Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   прошивка EDC7u31 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12506)

Niki M 07.02.2022 19:20

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от АНДРЕЙ_73 (Сообщение 1131129)

Расшифровка верная.

Для первой ошибки вот тебе электросхема. Ищи коротыш на массу питания датчиков.

Вторая ошибка по топливной, слив топлива в высокой магистрали (форсунки сливают много? форсунки правильно установили ? датчик аварийный в рампе сливает?) или сопротивление на входе ( давление подкачки по диагностике нормальное? не падает при ускорении авто? фильтра меняли? оригинальные фильтра?? сейчас холодно, может запарафинились? топливозаборник чистый? подсос воздуха? загиб топливных трубок?)

АНДРЕЙ_73 07.02.2022 20:20

Отправили водителя кататься, вот что за ошибки когда приехал. [IMG]https://d.radikal.ru/d41/2202/df/663238913b10.jpg[/IMG]. Ошибки по наддуву, это водитель фишку скидывал. Думал из-за датчика. Скинул опять, завтра машина вернётся, посмотрю, что останется.

Niki M 07.02.2022 21:07

Цитата:

Сообщение от АНДРЕЙ_73 (Сообщение 1131248)
Отправили водителя кататься, вот что за ошибки когда приехал. [IMG]https://d.radikal.ru/d41/2202/df/663238913b10.jpg[/IMG]. Ошибки по наддуву, это водитель фишку скидывал. Думал из-за датчика. Скинул опять, завтра машина вернётся, посмотрю, что останется.

Нужно решить проблему с замыканием проводки. Так как замыкания могут повлиять на входные параметры и к случайным действиям всей системы.

Но тут явно с топливной беда. Что делать я описал выше. Нужно все ручками смотреть. Я бы начинал с диагностики давления подкачки, смотреть сканматиком при ускорении авто. Нужно понимать устройство топливной системы Common rail и для начала определиться с каким контуром проблема.

Как показывает практика, что считанные ошибки это факторы реакции системы, из которых диагност должен представить картину неисправности. По мимо считывания ошибок нужно изучить переменные при работе и составить план кратчайшего пути к неисправности. Пробуй, смотри, делай выводы. Будут вопросы - пиши.

АНДРЕЙ_73 09.02.2022 15:20

Niki M, привет, сегодня отправили водителя опять кататься.Поставил родной дозатор и родной датчик наддува. Вот что осталось. [IMG]https://d.radikal.ru/d22/2202/25/da289345296d.jpg://[/IMG].

fixic 10.02.2022 07:24

1121 как практика показывает это нехватка давления от бака до фильтров, прокатись с водилой и посмотри параметр (низкое давление) должно быть 6-7 бар на любых нагрузках

АНДРЕЙ_73 11.02.2022 19:41

Все, машина поехала. Что было сделано. Проверена топливная магистраль от бака, до Тнвд. Все нормально.Проверена обратка. Найден текущий аварийный клапан на холостых. Заменён. Ошибки перестали сыпаться, но машина как не ехала, так и не едет. Залита другая прошивка. И??? Машина поехала. Была залита кривая прошивка. Всем спасибо за помощь.

Elic 11.02.2022 19:58

Чудеса программирования!!!:eek:

АНДРЕЙ_73 11.02.2022 20:00

Elic, не чудеса. Сперва залита была кривая прошивка, хотя было сказано, что нормальная. А потом взята прошивка у другого человека и машина поехала.

Elic 11.02.2022 22:17

АНДРЕЙ_73Не обижайся.Удачи!:wave:

АНДРЕЙ_73 12.02.2022 12:40

Elic, какие обиды,просто столько времени убито зря.и все из-за кривой прошивки.


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.