Проблемы запуска камаз 6520 евро 4
Приветствую всех кто хоть как то может помочь в решении проблемы. Суть проблемы в следующем. Камаз 6520, евро 4, коммон рейл, двигатель 740. Произведён капитальный ремонт двигателя. Метки выставлены, метка привода тнвд так же выставлена, клапана отрегулированны. Прокачана топгивная система, но он не заводится. На эфире схватывает , но не заводится. Пригласили выездную диагностику, вердикт их был такой: по топливной системе все хорошо, давление в норме. А вот датчик распредвала при работе стартера показывает обороты от 1500 до 2200. Два датчика поменяли и результат один и тот же. Сказали заменить установочное кольцо(балансир с зубьями). Сделали. Но так же не заводится. Что это может быть ? Возможно ли что это из за проводки ? Скажите пожалуйста куда вообще копать ?
|
ошибки то какие? на одном любом датчике двигатель этот запускается.
|
Цитата:
|
Видимо нарвались на мальчишек которые берут деньги только за выезд и подключение ноута к машине. Мой вам совет, найдите специалиста будет дешевле и быстрее.
|
Цитата:
|
Не могу вам дать ответ почему это происходит так как не вижу всю картину в целом. В первом сообщении вы написали что датчик распредвала а не коленвала.
Отключите датчик распредвала и если с топливкой проблем нет и железо собрали правильно двигатель запустится с небольшой задержкой( подольше покрутить стартером) По моемому это максимум через форум и отсутствия у вас диагностического оборудования. |
Повесь на рампу механическую форсу (отрегулированую на 250 бар)
И на стартер Хотя и говорил тебе выездной Что с давлением все хорошо Но лучше проверить самим |
Подниму или продолжу тему.
Здравствуйте КАМАЗ-6520,Е4, EDC7, мотор 740, 17г. Замена блока мотора. После сбора мотора стартер молчит. Не крутит . При перемыкании крутит ,но не заводится. Ответа эбу на диагностику нет, на столе блок отвечает. Реле стартера На белых проводах при выкл. зажигании 1,8в, при повороте ключа 20в и тишина. Провода на реле и диагнозу прозваниваются. Может кто сталкивался с такой проблемой? :shock: |
Если с едц7 на столе связь есть, значит проблема с подключением на машине....
У вас управление стартером идет через едц7, пока он не проснется, стартер не включит.......проблема выеденного яйца не стоит....... |
Цитата:
Если память не изменяет то там же на стартере и прикручены Могли кстати при сборке все в одну кучу и захерачить |
1 проверьте на подсосы со стороны низкого давления (одну форсунку открутить накачать давление посмотреть не пузырится ли)
2 на тнвд есть регулятор давления в рампе при включении зажигания должен "зажужать" (значит работает) |
Частая проблема после манипуляций с двигателем 740-массу ЭБУ на подушку этого самого ЭБУ прикручивают,
а на диагностику блок выходит |
Очередной бред! Ни диагностики, ни прокрутки стартёром не будет!!!
|
Цитата:
|
Ответ в 12 сообщении.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Спасибо за помощь Вам и всем откликнувшимся. Дык, я эту землю и напрямую к - цеплял:shock: Нашёл место где был прикручен и запустился мотор и диагноза заработала. |
Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot