|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Вероятно недавно занимаетесь дизелями если такие темы начинаете. Если ну очень хочется везде потыкать осцилом, для начала прочтите это
|
|
|
|
| Сказал Спасибо mto338 за это сообщение: | Juan7 (28.07.2015) |
|
|
#4 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,486
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 1,442 раз(а) в 517 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 96 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Цитата:
адаптер /DPA 5/ . Oсциллограф нужен если изпользовать FirstLook sensor |
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 129 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Цитата:
Механики пусть пользуются чем хотят =) Дизель можно диагнозить и мультимарочником,вопрос в том,насколько он раскрыт в данной диагнозе. А вот для ДВС "на тросике" осцилл с набором датчиков пригодился бы(если он эффективен). Повторюсь - состояние клапанов даже дилерская диагноза не покажет. При некотором опыте их можно посмотреть Изей на моторах Курсор(Ивеко),но и то весьма приблизительно,это как напряжение мерить контролькой. Думаю,замеры на выхлопе + разряжение во впускном + тест компрессии должны дать более-менее четкую картину ДВС |
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,486
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 1,442 раз(а) в 517 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 96 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Like living creatures, each cylinder of an internal combustion engine breathes in (intakes) and breathes
out (exhausts) every cycle. The FirstLook® sensor measures these puffs of air, or air pulses, and displays the ‘pulse signature’ on your lab scope |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Цитата:
Клиент верит своим глазам, а не предположениям диагноста, поэтому когда клиенту предлагают посмотреть клапана, гильзы, вкладыши и т.д. он сразу соглашается на вскрытие. Еще можно смотреть балансировку цилиндров пирометром, только это тоже никому не нужно, форсунки на стенд, потом под микроскоп, все наглядно и доступно для понимания клиентом. Вольво, расход за 40 с 20-кой по м4, баланс идеальный на всех режимах, 1,8 л/ч на холостых, а на стенде первая форсунка в хлам. У каждого диагноста есть куча таких примеров. |
|
|
|
|
![]() |
|
|