|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.03.2016, 21:49 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария
Авто: волво
|
проблем CAN bus Volvo FH 2008
Привет всем , где находится питание CAN bus 1939 на Volvo FH 2008 , ест такой проблем . без модулей напряжения CAN 12 волта , при включении любого модула , питание пропадает до 2 волта и нет связи между модулями , на диагностика видится толко vecu и приборная панел .Мой вопрос где проблем и как я могу его решит.
заранее спасибо Последний раз редактировалось alexserviz; 24.03.2016 в 21:49.. |
25.03.2016, 03:59 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
Я пологаю что о принципе работы 1939 и 1587 понятия нет? Диагностика идет по 1587. А так не стестесняйся разбирай пассажирскую строну салона... И смотри
|
25.03.2016, 06:55 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: volvo fh
|
Начните отсоединять фишки от блоков управления по очереди, Пока эбу не станут видны. Это даст понимание какой блок или проводка виновны. И потом бегом к электрику, а то не дай Бог сами "питание в 12в" восстановите мало не покажется
|
25.03.2016, 07:08 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
Цитата:
|
|
25.03.2016, 09:12 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
Я к тому, что сказанное вами вариант у же пробовано.
Интересно, где это превращается в 1587? Есть отдельный блок на это дело? И как он называется, где находится? Я пока с этим не сталкивался. |
25.03.2016, 19:57 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: volvo fh
|
Что то сомневаюсь я. Объясняю почему. 1)Непонятно, что это за модули такие он отсоединял 2) Что это за питание у 1939, все найти пытается. 3) откуда 12в взялись неожиданно.
|
25.03.2016, 20:03 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария
Авто: волво
|
я верно измерил 12 волта , синий и виолетовий при влючение на SRC или коробка передач и мотор напрежение пропадает на 2 волта , провода здорови блоки тоже , где проблем
|
25.03.2016, 20:56 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария
Авто: волво
|
так и сделал отключил все , 1939 тогда 12 волта при включение пропадает , мотор не заводится я попробавал на другой грузовик в сети оставил толко
VECU и 128 и мотор заводится , проблем не в 128 попробавал с другои , тоже не видит и не заводится.... |
|
|