Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Помщь в выборе мультимарочника для грузовиков (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15689)

батарея 03.04.2016 13:23

Помщь в выборе мультимарочника для грузовиков
 
Помогите советом какой мультимарочник взять для грузовиков и спецтехники. У меня есть сканматик2 и делфи дс150е. Охват авто как и в любом другом регионе-всех моделей понемногу. Спасибо.

vik11 03.04.2016 13:42

Вроде и сообщений хватает, че флудить то здесь. Есть ветка по мультимарочникам, и там этот вопрос задавали много много раз. И не просто много много, а ну ОООЧЕНЬ МНОГО. А ответов было еще больше.

jeny 03.04.2016 13:59

мда непонятно , джалтест и теха больше конкурентов нет , это не легковой сегмент где выбор большой

батарея 03.04.2016 14:27

Цитата:

Сообщение от vik11 (Сообщение 443987)
Вроде и сообщений хватает, че флудить то здесь. Есть ветка по мультимарочникам, и там этот вопрос задавали много много раз. И не просто много много, а ну ОООЧЕНЬ МНОГО. А ответов было еще больше.

Вот поэтому и спрашиваю. От этой инфы уже бошка враскоряку. Нужен дельный совет тех кто непосредственно работает с грузовиками. Поэтому и указл какое оборудование имеется у меня, чтобы перекрыть недостающие авто,прицепы и спецтехнику. С уважением.

vik11 03.04.2016 14:58

Вы думаете здесь дадут другие советы на те же вопросы? В теме мультимарочников этот вопрос про диагностику грузовиков задавался 100500 раз, а ответов еще больше. Какой ответ Вы хотите получить от профи в грузовой тематике. Что 2*2=5. Все уже давно сказано.

Владимир топливщик 03.04.2016 15:06

не хочу умничать ,но давно давно мой наставник мне сказал если хочешь быть специалистом ,чтоб тебя уважали как мастера,и зарабатывать деньги ,то занимайся 1-3 модели,и сейчас перейдя из легкового сегмента в грузовой,я больше и больше убеждаюсь в правоте его слов,например работая по легковым мерсам ,бывали ситуации например дёргается коробка ,я доставал гидроплату ставил и вопрос закрывался,я чётко указывал клиенту на проблему ,и также здесь приедет машина с интересной ситуацией,и будешь прыгать возле неё ,а когда нормальное оборудование нормальные навыки постоянный опыт ,я не знаю себе я выбор сделал

vik11 03.04.2016 17:48

jeny Конкурент джала и техи у топикстартера уже есть, а остальное клоны марочников, и будет счастье :smile:

Antart 03.04.2016 22:19

Хочешь заниматься грузовиками, мультики не помошники.........только дилеры(клоны дилеров).........

МишаДиагност 03.04.2016 22:41

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 444276)
Хочешь заниматься грузовиками, мультики не помошники.........только дилеры(клоны дилеров).........

Не соглашусь, эт смотря какие цели иметь. Чтоб изучить грузовики, делать очень много "всякой текучей" работы можно мультиком. Сам начал работать с ктс трака, прибор хорош, но из-за ежегодной лицензии пришлось от него отказаться.

батарея 03.04.2016 22:59

Нужен в первую очередь для выявления неисправностей на прицепах и спецтехнике.Кодирование пока не рассматриваю.Нужно указать хозяину что чинить,ремонт на такой технике они(т.е. водители) устраняют сами.Рассматриваю именно мульты,так как к ним уже привык. Хотя есть и марочники,но достаю их крайне редко.

vnl64t 03.04.2016 23:09

Цитата:

Сообщение от МишаДиагност (Сообщение 444291)
Не соглашусь, эт смотря какие цели иметь. Чтоб изучить грузовики, делать очень много "всякой текучей" работы можно мультиком. Сам начал работать с ктс трака, прибор хорош, но из-за ежегодной лицензии пришлось от него отказаться.

Прибор хорош если нет дилерского оборудования, КТС коме попал именно после а не до, и продан был ровно через 2 недели.

батарея 03.04.2016 23:15

Пока присматриваюсь к DPA-5. Как его функционал мне подойдет?

МишаДиагност 03.04.2016 23:22

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 444309)
Прибор хорош если нет дилерского оборудования, КТС коме попал именно после а не до, и продан был ровно через 2 недели.

К сожалению, а может наоборот, с мультиками больше не работал.

vnl64t 03.04.2016 23:25

Я даже в мыслях их к себе не подпускаю, потому как при серьезных задачах это не решение а трата времени и сил.

МишаДиагност 03.04.2016 23:26

Цитата:

Сообщение от батарея (Сообщение 444301)
Нужен в первую очередь для выявления неисправностей на прицепах и спецтехнике.

Для таких потребностей думаю мультиком не отделаться, прицепы - вабкой, халдекс, кнор. А за спецтехнику молчу...

vnl64t 03.04.2016 23:27

Цитата:

Сообщение от батарея (Сообщение 444315)
Пока присматриваюсь к DPA-5. Как его функционал мне подойдет?

Смотря какие потребности, дпа всеж таки Американец нужно делать поправку на это.

4еснок 05.04.2016 01:45

Цитата:

Сообщение от Владимир топливщик (Сообщение 444016)
не хочу умничать ,но давно давно мой наставник мне сказал если хочешь быть специалистом ,чтоб тебя уважали как мастера,и зарабатывать деньги ,то занимайся 1-3 модели..

Так и начинал,с 1й марки,да и сейчас не за все берусь на других

Владимир,какие марки делаешь и чем ?И где сам работаешь,в области?

Antart 05.04.2016 07:40

Цитата:

Сообщение от МишаДиагност (Сообщение 444291)
Не соглашусь, эт смотря какие цели иметь. Чтоб изучить грузовики, делать очень много "всякой текучей" работы можно мультиком

То же в конторе начинал с тексы....но пришел к выводу что: дорого и беспонтово.........

Владимир топливщик 06.04.2016 22:01

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 444795)
Так и начинал,с 1й марки,да и сейчас не за все берусь на других

Владимир,какие марки делаешь и чем ?И где сам работаешь,в области?

занимаюсь мерсами ибо на жоповозках работал по ним сильно,планирую ман или вольво взять и хва ,работаю на выезде,плюс камоны тяну

truman 07.04.2016 08:23

Цитата:

Сообщение от МишаДиагност (Сообщение 444321)
К сожалению, а может наоборот, с мультиками больше не работал.

а как же автоком/делфи?

Павел_Реж 07.04.2016 08:28

Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 445818)
а как же автоком/делфи?

В первом же сообщении - имеется

truck29ru 04.12.2016 20:49

Jaltest очень хорошо подтянул позиции. Многое показывает и многое умеет. Если сравнивать из мультиков то я за него! Про офиц и говорить не приходится. Они в разы лучше.

A66 26.01.2023 01:35

Цитата:

Сообщение от vik11 (Сообщение 444012)
Вы думаете здесь дадут другие советы на те же вопросы? В теме мультимарочников этот вопрос про диагностику грузовиков задавался 100500 раз, а ответов еще больше. Какой ответ Вы хотите получить от профи в грузовой тематике. Что 2*2=5. Все уже давно сказано.

Вот, какого ты тут умничаешь? Если знаешь- просто напиши название человеку, ну, или ссылку на ответ конкретный дай. А не можешь, так чего ты тут разнылся? Утихни. В твоём огороде что ли топчемся? Дай нормальным людям место для грамотного ответа. Сам флудишь больше всех.

zloi_krolik 26.01.2023 06:51

Launch один из бомж набора юного диагноста на мопЭде )))

SLSR 26.01.2023 10:36

Цитата:

Сообщение от Владимир топливщик (Сообщение 444016)
мой наставник мне сказал если хочешь быть специалистом ,чтоб тебя уважали как мастера,и зарабатывать деньги ,то занимайся 1-3 модели

Уважение не монетизируется...
А вот чтоб быть специалистом зарабатывать деньги, надо ориентироваться не на 2 ... 3 модели, и даже не на 10 моделей, а надо охватывать сразу несколько областей техники. Суть проста, разбираясь во всем понемногу, имея какое то поверхностное понимание, уметь из всего спектра поступающей техники выхватывать только самые интересные образцы, там где можно заработать как можно больше с минимальным приложением навыков и усилий. То есть, развивать надо не навык делать что то конкретное, а развивать умение заранее предвидеть, стоит ли браться за этот образец или не стоит.

А по поводу мультипарочника, сейчас модно на ладонные мультимарочники, так чтоб не таскать с собой большие объемы инструмента.

Scanis 26.01.2023 10:53

Автокома хватает на всё
Кроме камаза и прочей шелухи

SLSR 26.01.2023 10:58

Автоком плохо поддерживает различные прицепы

Scanis 26.01.2023 11:01

А что ты в прицепе собрался делать автокомом ?
Там WABCO / UDIF / HALDEX нужны

А вообще с прицепами все очень просто
Если Датчики EBS не в обрыве , то как правило модулятор на свалку в большинстве случаев
Бывают конечно редкие исключения

----------

Кстати заметил странный глюк софта 2020
Он периодически не показывает тесты в меню ...
Потому часто работаю старым проверенным софтом Делфи 2013
Он как чугунный мост

SLSR 26.01.2023 11:05

Вложений: 2
Зачем модулятор на свалку? на модуляторе, учитывая его стоимость, хорошо можно заработать. Проводочек подпаять или резиночку заменить, а взять как пол стоимости модулятора.

И даже когда производитель модулятора позаботился, сверлит спец отверстие через которое в резьбовое соединение разнородных металлов затекает водичка, чтоб по прошествии лет мы не могли модулятор вскрыть, тем не менее модулятор путем сверления вскрываем и делаем.

Scanis 26.01.2023 12:09

А что в модуляторе все эти годы изнашивался лишь 1 узел/деталь?
Он уставший
И пол цены за проводок отдаст только законченный лох
Таких сейчас все меньше.

SLSR 26.01.2023 12:17

Это не важно... Машина заходит с плохими тормозами, а выходит с нормальными тормозами. Результат виден. Нуждается в оплате за приложенные усилия...
Только совсем не умеющий считать деньги поедет покупать новый модулятор и платить до почти втрое, так как диагноз и перестановка модулятора то же стоит денег.

Elic 26.01.2023 13:37

Собрались двое. Один в модулях проводочки впаивает , но не соображает в элементарных вещах , другой торгует новыми в три раза дороже. А вопрос был ваащпе о другом.
:biggrin1:

fadat 26.01.2023 14:05

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1228399)
Зачем модулятор на свалку? на модуляторе, учитывая его стоимость, хорошо можно заработать. Проводочек подпаять или резиночку заменить, а взять как пол стоимости модулятора.

И даже когда производитель модулятора позаботился, сверлит спец отверстие через которое в резьбовое соединение разнородных металлов затекает водичка, чтоб по прошествии лет мы не могли модулятор вскрыть, тем не менее модулятор путем сверления вскрываем и делаем.

Это отверстие производитель просверлил не для прикипания болта, а для того чтобы, в случае пробоя одного из датчиков давления, либо ШИМ-клапана, не разорвало весь корпус. Конечно, со временем отверстие забивается и болт приростает к корпусу, но это больше связано с нежеланием хозяина своевременно обслужить агрегат...

SLSR 26.01.2023 14:13

Нет. Там для выравнивания давления корпус-улица обычно другие ходы делают. А это именно отверстие сбоку в резьбу болта, сам болт и резьба от внутренней полости изолирован резиновым уплотнением. На фото это видно.

fadat 26.01.2023 14:27

Вложений: 2
Именно про это отверстие я и говорю

SLSR 26.01.2023 15:21

Ну может быть здесь сделано именно так, у меня обычно все это забито.

fadat 26.01.2023 15:32

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1228461)
Ну может быть здесь сделано именно так, у меня обычно все это забито.

Оно всегда забито))). Исключение, крашенные корпуса.

RD43 27.01.2023 01:26

Цитата:

Сообщение от Scanis (Сообщение 1228393)
Автокома хватает на всё
Кроме камаза и прочей шелухи

Автоком хорош для европейской техники, азиатов вот совсем не хочет читать(кроме EOBD самый минимум), точнее там базу покрытия техники еще не набрали.

Megаbyte 27.01.2023 01:33

Цитата:

Сообщение от A66 (Сообщение 1228341)
Вот, какого ты тут умничаешь? Если знаешь- просто напиши название человеку, ну, или ссылку на ответ конкретный дай.

Ты это с кем так горячо дискутируешь? Тема семилетней давности...:cool:

launcer 27.01.2023 05:20

Цитата:

Сообщение от Тупойпидор (Сообщение 1228731)
Ты это с кем так горячо дискутируешь? Тема семилетней давности...:cool:

Твоё какое дело, тупой ты пидорас, уже насравший на форуме с нескольких ников десятки тысяч бесполезных сообщений?


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.