![]() |
Проблема Volvo Fh12 2004 г.в. Шасси B385272
Доброго времени суток. Заехала машина с проблемой пропадает газ, не переключает АКПП. Ошибки MID 136 PSID 205 FMI 9, MID 144 PSID 205 FMI 9, MID 249 PSID 205 FMI 9, переодически выскакивают MID 128 PSID 201 FMI 9, MID 136 PSID 200 FMI 9, MID 144 SID 231 FMI 2, MID 130 PSID 200 FMI 9. Выскакивают на секунды, в дисплее не сохраняются, только компом видно. Соответственно проводку перетрясли всю, сегодня заменили, поменяли мозги на MID 130, толку нету. На прогревочных заслонка скачет как ей вздумается, отключаю MID 130 завожу машину и проблем никаких нет, ошибки висят только по MID 130, другие не появляются. Отключаю MID 128 по MID 130 пропадают все ошибки. Отключаю MID 136 в MID 130 выскакивают ошибки по MID 144. Не работает круиз контроль. В компе все отслеживается, все сигналы на включение видны. 4 дня ковыряю уже , голова кипит, не знаю куда лезть и что менять. Началось все с того что по J1939 сгорели уже 3 MID 216 и 2 MID 140. J1939 в них коротит на массу. Как только заведешь машину и панель начинает выкидывать ошибки на все блоки. Подскажите кто сталкивался с такой болячкой. Завтра думаю попробовать поменять MID 128 и MID 144.
|
Зажигание выключаешь сразу глохнет или пару секунд работает? Изгиб жгута с рамы на моторный смотрел? Если ок, тогда меняй моторный.
|
Глохнет сразу. На моторный проводку поменяли. И когда отключаешь таху в MID 128 ошибки по скорости не появляются, не пойму или MID 144 неверную инфу дает, или MID 128 неверно воспринимает.
|
похоже у вас букетик неисправностей , возможно даже усугубили это не родными блоками ...
пожелаю вам терпения и удачи . |
Спасибо. Блок MID 216 меняли в сервисе, ставили новый. Гарантия не кончилась еще, а он уже сгорел.
|
Поменяли MID 128 и MID 144. Ошибки по J1939 ушли. Машина заработала правильно.
|
Толик 23
Нужно искать причину сгорания блоков. Хозяин автомобиля пусковым не балуется? Поставь от себя в J1939 два супрессора на 30В. |
Хозяин дома сидит, а там водитель, от него правды не добьешься.
|
Сразу оба заменил? Без замены 144-го пробовал запускать?
|
Оба, пробовал по одному толку нету. В общей сложности пришлось 4 блока менять, MID 128, MID 130, MID 144, MID 216.
|
Блоки не вскрывал? На предмет целостности can driver.
|
Вскрывал, менял даже. Все равно ошибки были.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я понял, только в косу справа, у меня Рено Премиум DXi 2008 года. Прозвонил косу от фишки под капотом до большой фишки над моторным блоком, провода витые зелено-оранжевый целые, разлохматил косу, нашел один проводок с порченой изоляцией, но он не из витой пары. Померял сколько вольт на проводах на одном 2,5 вольта, а на другом 3,5 вольта. скинул клемму и померял сопротивление показало 120 ом.Это сопротивление я так понимаю сообщает об обрыве. Когда снимаю большую фишку над моторником сопротивление не меняется. А может быть обрыв в фишках которые подключаются к самому моторному? Когда смотрю в панели приборов mid 130 psid201 fmi 9, mid 130 psid 200 fmi 9 и mid223 psid200 fmi 9 пишет прочерки, где в остальных дату показывает. Дайте, пожалуйста, наводку куда дальше смотреть и надо все витые прозванивать от подкапотного до блоков ? Проводка никогда мозги не компасировала,а тут на тебе, подарочек.
|
смотреть в схему, а потом проверять на авто
все просто как "3копейки" а что проблема померить с фишки, которая на блоке ??? |
Всем спасибо, нашел обрыв,:smile:, получается фишка-папа,которая стоит над моторником, вот в нее и не приходил один провод кан с моторника. Вынял пин с нижней фишки моторника,туда подсунул другой пин с голым проводом и соединил с пином на верхней фишке-папе,который тоже вынял. включил зажигание и все Ок. Спасибо откликнувшимся. Смущали прочерки в блоке gecu. Остается разобрать верхнюю фишку и подключить как положено.
|
Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot