Тема: VOLVO PREMIUM TECH TOOL 2
Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2021, 21:06   #524 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 163
Поблагодарили 110 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кременчуг
Авто: вольво
По умолчанию volvo ptt эдблю

По мощности актуально не более 10 процентов. Впрочем это вопрос для дискуссии.
По эдблю. У нас весь гараж ездит исключительно на эдблю. И владелец не против. И я не против раз он не против. Но ремонты дорого.
За volvo fm(4) евро5. Первую машину отключал по необходимости.
Сгорела микросхема CAN J1939 в блоке управления двигателем EMS
и блоке афтертритмент контрол ACM. EMS-ACM-Nox CAN. Сервис выставил счет. Начальник попросил
посмотреть. Мне дали за эту работу 30 гривен что соответсвует 1 доллару 14 центам.
И я вынужден был взять. Мне нужно было держать связь с водителем. Понимать как машина себя поведет.
Понимать если упадет уровень охлаждающей жидкости - ошибка засветится или нет.
А ограничение крутящего момента появится или нет.
Если пропадет давление масла. Тахограф датчик скорости. Зимой монитор замерзания.
Катализатор засорится? Через сколько.
Через пол года с этой машины я снял насос эдблю. Установил на другой автомобиль и он работает
до сегодня.
Через год ей обновили прошивку блока управления двигателем на вольвосервисе. Со всеми вытекающими.
В общей сложности наблюдаю за ней полтора года. Противодавление выхлопа не поднимается.
Регенерация при необходимости осталась активной. Во всяком случае в ручном режиме.
Я считаю что я ответственно подошел к вопросу.
Только параметрами без перепрограммирования.
Остальные пяток машин отключены по принципу хочешь заливай хочешь не заливай эдблю.
__________________
Посетите мой магазин
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось vitaly bruklin; 25.10.2021 в 21:13..
vitaly bruklin вне форума   Ответить с цитированием