Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

проблем CAN bus Volvo FH 2008


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2016, 22:05   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: лен обл
Авто: бентьяга
По умолчанию

не скажу точно как на грузовиках но на легковых мерс 220 кан 5 вольт ,и смотреть надо оцилографом вычислять какой блок сажает кан ни каких проблем,cнимите оцилограму и выложьте,и обьясните суть проблемы зачем вам кан шина понадобилась,и если есть карту кан шины скиньте
Изображения
Тип файла: jpg кан.jpg (126.6 Кб, 49 просмотров)

Последний раз редактировалось Владимир топливщик; 25.03.2016 в 22:09..
Владимир топливщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 22:09   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: лен обл
Авто: бентьяга
По умолчанию

хотя б в таком формате
Владимир топливщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 22:19   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария
Авто: волво
По умолчанию

на грузовиках тоже 5 волта , но я не могу измерение сделат , потому что нет связи на 1.5 или 2 волта нет импулса из разних блоков , я думаю что проблем в питание CAN зато и так вопрос задал ,где находится питание CAN....
alexserviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 22:37   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

J1939 - это канал управления.
SAE J1939 - более быстрый канал и потому может передавать больше данных, критичных ко времени. SAE J1939 используется для пересылки данных, которые система использует для управления, например, частоты вращения двигателя.
Вложения
Тип файла: rar CAN topology.rar (1.70 Мб, 96 просмотров)
ermolenkoigor07 likes this.
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 23:13   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: лен обл
Авто: бентьяга
По умолчанию

честер пороль просит

----------

я может не до втыкаю как на грузовиках но на легковых я привык кан привод ,кан комфорт,мост,это оптоволокно и лин шина

----------

шлюзом что выступает,на мерсах замо на пасатах б5 доска ,на вольво?
Владимир топливщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 00:21   #16 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Oleggg73
 
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: volvo fh
По умолчанию

Нет питания у 1939, просто линия связи, просто витая пара, просто между блоками. Если ты нашёл на 1939 12в, идёшь к правому вещевому ящику вольво, находишь конвертер 24/12 снимаешь с него фишку, смотришь, что получилось.
Oleggg73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 07:50   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ilhom
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chestertech Посмотреть сообщение
J1939 - это канал управления.
SAE J1939 - более быстрый канал и потому может передавать больше данных, критичных ко времени. SAE J1939 используется для пересылки данных, которые система использует для управления, например, частоты вращения двигателя.
Можно посмотреть?
ilhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 09:16   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: таз, С4Grand
По умолчанию

Да чего там смотреть. Сине-фиолетовая пара - моча-i-shift-двигатель. НЕТ там 12вольт. И НЕТ питания ни на кан ни на инфо шинах. Пробой изоляции.
__________________
Если сразу ответа нет - не торможу, думаю. А может нет желания отвечать...
autoel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 20:04   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
По умолчанию

Чаще всего напряжение на can идет через adblue модуль, если лопнул cooling flow valve или корпус фильтра, блок внутри заливает мочевиной и появляется напряжение на can линии. Попробуй отключить разъём adblue, справа на выходе шлейфа из кабины верхний желтый (csr).
Evgenii. likes this.
Ed67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 21:52   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария
Авто: волво
По умолчанию

спасибо всем , проблем оказался в модул мотора , заменил и машина ок.....
alexserviz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.