|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
![]()
Может кому интересно будет. По температуре катализатора проблема оказалась в датчике после катализатора. Помирал он таким странным образом на "низких" температурах до примерно 100 град показывал более менее адекватно на более высоких сильно врал. Замена на новый показала адекватную картину по температуре.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо BUBA1984-30 за это сообщение: | alex_sinner (30.03.2024) |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 269 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
![]()
ЧТо за ???
А как адблю будет корректно работать без датчиков нокса ??? Я так понимаю тут задача не отключить, а отремонтировать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пермь
|
![]()
Кстати, тема мне интересна. Скоро предстоит чинить "мочу". Хотел спросить стоит ставить б/у блок? На двух тягачах залило блоки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 37 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: BMW 7 серии
|
![]()
Все это решается. Логов работы я так не увидел и протокола диагностики. Поверьте лечится и вполне успешно. И в европе тоже ездит и проблем не создает.
В бресте тоже исцелят если что. Но картину я описал. Спрашивать совета не опираясь ни на какие либо данные просто мало реально что по теме скажут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
![]()
Доброго времени суток. Уважаемые форумчане нужна консультация. DAF 105 евро 5 740 тыс, пробега. По система EAS вываливается постоянно ошибка 63 - температура выпуска после катализатора. При поездке на загруженном авто были получены показания температуры до и после катализатора. До катализатора показания при нагрузке 290-320 град цельсия, после катализатора как не гоняли больше 160 не поднялось, при этом наблюдался плохой разгон авто и сильная просадка тяги особенно под горочку, при этом впрыск мочевины так и не пошёл. Далее было замерено давление выхлопа перед катализатором при 1500 оборотах составило 60 мбар. Подозреваю что катализатор забит. Подскажите есть ли какая возможность промыть, прочистить катализатор или только новый? Может меняется сама вставка катализатора? Всем откликнувшимся спасибо.
Последний раз редактировалось BUBA1984-30; 03.03.2019 в 16:24.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 05.06.2018
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 97 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 269 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
![]()
тут возможно 2 проблемы - датчик и катализатор
может для проверки поменять местами датчики |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пинск, Беларусь
Авто: Ford Fiecta MK2
|
![]()
Странное какое-то давление 0,06 атмосферы. Может там ката нет давно, просто банку набили чем-то, что бы не рычало.Кат меняли за 10 лет один раз и то по причине того, что ударили бочку об столб. Пара тройка машин приезжала с рейсов с ломаными турбинами и полным выхлопом масла. Ничего, пару рейсов 5-10 тысяч км. и все красиво.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|