|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 26 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афины, Греция
Авто: Белый
|
![]()
Здравствуйте коллеги, есть вопрос относительно К-фактора.
![]() FH13 Classic 4х2 Жалоба клиента: "...после калибровки тахи, еду по спидометру 90км/ч, а по навигатору показывает 88км/ч, до калибровки такого не было!?". Захожу в 17030-3 и вижу там следующее: ![]() Разница в 58 имп/км. Понятно что если сделать значение MG от mid144 идентичным как и у mid 220 то все будет норм, но вопрос: 1. Почему нет никакой ошибки о конфликте на тахографе и т.п., а только предупреждение в параметрах программирования. 2. Если сделать MG от mid144 на 58 имп/км больше чем в mid220, поедет ли она по навигатору 92? ![]() Спасибо за внимание ![]() |
![]() |
![]() |
|
|