Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   прошивка EDC7u31 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12506)

sergeyyy 03.08.2017 21:47

аскан сможет прошивку евро 4 сменить на евро 3???камаз 400л.с

parsh 04.08.2017 06:16

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 616145)
аскан сможет прошивку евро 4 сменить на евро 3???камаз 400л.с

Сможет, но появится тема как эта
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

КАМАЗ-29 04.08.2017 10:41

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 616145)
аскан сможет прошивку евро 4 сменить на евро 3???камаз 400л.с

Нет не сможет. АСКАН только сможет обновить Е-4 на Е-4 и 400 сил на 400 сил. Для того что бы прошивать Е-4 на Е-3 и 300 сил на 360... Нужны другие приборы.

sergeyyy 04.08.2017 17:51

mscan24 например?!или дк 5

КАМАЗ-29 04.08.2017 18:02

У меня mscan24,например и он это может.

parsh 04.08.2017 18:04

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 616285)
Нет не сможет. АСКАН только сможет обновить Е-4 на Е-4 и 400 сил на 400 сил. Для того что бы прошивать Е-4 на Е-3 и 300 сил на 360... Нужны другие приборы.

Вот тут говорили что может [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
не стал брать, не люблю когда монитор со спичечный коробок:biggrin:
да и замороченный он какой то
дк-5:thumbup:

КАМАЗ-29 04.08.2017 18:50

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 616359)
Вот тут говорили что может

Вот он и может делать только то о чём написал выше. Но по Вашей ссылке даже этого описания не увидел. :(

чавойто 161 06.08.2017 16:28

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 616145)
аскан сможет прошивку евро 4 сменить на евро 3???камаз 400л.с

опенбокс или комбик это сделают беспроблем.
Другой вопрос что все пытаются на евро4 подбирать и пихать заводские стоки а это чревато другой комплектацией.
Даже при поднятии мощности в рамках е4 часто то круиз пропадает, то ошибки по венту, то мощность не увеличивается, а на оборот, потому как системы абсолютно разные и форсы. С евро4 повышение мощности без проблем как на евро3 не прокатывает. Поэтому всегда лучше на базе родного мод записывать. То же и по отключению экологии.

КАМАЗ-29 06.08.2017 17:45

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 616874)
опенбокс или комбик это сделают беспроблем.
Другой вопрос что все пытаются на евро4 подбирать и пихать заводские стоки а это чревато другой комплектацией.
Даже при поднятии мощности в рамках е4 часто то круиз пропадает, то ошибки по венту, то мощность не увеличивается, а на оборот, потому как системы абсолютно разные и форсы. С евро4 повышение мощности без проблем как на евро3 не прокатывает. Поэтому всегда лучше на базе родного мод записывать. То же и по отключению экологии.

Вы хоть раз видели в живую мотор КАМАЗ с топливной системой CR? В чём я сильно сомневаюсь. На всех камазовских моторах и Е-3 и Е-4 совершенно одинаковые форсунки, ТНВД, валы, цилиндры... есть отличия только по турбинам, на 400 сил как правило стоит одна большая, а на меньших мощностях как правило две поменьше, так как они не могут надуть достаточно воздуха на 400 сил. И отличие по мощности и по нормам токсичности (е-3 или е-4) они только прошивкой блока управления. Поэтому перепрошивка стоковой прошивкой на большую мощность или с е-3 на е-4 вполне оправдано. А всё что написали Вы, справедливо для двигателя Cummins, применяемого на КАМАЗе. Но эта тема не про него.

чавойто 161 06.08.2017 18:10

Уважаемый а где вы увидели что я про один Камаз писал, и что вы знаете чего я видел или нет? Пост в общем написан на все наше и не нашегрузы с edc7uc31 или вы считаете что на Мазы, Газы тоже не пытаются пихануть что бы с егр решить и сажей?
К примеру на мазе у 336 форсы отличаются от 375.
По камазу даже больше абсолютно разных софтов чем на Мазе.
Я в отличии от Вас в слепую перебором не пихаю на евро4 EDC7UC31 чего мне вздумается. А вижу в редакторе чем софт различается.
И на Камазах к примеру с 702V141_740.622-280-170214 65111-4010121-01
Хоть на 360 хоть на 400 пихайте их тамнет и не будет реальных. от силы по ощущениям как на 320. Да и как правило круиз пропадает на других стоках.
К примеру такой софт 702V141_740.622-360-170214 65111-4010121-01 с реальными 360 лошадок и работающем круизе существует. ток вы его ни в одном стоковом сборнике не найдете. Только пару дней назад перешивали после таких переборщиков на сельхозниках с родным софтом 702V141_740.622-280-170214 65111-4010121-01
Про Маз, Паз Газ(3309/Некст) Вообще молчу тут переборщики отдыхают. Только на 3309 с МТЗ проканывает с Садко 3308 запихнуть сток. На Остальных Газонах с ЯМЗ уже не проканает.

КАМАЗ-29 06.08.2017 18:45

Цитата:

Сообщение от ;616896
Уважаемый а где вы увидели что я про один Камаз писал?

Перечитайте цитату которую Вы в свой пост вставили и с корой его начали. Она как раз про "камаз 400 сил".
Цитата:

Сообщение от ;616896
Я в отличии от Вас в слепую перебором не пихаю на евро4 EDC7UC31 чего мне вздумается.

И откуда у Вас уважаемый, взялось право делать мне такие предъявы?

----------

Цитата:

Сообщение от ;616896
А вижу в редакторе чем софт различается.

И интересно, как вы в редакторе увидите сколько реально выдаст камазовский двигатель? На заводе при испытании двигателя на моторном стенде их мощность с одной и той же прошивкой отличается даже из за турбин (камазовская или импортная) а вы в редакторе всё увидели...
И как Вы заметили я не упомянул ни разы ни мазовского ни газовского мотора потому что ими не занимаюсь. Но вот про родной мне КАМАЗ Вы нового мне ничего рассказать не сможете.

чавойто 161 06.08.2017 18:46

А это Ваше?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Да и как с круизами решаете, при поднятии мощности? Или водитель уже в дороге узнает что больше не работает?

КАМАЗ-29 06.08.2017 18:52

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 616902)
Да и как с круизами решаете, при поднятии мощности?

Не было не одной прошивки, что бы круиз в ней не заработал.

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 616902)
А это Ваше?

Да моё, но ответ был предназначен тому, кто не может посмотреть файл прошивки в редакторе, и кроме имени файла ни какой другой информации про прошивку не имеет.

чавойто 161 06.08.2017 18:57

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 616899)
И интересно, как вы в редакторе увидите сколько реально выдаст камазовский двигатель? На заводе при испытании двигателя на моторном стенде их мощность с одной и той же прошивкой отличается даже из за турбин (камазовская или импортная) а вы в редакторе всё увидели...

Ну во первых где вы увидели, мной написанное, что в редакторе видно сколько выдает ДВС? вы когда нить редакторы открывали?
Второе я писал что вижу чем софты отличаются, по мойму это разные вещи.
И если Вас только мощность интересует то таки да я вижу чем к примеру 280 сильный отличается от 360 сильного. И что для этого надо. Но это если софты родственные и их можно сравнить одной картой. Так же видно на сколько сильно по конфигурации отличаются.

----------

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 616903)
Не было не одной прошивки, что бы круиз в ней не заработал.

Да ладно.:biggrin:

А говоришь ток Камазами занимаешься
Тогда расскажи на каких стоит а на каких нет?

КАМАЗ-29 06.08.2017 19:03

Можно спорить сколь угодно долго. У Вас своя правда у меня своя... Предлагаю прекратить эту бесполезную перебранку. Но за несколько лет работы с Камазами ни кто мне претензий не высказывал. За другие автомобили я не берусь и соответственно ни кому ни чего про них и не советую. :wave:

чавойто 161 06.08.2017 19:14

Не уходите от ответа раз утверждаете что
Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 616903)
Не было не одной прошивки, что бы круиз в ней не заработал.

и
Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 616899)
Но вот про родной мне КАМАЗ Вы нового мне ничего рассказать не сможете.

Расскажите все таки где активирован круиз и на каких авто(Камазах е4) его по принципу не должно быть.

КАМАЗ-29 06.08.2017 19:28

Не поверите, но начиная с камазов да же с системой MS6.1 не встречал ни одной машины, где бы не был установлен и активирован круиз. Возможно потому что не в нашем регионе автобусов НЕФАЗ. А Е-4 вообще ни кому не заливаю принципиально, даже так называемые е-4 (632, 622...)

sergeyyy 06.08.2017 22:27

а кто нибудь сталкивался с тем что владельцы камазов (в основном это камаз 6460 тягач) 400 420 лс жалуются на то что он сам себя еле везет причем с новья,я так понимаю что впринципе мочевина при неисправности неограничевает мощность на этих моторах,так это!?

чавойто 161 06.08.2017 22:37

Как правило экология всегда в аварию сваливает. Иначе ее бы никто не отключал.

КАМАЗ-29 06.08.2017 22:54

На камазовских моторах мочевина мощность не режет при неисправностях. На 6460, если нет ошибок по топливной нужно смотреть давление наддува, но обязательно под нагрузкой.

k0ldun 07.08.2017 01:04

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 616991)
На камазовских моторах мочевина мощность не режет при неисправностях...

экий вы непонятливый ...
вы на подпись чавойто161 гляньте , вы ему всю обедню портите !
хотя ...

чавойто 161 07.08.2017 09:14

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 616991)
На камазовских моторах мочевина мощность не режет при неисправностях. На 6460, если нет ошибок по топливной нужно смотреть давление наддува, но обязательно под нагрузкой.

а никто не говорит что он не едет. едет. только дохлый на верхах.
Это водители чуствуют хорошо если ранее на исправном ездили.
Иначе как это объяснить?

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 616986)
а кто нибудь сталкивался с тем что владельцы камазов (в основном это камаз 6460 тягач) 400 420 лс жалуются на то что он сам себя еле везет причем с новья,я так понимаю что впринципе мочевина при неисправности неограничевает мощность на этих моторах,так это!?

400 лошадок и не едет?

А все она окаянная(экология)
----------

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 617008)
экий вы непонятливый ...
вы на подпись чавойто161 гляньте , вы ему всю обедню портите !
хотя ...

Колдун Вам бы все отремонтировать и экологию восстановить (не важно что ремонт и запчасти бывает под сотню тыр выходит) И вообще в заводскую программу бы не вмешиваться. Мы Ваши староверские принципы знаем. Но тут кто на что учился, и кто чем зарабатывает, как грится. А клиент он сам выберет или восстановить несмотря на суммы(есть действительно и такие) или отключить и не париться.

----------

Тут уже евро5 грядет. КАМАЗ-29 вчера скинул для анализа один из новых софтов на 400 сил. Впринципе по рабочим режимам все то же самое что и на е4 400 сильном, хотя и адресация смещена очень.
По конфигурации и маске разнятся прилично. Так что не расслабляемся. Все еще веселье впереди.:thumbup:

4еснок 07.08.2017 15:22

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 616991)
На камазовских моторах мочевина мощность не режет при неисправностях. На 6460, если нет ошибок по топливной нужно смотреть давление наддува, но обязательно под нагрузкой.

Если требования евро-4 степ 1,то не должна.Будет евро-5,вот тогда наступит второй раз золотое время для отключальщиков адбли.Готовьте проггеры и обманки,мастера Адблю-офф :wink:

k0ldun 07.08.2017 18:17

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 617022)
...Колдун Вам бы все отремонтировать и экологию восстановить (не важно что ремонт и запчасти бывает под сотню тыр выходит) И вообще в заводскую программу бы не вмешиваться. Мы Ваши староверские принципы знаем. Но тут кто на что учился, и кто чем зарабатывает, как грится. А клиент он сам выберет или восстановить несмотря на суммы(есть действительно и такие) или отключить и не париться...

В некотором роде вы правы , не люблю я когда машине ездить мешают или от завода далеко уходят , но это все выстрадано стонами клиентов !
Простой пример - когда клиент покупает с пробегом 200 тыс Рено-DXi и сразу видит , что машинка то сапунит ... деватся то некуда , ремонтирует , хотя и бубнит . Но проходит очень небольшое время , когда он уже оплакал свои расходы , надеется бабло считать в плюсе , (не буду врать , 3 или 6 месяцев) , а тут его накрывает снова сапунение , претензии мотористам , скандал ... и все бы ничего , вливание денег и смена бригады мотористов , решают проблему , но !!! опять ненадолго ...
Только на этот раз убыточное бабло пополам пилят , мотористы и клиент , и обязательное условие выплывает - замена ЭБУ , блока управления двигателем , кто там их надоумил , я даже и не знаю ...
Машина уже более 300 тыс прошла и все ровно ! Руки у мотористов выпрямились ? Водитель иначе на гашетку давит ? Запчасти в другом магазине покупали ???

Родной блок перезалит стоком и тоже успешно продан и работает , пробега правда я не знаю , да и переливали потому что на другой мотор ставили ...

А вот теперь думает каждый о своём , делает вывод каждый свой , кто из нас прав , а кто и просто зарабатывает на чипорастизме ...
Но решение все равно принимает клиент !

чавойто 161 07.08.2017 20:14

Ну Вы сравнили француза с нашепромом.
Вы еще качество запчастей сравните. Про нашекаминсы тоже многие твердили экологию нельзя трогать и страшилки про траки американские, рассказывали какие тама ремонты дорогие и как все ломается без экологии. Только опять же как и Вы сравнивали это с нашими камазами и казелями. Только не учитывали что теблообменник егр поставленный на заводе на авто(хоть десятки тык ходит) а взятый со склада запчастей даже у официалов по пять тыщ не выхаживает и гниет(такое впечатление что из фольги сделан). тоже и про клапан егр можно сказать. и когда официалы после трех замен по гарантии вышеуказанных приблуд отправляют клиентами со словами езжай где нить прошейся, мы тебя обещаем что с гарантии не снимим, только с егр-ом не приезжай. Вот тогда и расскажите как оно хорошо экологию поддерживать. И вы слышали как работает та же казель с cumminc евро4 и прошитая без экологии? Водители не разбирающиеся в принципе и устройстве двс сразу слышат что машина мягче работает и детонация пропала. А сажевые наши которые можно считать как одноразовый сажевый фильтр. Или менять пошлете? И давайте не будем мешать сюда траки американские, французов и другую буржуйскую технику где сам мотор проектировался изначально на экологию и софтов и видов его без нее просто не предусмотренно, и разберем нашегрузы и их моторы которые изначально проектируемые как с приблудами экологическими так и без них и практически так же выпускаемые в разных вариантах - и на основании этого и ответим, можно отключать или нет.

k0ldun 08.08.2017 12:52

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 617213)
Ну Вы сравнили француза с нашепромом.
... И давайте не будем мешать сюда траки американские, французов и другую буржуйскую технику где сам мотор проектировался изначально на экологию и софтов и видов его без нее просто не предусмотренно, и разберем нашегрузы и их моторы которые изначально проектируемые как с приблудами экологическими так и без них и практически так же выпускаемые в разных вариантах - и на основании этого и ответим, можно отключать или нет.

в целом я бы с вами согласился , но !
Орать что камаз говно можно долго , можно вообще из страны уехать и никогда больше его не видеть . Но я родился тут , свою работу делаю как могу качественно и как научили . И мне бы хотелось гордится своей страной . А значит я хочу боротся , но вот как ?
А тут все просто - голосовать нужно рублем , а не на площадях покрышки жечь ... Ну давайте представим на минутку , что клиент , купивший такого Камаза , не поедет никуда перешивать , а заебет официалов в усмерть , и потребует исполнения договорных и гарантийных обязательств , и это будет не один псих , а станет массовым явлением . Как бы вы не смеялись над невыполнимостью такого сценария , но завод или откатится назад , и законодателя нагнет изменить закон , ... дальше чего рассказывать ?
в противном случае мы будем продолжать жить в говне и с голой жопой , но с экранов нам будут продолжать гнать туфту , что мы живем в раю !
и так во всех областях нашей с вами жизни !!!
немножко сумбурно написал , извините , но смысл понятен ?

Я не хочу обсуждать вопрос надо или нет эта экология , когда даже нормального мотора Е-3 мы сделать не можем (я даже вообще за евро-0) , но зачем покупать Е-4 и 5 , а потом напильником дотачивать ?

nsksky 08.08.2017 13:23

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 617213)
Ну Вы сравнили француза с нашепромом.
Вы еще качество запчастей сравните. Про нашекаминсы тоже многие твердили экологию нельзя трогать и страшилки про траки американские, рассказывали какие тама ремонты дорогие и как все ломается без экологии. Только опять же как и Вы сравнивали это с нашими камазами и казелями. Только не учитывали что теблообменник егр поставленный на заводе на авто(хоть десятки тык ходит) а взятый со склада запчастей даже у официалов по пять тыщ не выхаживает и гниет(такое впечатление что из фольги сделан). тоже и про клапан егр можно сказать. и когда официалы после трех замен по гарантии вышеуказанных приблуд отправляют клиентами со словами езжай где нить прошейся, мы тебя обещаем что с гарантии не снимим, только с егр-ом не приезжай. Вот тогда и расскажите как оно хорошо экологию поддерживать. И вы слышали как работает та же казель с cumminc евро4 и прошитая без экологии? Водители не разбирающиеся в принципе и устройстве двс сразу слышат что машина мягче работает и детонация пропала. А сажевые наши которые можно считать как одноразовый сажевый фильтр. Или менять пошлете? И давайте не будем мешать сюда траки американские, французов и другую буржуйскую технику где сам мотор проектировался изначально на экологию и софтов и видов его без нее просто не предусмотренно, и разберем нашегрузы и их моторы которые изначально проектируемые как с приблудами экологическими так и без них и практически так же выпускаемые в разных вариантах - и на основании этого и ответим, можно отключать или нет.

Не позорился бы, уважаемый, с "детонацией" в дизельном двигателе :bad:

Это ведь не форум газелистов? :mad:

Олег_Б 08.08.2017 14:02

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 617441)
Не позорился бы, уважаемый, с "детонацией" в дизельном двигателе :bad:

Это ведь не форум газелистов? :mad:

Да как бы дизель только на детонации и работает. Других режимов горения смеси у него и нет... Может, вам в теорию заглянуть? Книжки почитать?

nsksky 08.08.2017 14:09

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 617455)
Да как бы дизель только на детонации и работает. Других режимов горения смеси у него и нет... Может, вам в теорию заглянуть? Книжки почитать?

"Водители не разбирающиеся в принципе и устройстве двс сразу слышат что машина мягче работает и детонация пропала" - значит двигатель заглох?

Олег_Б 08.08.2017 14:37

Значит, что уровень шумов стал ниже.

nsksky 08.08.2017 17:28

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 617462)
Значит, что уровень шумов стал ниже.

Каких шумов? По какой причине и на каких режимах они возникают? Вы хоть близко представляете???

Мой ответ нет...:mad:

чавойто 161 08.08.2017 17:47

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 617441)
Не позорился бы, уважаемый, с "детонацией" в дизельном двигателе :bad:

Это ведь не форум газелистов? :mad:

Умник ты хоть про пилотный впрыск(предвпрыск) слашал чего на комонрейле и для чего он нужен? И принцип работы комонрейла одиннаков хоть на казели cummins, хоть на обсуждаемых здесь нашегрузов с edc7uc31.
Или акромя систем с мех тнвд ничего не видел?

depo. 08.08.2017 18:46

чавойто 161, По многим параметрам шум.А детонация это наиважнейший параметр дизеля,хоть вы и затронули параметр предвпрыска,то расскажите на тогда.

чавойто 161 08.08.2017 19:11

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 617455)
Да как бы дизель только на детонации и работает. Других режимов горения смеси у него и нет... Может, вам в теорию заглянуть? Книжки почитать?

Дизель не работает на детонации, он работает на углеводородах так же как и инжектор. и то что обычные системы с мех тнвд на xx и малых нагрузках работают со стуком и наблюдаемой детонацией, а под нагрузкой этого уже нет. Не означает что это норма для дизеля в целом. Нахрена в этой теме где обсуждаются система дизеля с системой Common Rail писать такую хрень?
Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 617455)
Да как бы дизель только на детонации и работает. Других режимов горения смеси у него и нет...



----------

Цитата:

Сообщение от depo. (Сообщение 617486)
чавойто 161, По многим параметрам шум.А детонация это наиважнейший параметр дизеля,хоть вы и затронули параметр предвпрыска,то расскажите на тогда.

Чего рассказать?
Для чего нужен предвпрыск на данных системах ?

Вы чего прикалываетесь?:eek1:

nsksky 08.08.2017 19:14

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 617488)
Дизель не работает на детонации, он работает на углеводородах так же как и инжектор. и то что обычные системы с мех тнвд на xx и малых нагрузках работают со стуком и наблюдаемой детонацией, а под нагрузкой этого уже нет. Не означает что это норма для дизеля в целом. Нахрена в этой теме где обсуждаются система дизеля с системой Common Rail писать такую хрень?


Вы бы с начала бы разобрались как данная система Common Rail работает и какие "другие режимы горения" в ней есть.

----------



Чего рассказать?
Для чего нужен предвпрыск на данных системах ?

Вы чего прикалываетесь?:eek1:

а что в евро 4 с предвпрыском не так? :super:

depo. 08.08.2017 19:50

чавойто 161, Мы хотим понять вас,что вам так сложно поделиться своими знаниями.Углеводоры это понятно.Еще стехиометрические данные и фронт горения.

чавойто 161 08.08.2017 20:28

Действительно сейчас сяду и буду делиться.

nsksky 09.08.2017 07:05

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 617502)
Действительно сейчас сяду и буду делиться.

А есть чем делиться то? :shock:

nsksky 09.08.2017 08:14

Цитата:

Сообщение от depo. (Сообщение 617486)
чавойто 161, По многим параметрам шум.А детонация это наиважнейший параметр дизеля,хоть вы и затронули параметр предвпрыска,то расскажите на тогда.

А нечего ему рассказать, это на форуме Газелистов можно в уши втирать...:biggrin1: Хотя и там уже люди начали сомневаться - ему вопросы задают, а ответа получить не могут :cool:

depo. 09.08.2017 09:53

nsksky, кидай в личку скайп.Тут общение не нормальное.


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.