Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

прошивка man евро 6


Like Tree3Likes
  • 1 Post By frayer
  • 1 Post By frayer
  • 1 Post By Igormeha

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2025, 12:35   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: toyota
По умолчанию прошивка man евро 6

возможно ли прошить евро 6 с отключением экологии ?
ravzs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2025, 12:52   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ravzs Посмотреть сообщение
возможно ли прошить евро 6 с отключением экологии ?
Для начала бы понять какой там блок управления двигателя. К примеру, с 22 года на МАН начали ставить "закрытые" от прошивки всеми серийными загрузчиками блоки управления ДВС. Решения по ним тоже существуют, но "все не так однозначно".

Последний раз редактировалось frayer; 29.01.2025 в 12:53..
frayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2025, 20:53   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
По умолчанию

На сегодня по локам решений нет....в округе проблема имееться и всю тех-русь опросили ни кто не может помочь. Если кто может дайте знать есть на чем проверить
Igormeha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igormeha за это сообщение:
ergo17 (30.01.2025)
Старый 29.01.2025, 21:34   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igormeha Посмотреть сообщение
На сегодня по локам решений нет....в округе проблема имееться и всю тех-русь опросили ни кто не может помочь. Если кто может дайте знать есть на чем проверить
Ну почему нет, из того что знаю на рынке есть предложения:
- Отключить ограничения по мощности и скорости в блоках управления. Ошибки при этом гореть будут, но мощность (в теории) не режется, в creep mode не уходит
- Установить "открытый" блок управления от авто прошлого поколения и сконфигурировать его под автомобиль. Вариант неплохой, но на более свежие моторы старые программы от Euro6d уже не походят без значительной доработки, да и блок стоит немало.
- Перепаять процессор на "открытый" в оригинальном блоке управления. Опять же вопрос с программой.
- Разблокировать блок управления подбором ключа (от пары дней до нескольких месяцев)
А, еще про связку эмулятор + стриратель ошибок не упомянул)
ergo17 likes this.
frayer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо frayer за это сообщение:
ergo17 (30.01.2025)
Старый 29.01.2025, 22:02   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
По умолчанию

Гм.... это пока только мечты , Но по ЛОКАМ решения на сегодня нет ...
Igormeha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igormeha за это сообщение:
ergo17 (30.01.2025)
Старый 29.01.2025, 22:22   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igormeha Посмотреть сообщение
Гм.... это пока только мечты , Но по ЛОКАМ решения на сегодня нет ...
Ну если имеется ввиду такое решение, чтобы работать с закрытыми блоками, как сейчас с открытыми - просто купив загрузчик за пару десятков тысяч рублей, то да, соглашусь - такого решения нет. А так машины, которые вышли с завода с "закрытым" блоком, уже проехали десятки и сотни тысяч км с отключенной экологией и успешно ездят дальше. Ну да, конечно, это не общее решение всей этой проблемы тюнинга блоков MD1/MG1 с 06/2020+, а решение именно для конкретного авто. Впрочем, время идет, люди работают над проблемой. Например те же Femto или bflash осторожно предлагают все более универсальные решения для их ниши рынка, также у людей есть и тестируются непубличные решения по разблокировке.
ergo17 likes this.
frayer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо frayer за это сообщение:
ergo17 (30.01.2025)
Старый 29.01.2025, 22:49   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
По умолчанию

Бум надеяться что решиться проблема но TG3 это заноза еще та .......убито времени на него масса а выхлоп ни какой...
ergo17 likes this.
Igormeha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igormeha за это сообщение:
ergo17 (30.01.2025)
Старый 30.01.2025, 08:40   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zloi_krolik
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 608
Вы сказали Спасибо: 345
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frayer Посмотреть сообщение
Ну если имеется ввиду такое решение, чтобы работать с закрытыми блоками, как сейчас с открытыми - просто купив загрузчик за пару десятков тысяч рублей, то да, соглашусь - такого решения нет. А так машины, которые вышли с завода с "закрытым" блоком, уже проехали десятки и сотни тысяч км с отключенной экологией и успешно ездят дальше. Ну да, конечно, это не общее решение всей этой проблемы тюнинга блоков MD1/MG1 с 06/2020+, а решение именно для конкретного авто. Впрочем, время идет, люди работают над проблемой. Например те же Femto или bflash осторожно предлагают все более универсальные решения для их ниши рынка, также у людей есть и тестируются непубличные решения по разблокировке.
для их ниши рынка, но отзывы по результатам не столь однозначные )))
Так то и блоки PCI от дафа после 18 года шьются и залоченные от TGX_TG3, но есть свои нюансы которые имеют больше минусов чем плюсов для клиента.
__________________
Отключение AdBlue на китайцах, Scania, Man, DAF, Volvo, Renault, Камаз 54901 (K5), JAC, Mercedes Axor/Atego/Actros/Arocs
zloi_krolik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.