|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.03.2016, 22:05 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: лен обл
Авто: бентьяга
|
не скажу точно как на грузовиках но на легковых мерс 220 кан 5 вольт ,и смотреть надо оцилографом вычислять какой блок сажает кан ни каких проблем,cнимите оцилограму и выложьте,и обьясните суть проблемы зачем вам кан шина понадобилась,и если есть карту кан шины скиньте
Последний раз редактировалось Владимир топливщик; 25.03.2016 в 22:09.. |
25.03.2016, 22:19 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария
Авто: волво
|
на грузовиках тоже 5 волта , но я не могу измерение сделат , потому что нет связи на 1.5 или 2 волта нет импулса из разних блоков , я думаю что проблем в питание CAN зато и так вопрос задал ,где находится питание CAN....
|
25.03.2016, 22:37 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
J1939 - это канал управления.
SAE J1939 - более быстрый канал и потому может передавать больше данных, критичных ко времени. SAE J1939 используется для пересылки данных, которые система использует для управления, например, частоты вращения двигателя.
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber |
25.03.2016, 23:13 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: лен обл
Авто: бентьяга
|
честер пороль просит
---------- я может не до втыкаю как на грузовиках но на легковых я привык кан привод ,кан комфорт,мост,это оптоволокно и лин шина ---------- шлюзом что выступает,на мерсах замо на пасатах б5 доска ,на вольво? |
26.03.2016, 00:21 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: volvo fh
|
Нет питания у 1939, просто линия связи, просто витая пара, просто между блоками. Если ты нашёл на 1939 12в, идёшь к правому вещевому ящику вольво, находишь конвертер 24/12 снимаешь с него фишку, смотришь, что получилось.
|
26.03.2016, 09:16 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: таз, С4Grand
|
Да чего там смотреть. Сине-фиолетовая пара - моча-i-shift-двигатель. НЕТ там 12вольт. И НЕТ питания ни на кан ни на инфо шинах. Пробой изоляции.
__________________
Если сразу ответа нет - не торможу, думаю. А может нет желания отвечать... |
31.03.2016, 20:04 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
|
Чаще всего напряжение на can идет через adblue модуль, если лопнул cooling flow valve или корпус фильтра, блок внутри заливает мочевиной и появляется напряжение на can линии. Попробуй отключить разъём adblue, справа на выходе шлейфа из кабины верхний желтый (csr).
|
|
|