Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

PREMIUM TECH TOOL 2


Like Tree259Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2021, 21:06   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 346
Вы сказали Спасибо: 217
Поблагодарили 124 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Кременчуг
Авто: вольво
По умолчанию volvo ptt эдблю

По мощности актуально не более 10 процентов. Впрочем это вопрос для дискуссии.
По эдблю. У нас весь гараж ездит исключительно на эдблю. И владелец не против. И я не против раз он не против. Но ремонты дорого.
За volvo fm(4) евро5. Первую машину отключал по необходимости.
Сгорела микросхема CAN J1939 в блоке управления двигателем EMS
и блоке афтертритмент контрол ACM. EMS-ACM-Nox CAN. Сервис выставил счет. Начальник попросил
посмотреть. Мне дали за эту работу 30 гривен что соответсвует 1 доллару 14 центам.
И я вынужден был взять. Мне нужно было держать связь с водителем. Понимать как машина себя поведет.
Понимать если упадет уровень охлаждающей жидкости - ошибка засветится или нет.
А ограничение крутящего момента появится или нет.
Если пропадет давление масла. Тахограф датчик скорости. Зимой монитор замерзания.
Катализатор засорится? Через сколько.
Через пол года с этой машины я снял насос эдблю. Установил на другой автомобиль и он работает
до сегодня.
Через год ей обновили прошивку блока управления двигателем на вольвосервисе. Со всеми вытекающими.
В общей сложности наблюдаю за ней полтора года. Противодавление выхлопа не поднимается.
Регенерация при необходимости осталась активной. Во всяком случае в ручном режиме.
Я считаю что я ответственно подошел к вопросу.
Только параметрами без перепрограммирования.
Остальные пяток машин отключены по принципу хочешь заливай хочешь не заливай эдблю.
__________________
запрос в гугл: vie tebs iso7638

Последний раз редактировалось vitaly bruklin; 25.10.2021 в 21:13..
vitaly bruklin вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.