Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MAN Проблема с блоком EBS5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31232)

Borisich 10.01.2019 19:16

Правильно педалькой тормоза поиграть, и правильно прокатиться. А потом смотреть ошибки.

стакан 10.01.2019 21:53

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 772766)
) молотком делать ??

я образно выразился... решать нужно инструментом, ступицу проверить , ослика подцепить, ну что в этом роде...

Terranovod 11.01.2019 07:12

Для начала провода проверить в районе модулятора , а потом колесико поддомкратить и покрутить и посмотреть диагностику :smile:

valera-08 11.01.2019 20:41

Цитата:

Сообщение от Terranovod (Сообщение 772933)
Для начала провода проверить в районе модулятора , а потом колесико поддомкратить и покрутить и посмотреть диагностику :smile:

с активной ошибкой ???
ну будет там в параметрах 255км/ч и что даст прокрутка колеса на домкрате ??

В первом же сообщении сказали что сделать.

samodelkins 12.01.2019 03:15

Блин, мужики. Стереть нахер эту ошибку, а после крутить колесо. Если не стирается, то сбросить защиту и стереть. Дел на час. Больше времени будешь под седло лезть к модулятору.

Terranovod 14.01.2019 14:10

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 773180)
с активной ошибкой ???
ну будет там в параметрах 255км/ч и что даст прокрутка колеса на домкрате ??

В первом же сообщении сказали что сделать.

ну собственно этот ответ не вам адресовался , у человека диагностика есть , соответственно на показатели скорости он посмотрел , ошибка судя по описанию спорадическая , значит соответственно надо выявлять , и кстати не 255 будет показывать , а 495 :cool:

Islam87 18.03.2019 03:32

Спасибо всем! Проблема была давно решена.
Водитель машины не хотел чтобы к датчикам и модулятору лезли. Говорил что в астрахани дилеры работали над машиной, поменяли датчики колес, и модулятор на проверку поставили. И поставили диагноз что с блоком проблема. А сами не могли его решить потому что вин-коды разные были у машины и не имеют право для изменения его. Поэтому и пригнали ко мне. Решили проблему с винкодом. Параметрировал блок ЕБС с разными данными от схожих по артикулу блоков (точнее файлов) пока не появилась ошибка EEPROM связанная с ESP.
Купили три БУ ebs5 блока, два оказались с теми же ошибками колес. один чистый, без ошибок. Поставили его, отправили клиента. Через 100 метров остановился на перекрестке, и тут опять эта же ошибка вылезла. Потом всё же уговорили водителя чтобы ехал в сервис для замены датчика этого колеса. Съездили мы туда, и там сняли колесо, проверили датчик. Датчик был рабочий, все же поставили новый. Проверили модулятор, и он рабочий. Покрутили колесо, с родным блоков. ноль реакции. поставили другой чистый блок. покрутили, скорость была. но ошибка не исчезала (оба сброса сделали). Потом поддомкратили и второе колесо и покрутили заведенной и при скорости 20-25км ошибка исчезла. На следующий день появилась ошибка из-за зазора между датчиком и зубчатым колесом. Заменили зубчатое колесо и эта проблема решилась. Прошу прощения за длинный рассказ.


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.