![]() |
Вложений: 1
не скажу точно как на грузовиках но на легковых мерс 220 кан 5 вольт ,и смотреть надо оцилографом вычислять какой блок сажает кан ни каких проблем,cнимите оцилограму и выложьте,и обьясните суть проблемы зачем вам кан шина понадобилась,и если есть карту кан шины скиньте
|
хотя б в таком формате
|
на грузовиках тоже 5 волта , но я не могу измерение сделат , потому что нет связи на 1.5 или 2 волта нет импулса из разних блоков , я думаю что проблем в питание CAN зато и так вопрос задал ,где находится питание CAN....
|
Вложений: 1
J1939 - это канал управления.
SAE J1939 - более быстрый канал и потому может передавать больше данных, критичных ко времени. SAE J1939 используется для пересылки данных, которые система использует для управления, например, частоты вращения двигателя. |
честер пороль просит
---------- я может не до втыкаю как на грузовиках но на легковых я привык кан привод ,кан комфорт,мост,это оптоволокно и лин шина ---------- шлюзом что выступает,на мерсах замо на пасатах б5 доска ,на вольво? |
Нет питания у 1939, просто линия связи, просто витая пара, просто между блоками. Если ты нашёл на 1939 12в, идёшь к правому вещевому ящику вольво, находишь конвертер 24/12 снимаешь с него фишку, смотришь, что получилось.:smile:
|
Цитата:
|
Да чего там смотреть. Сине-фиолетовая пара - моча-i-shift-двигатель. НЕТ там 12вольт. И НЕТ питания ни на кан ни на инфо шинах. Пробой изоляции.
|
Чаще всего напряжение на can идет через adblue модуль, если лопнул cooling flow valve или корпус фильтра, блок внутри заливает мочевиной и появляется напряжение на can линии. Попробуй отключить разъём adblue, справа на выходе шлейфа из кабины верхний желтый (csr).
|
спасибо всем , проблем оказался в модул мотора , заменил и машина ок.....
|
Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot