения производим на постоянном напряжении тестера. Если там 2 пары измеряем на обеих. Далее цепляем адаптер к питанию, запускаем диагностику, делаем измерения, куда адаптер отправляет запросы (на какие пины стучится), если пины на розетке и адаптере на совпадают, цепляем в ручную. Если связи нет, тебя наебали и протоколы разные поэтому прога не вкуривает к чему ты её подцепил
Брат, я не сложный:-) Я просто сисдамин, на меня повесили диагностику электроники всей техники. Но я пытливый, разберусь со временем и как голову программировать.

Тут до меня приходили из сервиса CAT местные криворукие греки,
так они ничего не смогли сделать, даже не могли определить причину
поломки, но всю проводку говорят поменяли зачем-то, а что именно я не знаю, так я вот и думаю что они что-то запороли.)
я вот и заподозрил
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2022, 19:27   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al_green Посмотреть сообщение
Какой ты сложный, выверни розетку дойц, посмотри сколько там витых пар, померяй на них напряжение должно быть 2,7в высокий кан и 2,3в низкий кан, измерения производим на постоянном напряжении тестера. Если там 2 пары измеряем на обеих. Далее цепляем адаптер к питанию, запускаем диагностику, делаем измерения, куда адаптер отправляет запросы (на какие пины стучится), если пины на розетке и адаптере на совпадают, цепляем в ручную. Если связи нет, тебя наебали и протоколы разные поэтому прога не вкуривает к чему ты её подцепил

Попробую сделать тест, ну хорошо, что-то не так,
то можно ли подключиться диагностический разъем в другом месте,
например, вот я снял панель приборов где одометр, там можно?

поскольку панель приборов точно отображает код ошибки, а значит же получает информацию от ECU.
вот так? -)) ничего не повредится?

Изображения
Тип файла: jpg 2022-11-14_18-21-24.jpg (21.7 Кб, 153 просмотров)
Тип файла: jpg 2022-11-14_18-17-41.jpg (17.2 Кб, 121 просмотров)
Тип файла: jpg 2022-11-14_18-16-09.jpg (15.7 Кб, 22 просмотров)

Последний раз редактировалось barrudo; 14.11.2022 в 19:28..
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2022, 21:15   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 814
Вы сказали Спасибо: 221
Поблагодарили 160 раз(а) в 121 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
По умолчанию

barrudo
Попробую сделать тест, ну хорошо, что-то не так,
то можно ли подключиться диагностический разъем в другом месте,
например, вот я снял панель приборов где одометр, там можно?
поскольку панель приборов точно отображает код ошибки, а значит же получает информацию от ECU.
вот так? -)) ничего не повредится?

Врубаться при необходимости можно хоть где, ну а смысл, если только на розетке пусто, тогда да. Да и кан диагностический и межблочный разные бывают, в данном случае дисплей является канвивером и по какому протоколу он работает, знает только производитель.
Al_green на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Al_green за это сообщение:
barrudo (15.11.2022)
Ответ

Метки
deutsch 9 pin диагностика






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.