Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

проблемка EAS DAF 105 евро 5.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2019, 00:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Может кому интересно будет. По температуре катализатора проблема оказалась в датчике после катализатора. Помирал он таким странным образом на "низких" температурах до примерно 100 град показывал более менее адекватно на более высоких сильно врал. Замена на новый показала адекватную картину по температуре.
BUBA1984-30 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BUBA1984-30 за это сообщение:
alex_sinner (30.03.2024)
Старый 05.01.2019, 23:17   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 269 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

ЧТо за ???
А как адблю будет корректно работать без датчиков нокса ???
Я так понимаю тут задача не отключить, а отремонтировать.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2019, 08:46   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пермь
По умолчанию

Кстати, тема мне интересна. Скоро предстоит чинить "мочу". Хотел спросить стоит ставить б/у блок? На двух тягачах залило блоки.
Andr59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2019, 22:23   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 37 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: BMW 7 серии
По умолчанию

Все это решается. Логов работы я так не увидел и протокола диагностики. Поверьте лечится и вполне успешно. И в европе тоже ездит и проблем не создает.
В бресте тоже исцелят если что. Но картину я описал. Спрашивать совета не опираясь ни на какие либо данные просто мало реально что по теме скажут.
artem- kharkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2019, 22:40   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artem- kharkov Посмотреть сообщение
Все это решается. Логов работы я так не увидел и протокола диагностики. Поверьте лечится и вполне успешно. И в европе тоже ездит и проблем не создает.
В бресте тоже исцелят если что. Но картину я описал. Спрашивать совета не опираясь ни на какие либо данные просто мало реально что по теме скажут.
Пока выложить данные нет возможности. После праздников авто загрузят тогда можно будет проехаться снять показания.
BUBA1984-30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2019, 16:23   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Доброго времени суток. Уважаемые форумчане нужна консультация. DAF 105 евро 5 740 тыс, пробега. По система EAS вываливается постоянно ошибка 63 - температура выпуска после катализатора. При поездке на загруженном авто были получены показания температуры до и после катализатора. До катализатора показания при нагрузке 290-320 град цельсия, после катализатора как не гоняли больше 160 не поднялось, при этом наблюдался плохой разгон авто и сильная просадка тяги особенно под горочку, при этом впрыск мочевины так и не пошёл. Далее было замерено давление выхлопа перед катализатором при 1500 оборотах составило 60 мбар. Подозреваю что катализатор забит. Подскажите есть ли какая возможность промыть, прочистить катализатор или только новый? Может меняется сама вставка катализатора? Всем откликнувшимся спасибо.

Последний раз редактировалось BUBA1984-30; 03.03.2019 в 16:24..
BUBA1984-30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2019, 16:59   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.06.2018
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 97 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BUBA1984-30 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Уважаемые форумчане нужна консультация. DAF 105 евро 5 740 тыс, пробега. По система EAS вываливается постоянно ошибка 63 - температура выпуска после катализатора. При поездке на загруженном авто были получены показания температуры до и после катализатора. До катализатора показания при нагрузке 290-320 град цельсия, после катализатора как не гоняли больше 160 не поднялось, при этом наблюдался плохой разгон авто и сильная просадка тяги особенно под горочку, при этом впрыск мочевины так и не пошёл. Далее было замерено давление выхлопа перед катализатором при 1500 оборотах составило 60 мбар. Подозреваю что катализатор забит. Подскажите есть ли какая возможность промыть, прочистить катализатор или только новый? Может меняется сама вставка катализатора? Всем откликнувшимся спасибо.
Привет! Датчик отпадает сразу , он либо работает,либо труп! На дафе не чистил а вот на скамейке е6 (фильтр тот же) до одного места ! Чистил раза три , хватало на рейс (5-7т.км)! Стоит раз забится и ему жопа, на самой поверхности образовывается абразив и потом частицы начинают залипать как мухи на г ...! Поменяли на новый , 60тис полёт нормальный!
Konstantin09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2019, 23:52   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 269 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

тут возможно 2 проблемы - датчик и катализатор
может для проверки поменять местами датчики
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2019, 21:36   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пинск, Беларусь
Авто: Ford Fiecta MK2
По умолчанию

Странное какое-то давление 0,06 атмосферы. Может там ката нет давно, просто банку набили чем-то, что бы не рычало.Кат меняли за 10 лет один раз и то по причине того, что ударили бочку об столб. Пара тройка машин приезжала с рейсов с ломаными турбинами и полным выхлопом масла. Ничего, пару рейсов 5-10 тысяч км. и все красиво.
Pinsksity вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.