Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Проблемы запуска камаз 6520 евро 4 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42642)

evgenijmantykov 14.08.2021 15:50

1 проверьте на подсосы со стороны низкого давления (одну форсунку открутить накачать давление посмотреть не пузырится ли)
2 на тнвд есть регулятор давления в рампе при включении зажигания должен "зажужать" (значит работает)

Evgenii. 15.08.2021 00:37

Частая проблема после манипуляций с двигателем 740-массу ЭБУ на подушку этого самого ЭБУ прикручивают,
а на диагностику блок выходит

sanyad30 15.08.2021 10:29

Очередной бред! Ни диагностики, ни прокрутки стартёром не будет!!!

evgenijmantykov 15.08.2021 11:17

Цитата:

Сообщение от rool59 (Сообщение 1080911)
Подниму или продолжу тему.
Здравствуйте
КАМАЗ-6520,Е4, EDC7, мотор 740, 17г.
Замена блока мотора. После сбора мотора стартер молчит. Не крутит . При перемыкании крутит ,но не заводится. Ответа эбу на диагностику нет, на столе блок отвечает. Реле стартера На белых проводах при выкл. зажигании 1,8в, при повороте ключа 20в и тишина. Провода на реле и диагнозу прозваниваются. Может кто сталкивался с такой проблемой? :shock:

при повороте ключа если 20в доходят до реле стартера мб в нем проблема

sanyad30 15.08.2021 11:46

Ответ в 12 сообщении.

VEDA 16.08.2021 00:50

Цитата:

Сообщение от Karandash161 (Сообщение 1076360)
Приветствую всех кто хоть как то может помочь в решении проблемы. Суть проблемы в следующем. Камаз 6520, евро 4, коммон рейл, двигатель 740. Произведён капитальный ремонт двигателя. Метки выставлены, метка привода тнвд так же выставлена, клапана отрегулированны. Прокачана топгивная система, но он не заводится. На эфире схватывает , но не заводится. Пригласили выездную диагностику, вердикт их был такой: по топливной системе все хорошо, давление в норме. А вот датчик распредвала при работе стартера показывает обороты от 1500 до 2200. Два датчика поменяли и результат один и тот же. Сказали заменить установочное кольцо(балансир с зубьями). Сделали. Но так же не заводится. Что это может быть ? Возможно ли что это из за проводки ? Скажите пожалуйста куда вообще копать ?

Ремонт движка сами делали или мотористы?Колено меняли?Если меняли то решили немного сыкономить на деньжатах,и конечно взяли коленвал по дешевле,или на поршневой сыкономили.А с коленами и поршневой есть засада,и вы его до гробовой доски не заведете.Если я прав то в личку,я вам Ваш косячок опишу.Да и посмотрите питание на форсах.И каким сканом читали выездники,есть такой не дорогой для смартфонов блютушник,вот он как раз и показывает погоду.

----------

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1081096)
Частая проблема после манипуляций с двигателем 740-массу ЭБУ на подушку этого самого ЭБУ прикручивают,
а на диагностику блок выходит

Ответ верный,нет массы.Но то что ЭБУ выходит на диагностику для меня нонсон,за все время с такой причиной не вышел не один блок на связь,как он без питания будет работать:shock:.

rool59 16.08.2021 12:17

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1081096)
Частая проблема после манипуляций с двигателем 740-массу ЭБУ на подушку этого самого ЭБУ прикручивают,
а на диагностику блок выходит

Шаман однако.:tongue:
Спасибо за помощь Вам и всем откликнувшимся. Дык, я эту землю и напрямую к - цеплял:shock:
Нашёл место где был прикручен и запустился мотор и диагноза заработала.


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.