Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Проблема Volvo Fh12 2004 г.в. Шасси B385272 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23419)

mto338 03.07.2017 09:51

Блоки не вскрывал? На предмет целостности can driver.

Толик 23 03.07.2017 10:06

Вскрывал, менял даже. Все равно ошибки были.

Antoxa_3103 01.03.2019 12:51

Цитата:

Сообщение от mto338 (Сообщение 604214)
Зажигание выключаешь сразу глохнет или пару секунд работает? Изгиб жгута с рамы на моторный смотрел? Если ок, тогда меняй моторный.

Здравствуйте, у меня похожая ситуация, Подскажите куда рыть. Ошибки по j1939, ошибок полная панель, не видит связи с блоком автомобиля и двигателя. машину глушу, а она работает еще секунд 5.Может подскажите куда смотреть. Зимой не работаю, машина у меня шестой год. Периодически приходил заводил было все хорошо, а в конце февраля завел, горит герлянда.

Болтовиков 01.03.2019 19:37

Цитата:

Сообщение от Antoxa_3103 (Сообщение 791218)
Здравствуйте, у меня похожая ситуация, Подскажите куда рыть. Ошибки по j1939, ошибок полная панель, не видит связи с блоком автомобиля и двигателя. машину глушу, а она работает еще секунд 5.Может подскажите куда смотреть. Зимой не работаю, машина у меня шестой год. Периодически приходил заводил было все хорошо, а в конце февраля завел, горит герлянда.

Туда и смотреть, куда машина говорит. В косу слева под кабиной. Витая пара жёлтый с зелёным проводом.

Antoxa_3103 02.03.2019 22:18

Я понял, только в косу справа, у меня Рено Премиум DXi 2008 года. Прозвонил косу от фишки под капотом до большой фишки над моторным блоком, провода витые зелено-оранжевый целые, разлохматил косу, нашел один проводок с порченой изоляцией, но он не из витой пары. Померял сколько вольт на проводах на одном 2,5 вольта, а на другом 3,5 вольта. скинул клемму и померял сопротивление показало 120 ом.Это сопротивление я так понимаю сообщает об обрыве. Когда снимаю большую фишку над моторником сопротивление не меняется. А может быть обрыв в фишках которые подключаются к самому моторному? Когда смотрю в панели приборов mid 130 psid201 fmi 9, mid 130 psid 200 fmi 9 и mid223 psid200 fmi 9 пишет прочерки, где в остальных дату показывает. Дайте, пожалуйста, наводку куда дальше смотреть и надо все витые прозванивать от подкапотного до блоков ? Проводка никогда мозги не компасировала,а тут на тебе, подарочек.

valera-08 02.03.2019 23:12

смотреть в схему, а потом проверять на авто
все просто как "3копейки"
а что проблема померить с фишки, которая на блоке ???

Antoxa_3103 03.03.2019 21:21

Всем спасибо, нашел обрыв,:smile:, получается фишка-папа,которая стоит над моторником, вот в нее и не приходил один провод кан с моторника. Вынял пин с нижней фишки моторника,туда подсунул другой пин с голым проводом и соединил с пином на верхней фишке-папе,который тоже вынял. включил зажигание и все Ок. Спасибо откликнувшимся. Смущали прочерки в блоке gecu. Остается разобрать верхнюю фишку и подключить как положено.


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.