![]() |
Помщь в выборе мультимарочника для грузовиков
Помогите советом какой мультимарочник взять для грузовиков и спецтехники. У меня есть сканматик2 и делфи дс150е. Охват авто как и в любом другом регионе-всех моделей понемногу. Спасибо.
|
Вроде и сообщений хватает, че флудить то здесь. Есть ветка по мультимарочникам, и там этот вопрос задавали много много раз. И не просто много много, а ну ОООЧЕНЬ МНОГО. А ответов было еще больше.
|
мда непонятно , джалтест и теха больше конкурентов нет , это не легковой сегмент где выбор большой
|
Цитата:
|
Вы думаете здесь дадут другие советы на те же вопросы? В теме мультимарочников этот вопрос про диагностику грузовиков задавался 100500 раз, а ответов еще больше. Какой ответ Вы хотите получить от профи в грузовой тематике. Что 2*2=5. Все уже давно сказано.
|
не хочу умничать ,но давно давно мой наставник мне сказал если хочешь быть специалистом ,чтоб тебя уважали как мастера,и зарабатывать деньги ,то занимайся 1-3 модели,и сейчас перейдя из легкового сегмента в грузовой,я больше и больше убеждаюсь в правоте его слов,например работая по легковым мерсам ,бывали ситуации например дёргается коробка ,я доставал гидроплату ставил и вопрос закрывался,я чётко указывал клиенту на проблему ,и также здесь приедет машина с интересной ситуацией,и будешь прыгать возле неё ,а когда нормальное оборудование нормальные навыки постоянный опыт ,я не знаю себе я выбор сделал
|
jeny Конкурент джала и техи у топикстартера уже есть, а остальное клоны марочников, и будет счастье :smile:
|
Хочешь заниматься грузовиками, мультики не помошники.........только дилеры(клоны дилеров).........
|
Цитата:
|
Нужен в первую очередь для выявления неисправностей на прицепах и спецтехнике.Кодирование пока не рассматриваю.Нужно указать хозяину что чинить,ремонт на такой технике они(т.е. водители) устраняют сами.Рассматриваю именно мульты,так как к ним уже привык. Хотя есть и марочники,но достаю их крайне редко.
|
Цитата:
|
Пока присматриваюсь к DPA-5. Как его функционал мне подойдет?
|
Цитата:
|
Я даже в мыслях их к себе не подпускаю, потому как при серьезных задачах это не решение а трата времени и сил.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Владимир,какие марки делаешь и чем ?И где сам работаешь,в области? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Jaltest очень хорошо подтянул позиции. Многое показывает и многое умеет. Если сравнивать из мультиков то я за него! Про офиц и говорить не приходится. Они в разы лучше.
|
Цитата:
|
Launch один из бомж набора юного диагноста на мопЭде )))
|
Цитата:
А вот чтоб быть специалистом зарабатывать деньги, надо ориентироваться не на 2 ... 3 модели, и даже не на 10 моделей, а надо охватывать сразу несколько областей техники. Суть проста, разбираясь во всем понемногу, имея какое то поверхностное понимание, уметь из всего спектра поступающей техники выхватывать только самые интересные образцы, там где можно заработать как можно больше с минимальным приложением навыков и усилий. То есть, развивать надо не навык делать что то конкретное, а развивать умение заранее предвидеть, стоит ли браться за этот образец или не стоит. А по поводу мультипарочника, сейчас модно на ладонные мультимарочники, так чтоб не таскать с собой большие объемы инструмента. |
Автокома хватает на всё
Кроме камаза и прочей шелухи |
Автоком плохо поддерживает различные прицепы
|
А что ты в прицепе собрался делать автокомом ?
Там WABCO / UDIF / HALDEX нужны А вообще с прицепами все очень просто Если Датчики EBS не в обрыве , то как правило модулятор на свалку в большинстве случаев Бывают конечно редкие исключения ---------- Кстати заметил странный глюк софта 2020 Он периодически не показывает тесты в меню ... Потому часто работаю старым проверенным софтом Делфи 2013 Он как чугунный мост |
Вложений: 2
Зачем модулятор на свалку? на модуляторе, учитывая его стоимость, хорошо можно заработать. Проводочек подпаять или резиночку заменить, а взять как пол стоимости модулятора.
И даже когда производитель модулятора позаботился, сверлит спец отверстие через которое в резьбовое соединение разнородных металлов затекает водичка, чтоб по прошествии лет мы не могли модулятор вскрыть, тем не менее модулятор путем сверления вскрываем и делаем. |
А что в модуляторе все эти годы изнашивался лишь 1 узел/деталь?
Он уставший И пол цены за проводок отдаст только законченный лох Таких сейчас все меньше. |
Это не важно... Машина заходит с плохими тормозами, а выходит с нормальными тормозами. Результат виден. Нуждается в оплате за приложенные усилия...
Только совсем не умеющий считать деньги поедет покупать новый модулятор и платить до почти втрое, так как диагноз и перестановка модулятора то же стоит денег. |
Собрались двое. Один в модулях проводочки впаивает , но не соображает в элементарных вещах , другой торгует новыми в три раза дороже. А вопрос был ваащпе о другом.
:biggrin1: |
Цитата:
|
Нет. Там для выравнивания давления корпус-улица обычно другие ходы делают. А это именно отверстие сбоку в резьбу болта, сам болт и резьба от внутренней полости изолирован резиновым уплотнением. На фото это видно.
|
Вложений: 2
Именно про это отверстие я и говорю
|
Ну может быть здесь сделано именно так, у меня обычно все это забито.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot