Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   прошивка EDC7u31 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12506)

nsksky 08.08.2017 17:28

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 617462)
Значит, что уровень шумов стал ниже.

Каких шумов? По какой причине и на каких режимах они возникают? Вы хоть близко представляете???

Мой ответ нет...:mad:

чавойто 161 08.08.2017 17:47

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 617441)
Не позорился бы, уважаемый, с "детонацией" в дизельном двигателе :bad:

Это ведь не форум газелистов? :mad:

Умник ты хоть про пилотный впрыск(предвпрыск) слашал чего на комонрейле и для чего он нужен? И принцип работы комонрейла одиннаков хоть на казели cummins, хоть на обсуждаемых здесь нашегрузов с edc7uc31.
Или акромя систем с мех тнвд ничего не видел?

depo. 08.08.2017 18:46

чавойто 161, По многим параметрам шум.А детонация это наиважнейший параметр дизеля,хоть вы и затронули параметр предвпрыска,то расскажите на тогда.

чавойто 161 08.08.2017 19:11

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 617455)
Да как бы дизель только на детонации и работает. Других режимов горения смеси у него и нет... Может, вам в теорию заглянуть? Книжки почитать?

Дизель не работает на детонации, он работает на углеводородах так же как и инжектор. и то что обычные системы с мех тнвд на xx и малых нагрузках работают со стуком и наблюдаемой детонацией, а под нагрузкой этого уже нет. Не означает что это норма для дизеля в целом. Нахрена в этой теме где обсуждаются система дизеля с системой Common Rail писать такую хрень?
Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 617455)
Да как бы дизель только на детонации и работает. Других режимов горения смеси у него и нет...



----------

Цитата:

Сообщение от depo. (Сообщение 617486)
чавойто 161, По многим параметрам шум.А детонация это наиважнейший параметр дизеля,хоть вы и затронули параметр предвпрыска,то расскажите на тогда.

Чего рассказать?
Для чего нужен предвпрыск на данных системах ?

Вы чего прикалываетесь?:eek1:

nsksky 08.08.2017 19:14

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 617488)
Дизель не работает на детонации, он работает на углеводородах так же как и инжектор. и то что обычные системы с мех тнвд на xx и малых нагрузках работают со стуком и наблюдаемой детонацией, а под нагрузкой этого уже нет. Не означает что это норма для дизеля в целом. Нахрена в этой теме где обсуждаются система дизеля с системой Common Rail писать такую хрень?


Вы бы с начала бы разобрались как данная система Common Rail работает и какие "другие режимы горения" в ней есть.

----------



Чего рассказать?
Для чего нужен предвпрыск на данных системах ?

Вы чего прикалываетесь?:eek1:

а что в евро 4 с предвпрыском не так? :super:

depo. 08.08.2017 19:50

чавойто 161, Мы хотим понять вас,что вам так сложно поделиться своими знаниями.Углеводоры это понятно.Еще стехиометрические данные и фронт горения.

чавойто 161 08.08.2017 20:28

Действительно сейчас сяду и буду делиться.

nsksky 09.08.2017 07:05

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 617502)
Действительно сейчас сяду и буду делиться.

А есть чем делиться то? :shock:

nsksky 09.08.2017 08:14

Цитата:

Сообщение от depo. (Сообщение 617486)
чавойто 161, По многим параметрам шум.А детонация это наиважнейший параметр дизеля,хоть вы и затронули параметр предвпрыска,то расскажите на тогда.

А нечего ему рассказать, это на форуме Газелистов можно в уши втирать...:biggrin1: Хотя и там уже люди начали сомневаться - ему вопросы задают, а ответа получить не могут :cool:

depo. 09.08.2017 09:53

nsksky, кидай в личку скайп.Тут общение не нормальное.


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.