![]() |
На память, колупал одну приборку вольво VHL после 24в, там питания приходят на один и тот же разьем, можно посмотреть по варисторам и диодам. А так только с утра.
|
Так на варистор и подавал, стаб запускается, а зажигание куда не знаю, в этом разъёме ещё +5 и похоже кан, наугад страшно тыкать.
|
Ну тогда завтра с утра.:frown:
|
Вложений: 1
держи
|
30785453 - Etm/ecm p upgrade поможет ли кто мне с такой штукой ?
|
темой ошибся. это для легковых
|
да, спутал чёт .. спасибо
|
подскажите сколько стоят прошивки?
|
Цитата:
|
количество зависит от цены.
|
так ведь и наборы разные существуют...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят ищу прошивку на Рено премиум mid 140 rus
можете с этим помочь? |
Ищу прошивку mid128, e3, i shift, d13a 440. Кто может помочь, куплю.
|
Нужна прошивка mid128, d13a, 440, мкпп, e3.
|
Могу помочь с вольво, любые прошивки, удалённая диагностика, экология, русский язык и т. д
|
а по даф?
|
Что именно по даф? Экология, русский язык без проблем, кроме даф 106
Отправлено с моего F3112 через Tapatalk |
И какова цена, например русский язык, нужна только прошивка.
|
Для FH4 прошивки с каким расширением идут? Официальной программмой шил много раз, а ломанутой девелоперской - нет. Интересует работа ломанутой прогой.
|
расширение *.dat
|
Цитата:
|
Формат дат, поделенна на несколько частей
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
Чтобы не ходить вокруг, да около, опишу суть своей задачи. У некого крупного перевозчика есть идея фикс по экономии топлива. Как вариант достижения этой цели применяется модификация прошивки (конкретно коробки передач). Прошивается через TGW, с участием водителя, через дисплей. Дистанционно. Последствием такой прошивки является "ударное" переключение передач; зависания на высоких передачах, когда должна быть включена низкая; и наоборот; хаотичные переключения между передачами; несоответствие расхода топлива по дисплею и реальному. Водители плачут. Поэтому есть необходимость перешивать машину прошивкой от другого шасси ( не этого перевозчика). У меня есть офф. техтул. Вопрос :help: Во что вложиться, чтобы прошивать блоки. VISFED, DEVTOOL...? Желательно "малой кровью". Т.к. этот "рынок" очень "текучий". Ну и самому интересно, что же там "погромисты" наворотили в этих прошивках. Представители владельцев трубят, что это Вольво модифицирует. Но есть много свидетельств от самих официалов в стиле "А какой дебил в мозги лазил?"
|
VISFED, DEVTOOL
для версии 2 будет достаточно |
Цитата:
|
тогда только девтул для 4 версии
|
Цитата:
|
Есть доступ у Техтула к офф. серверу. Как такового доступа к дилерскому порталу нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Плохие диллеры если не знают как вытащить прошивки из программы. Это делается просто,нужно знать путь к папкам луда они грузятся и все. Оттуда скопировать прошивку, а затем поставить в программе галочку как использованная и отправить отчет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Зачем файл TMP расшифровывать.Ну если очень хочется,то есть программа,с помощью которой его можно открыть и посмотреть. Только толку то. В этом файле вообще нечего делать. Важен только файл intersto. Меняешь в нем данные,закидываешь оба файла в нужные папки и прошиваешь.Затем меняешь ид шасси.Все. |
Цитата:
|
[emoji23] [emoji23] [emoji23] Причём тут вообще intersto!!! Именно в файле тмр все и хранится! Ты подумай почему дилер даёт тебе файл xml??? И не нужен никакой intersto!!!
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
ergo17, Привет. Есть у тебя прошивки на вольво фш?
|
Есть.
|
Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot