![]() |
аскан сможет прошивку евро 4 сменить на евро 3???камаз 400л.с
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
mscan24 например?!или дк 5
|
У меня mscan24,например и он это может.
|
Цитата:
не стал брать, не люблю когда монитор со спичечный коробок:biggrin: да и замороченный он какой то дк-5:thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
Другой вопрос что все пытаются на евро4 подбирать и пихать заводские стоки а это чревато другой комплектацией. Даже при поднятии мощности в рамках е4 часто то круиз пропадает, то ошибки по венту, то мощность не увеличивается, а на оборот, потому как системы абсолютно разные и форсы. С евро4 повышение мощности без проблем как на евро3 не прокатывает. Поэтому всегда лучше на базе родного мод записывать. То же и по отключению экологии. |
Цитата:
|
Уважаемый а где вы увидели что я про один Камаз писал, и что вы знаете чего я видел или нет? Пост в общем написан на все наше и не нашегрузы с edc7uc31 или вы считаете что на Мазы, Газы тоже не пытаются пихануть что бы с егр решить и сажей?
К примеру на мазе у 336 форсы отличаются от 375. По камазу даже больше абсолютно разных софтов чем на Мазе. Я в отличии от Вас в слепую перебором не пихаю на евро4 EDC7UC31 чего мне вздумается. А вижу в редакторе чем софт различается. И на Камазах к примеру с 702V141_740.622-280-170214 65111-4010121-01 Хоть на 360 хоть на 400 пихайте их тамнет и не будет реальных. от силы по ощущениям как на 320. Да и как правило круиз пропадает на других стоках. К примеру такой софт 702V141_740.622-360-170214 65111-4010121-01 с реальными 360 лошадок и работающем круизе существует. ток вы его ни в одном стоковом сборнике не найдете. Только пару дней назад перешивали после таких переборщиков на сельхозниках с родным софтом 702V141_740.622-280-170214 65111-4010121-01 Про Маз, Паз Газ(3309/Некст) Вообще молчу тут переборщики отдыхают. Только на 3309 с МТЗ проканывает с Садко 3308 запихнуть сток. На Остальных Газонах с ЯМЗ уже не проканает. |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
И как Вы заметили я не упомянул ни разы ни мазовского ни газовского мотора потому что ими не занимаюсь. Но вот про родной мне КАМАЗ Вы нового мне ничего рассказать не сможете. |
А это Ваше?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Да и как с круизами решаете, при поднятии мощности? Или водитель уже в дороге узнает что больше не работает? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Второе я писал что вижу чем софты отличаются, по мойму это разные вещи. И если Вас только мощность интересует то таки да я вижу чем к примеру 280 сильный отличается от 360 сильного. И что для этого надо. Но это если софты родственные и их можно сравнить одной картой. Так же видно на сколько сильно по конфигурации отличаются. ---------- Цитата:
А говоришь ток Камазами занимаешься Тогда расскажи на каких стоит а на каких нет? |
Можно спорить сколь угодно долго. У Вас своя правда у меня своя... Предлагаю прекратить эту бесполезную перебранку. Но за несколько лет работы с Камазами ни кто мне претензий не высказывал. За другие автомобили я не берусь и соответственно ни кому ни чего про них и не советую. :wave:
|
Не уходите от ответа раз утверждаете что
Цитата:
Цитата:
|
Не поверите, но начиная с камазов да же с системой MS6.1 не встречал ни одной машины, где бы не был установлен и активирован круиз. Возможно потому что не в нашем регионе автобусов НЕФАЗ. А Е-4 вообще ни кому не заливаю принципиально, даже так называемые е-4 (632, 622...)
|
а кто нибудь сталкивался с тем что владельцы камазов (в основном это камаз 6460 тягач) 400 420 лс жалуются на то что он сам себя еле везет причем с новья,я так понимаю что впринципе мочевина при неисправности неограничевает мощность на этих моторах,так это!?
|
Как правило экология всегда в аварию сваливает. Иначе ее бы никто не отключал.
|
На камазовских моторах мочевина мощность не режет при неисправностях. На 6460, если нет ошибок по топливной нужно смотреть давление наддува, но обязательно под нагрузкой.
|
Цитата:
вы на подпись чавойто161 гляньте , вы ему всю обедню портите ! хотя ... |
Цитата:
Это водители чуствуют хорошо если ранее на исправном ездили. Иначе как это объяснить? Цитата:
А все она окаянная(экология) ---------- Цитата:
---------- Тут уже евро5 грядет. КАМАЗ-29 вчера скинул для анализа один из новых софтов на 400 сил. Впринципе по рабочим режимам все то же самое что и на е4 400 сильном, хотя и адресация смещена очень. По конфигурации и маске разнятся прилично. Так что не расслабляемся. Все еще веселье впереди.:thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
Простой пример - когда клиент покупает с пробегом 200 тыс Рено-DXi и сразу видит , что машинка то сапунит ... деватся то некуда , ремонтирует , хотя и бубнит . Но проходит очень небольшое время , когда он уже оплакал свои расходы , надеется бабло считать в плюсе , (не буду врать , 3 или 6 месяцев) , а тут его накрывает снова сапунение , претензии мотористам , скандал ... и все бы ничего , вливание денег и смена бригады мотористов , решают проблему , но !!! опять ненадолго ... Только на этот раз убыточное бабло пополам пилят , мотористы и клиент , и обязательное условие выплывает - замена ЭБУ , блока управления двигателем , кто там их надоумил , я даже и не знаю ... Машина уже более 300 тыс прошла и все ровно ! Руки у мотористов выпрямились ? Водитель иначе на гашетку давит ? Запчасти в другом магазине покупали ??? Родной блок перезалит стоком и тоже успешно продан и работает , пробега правда я не знаю , да и переливали потому что на другой мотор ставили ... А вот теперь думает каждый о своём , делает вывод каждый свой , кто из нас прав , а кто и просто зарабатывает на чипорастизме ... Но решение все равно принимает клиент ! |
Ну Вы сравнили француза с нашепромом.
Вы еще качество запчастей сравните. Про нашекаминсы тоже многие твердили экологию нельзя трогать и страшилки про траки американские, рассказывали какие тама ремонты дорогие и как все ломается без экологии. Только опять же как и Вы сравнивали это с нашими камазами и казелями. Только не учитывали что теблообменник егр поставленный на заводе на авто(хоть десятки тык ходит) а взятый со склада запчастей даже у официалов по пять тыщ не выхаживает и гниет(такое впечатление что из фольги сделан). тоже и про клапан егр можно сказать. и когда официалы после трех замен по гарантии вышеуказанных приблуд отправляют клиентами со словами езжай где нить прошейся, мы тебя обещаем что с гарантии не снимим, только с егр-ом не приезжай. Вот тогда и расскажите как оно хорошо экологию поддерживать. И вы слышали как работает та же казель с cumminc евро4 и прошитая без экологии? Водители не разбирающиеся в принципе и устройстве двс сразу слышат что машина мягче работает и детонация пропала. А сажевые наши которые можно считать как одноразовый сажевый фильтр. Или менять пошлете? И давайте не будем мешать сюда траки американские, французов и другую буржуйскую технику где сам мотор проектировался изначально на экологию и софтов и видов его без нее просто не предусмотренно, и разберем нашегрузы и их моторы которые изначально проектируемые как с приблудами экологическими так и без них и практически так же выпускаемые в разных вариантах - и на основании этого и ответим, можно отключать или нет. |
Цитата:
Орать что камаз говно можно долго , можно вообще из страны уехать и никогда больше его не видеть . Но я родился тут , свою работу делаю как могу качественно и как научили . И мне бы хотелось гордится своей страной . А значит я хочу боротся , но вот как ? А тут все просто - голосовать нужно рублем , а не на площадях покрышки жечь ... Ну давайте представим на минутку , что клиент , купивший такого Камаза , не поедет никуда перешивать , а заебет официалов в усмерть , и потребует исполнения договорных и гарантийных обязательств , и это будет не один псих , а станет массовым явлением . Как бы вы не смеялись над невыполнимостью такого сценария , но завод или откатится назад , и законодателя нагнет изменить закон , ... дальше чего рассказывать ? в противном случае мы будем продолжать жить в говне и с голой жопой , но с экранов нам будут продолжать гнать туфту , что мы живем в раю ! и так во всех областях нашей с вами жизни !!! немножко сумбурно написал , извините , но смысл понятен ? Я не хочу обсуждать вопрос надо или нет эта экология , когда даже нормального мотора Е-3 мы сделать не можем (я даже вообще за евро-0) , но зачем покупать Е-4 и 5 , а потом напильником дотачивать ? |
Цитата:
Это ведь не форум газелистов? :mad: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Значит, что уровень шумов стал ниже.
|
Цитата:
Мой ответ нет...:mad: |
Цитата:
Или акромя систем с мех тнвд ничего не видел? |
чавойто 161, По многим параметрам шум.А детонация это наиважнейший параметр дизеля,хоть вы и затронули параметр предвпрыска,то расскажите на тогда.
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
Для чего нужен предвпрыск на данных системах ? Вы чего прикалываетесь?:eek1: |
Цитата:
|
чавойто 161, Мы хотим понять вас,что вам так сложно поделиться своими знаниями.Углеводоры это понятно.Еще стехиометрические данные и фронт горения.
|
Действительно сейчас сяду и буду делиться.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
nsksky, кидай в личку скайп.Тут общение не нормальное.
|
Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot