![]() |
Согласен.Время наше всё.
|
Или, машину чинили методом прошивания, а клапан как тёк, так и тёк.
|
Олег_Б, нет,машину не чинили методом прошивания. Машина шилась после удаления сажевого фильтра, после его полного забития золой. И ошибки по клапану до прошивки не было. Было залито 2 прошивки и каждый раз были какие-то ошибки. На 3 прошивки они отсутствуют, но и машина не едет. После не долгих мучений начала выпадать ошибка 1121 дозатору топлива. Проверил всю топливную и был найден текущий аварийный клапан.что стало причиной его выхода из строя не знаю. Стечение обстоятельств или прошивка, не знаю. Важен результат. Клапан заменён и залита нормальная прошивка. машина на ходу и начальство не будет мне мозг выносить.
|
Цитата:
После замены аварийного клапана необходимо сбросить счетчик его открытий. Так как при превышение 50(если память не изменяет) открытий, топливная падает в аварию и ограничивает крутящий момент. Что бы сбросить счетчик открываний нужно зайти в процедуры сканматиком и произвести сброс. Возможно после перепрошивки эбу, ячейка памяти открытий и аварии обнулилась и авто поехало нормально. (хотя на ваших скринах ее не было видно в ошибках) |
Цитата:
Теперь примерно 70% ошибок у тебя вовсе высвечивается не будут Они как бы есть, но их как бы нет Все благодаря твоей прошивке Если в двух словах - то тебе достаточно было разбить экран БК и выпаять диод с диод из приборки там где CHECK или EDC Вот и вся твоя прошивка Раньше клеили изоленту на лампочку чтоб не мешала ехать ночью Этой машине одна дорога - на свалку |
С праздником ! Нужна прошивка ГАЗ 3309, EDC7UC31 Д245.7 Е3 3308_101281С000_S04 в bin формате для заливки openbox-ом . Можно и для прошивки по BDM .
|
Вложений: 1
держи
|
Ну ведь Рой даёт набор заводских прошивок, в чём проблема?
|
Цитата:
|
Есть ко-е какие прошивки, в лс
|
Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot