|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.02.2020, 11:25 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Помогите найти проблему Cummins QSC 8.3
Здравствуйте, имеем в хозяйстве тракторс мотором Cummins QSC 8.3 Т8040, так вот, собственно проблема - при оборотах двигателя выше 2000об на нейтрале и иногда при нагрузке при разных оборотах выкидывает ошибку 351, сразу скидывает мощность и не едет, через минуту едет секунд 10, потом опять ошибка и так по кругу. Все процедуры описаные в мануалах проделали. Так же ТНВД работает как-то не так, жестко, как и двигатель, НО при снятии фишки с регулятора давления на тнвд, работает мягенько и тихо, на исправных моторах наоборот... Приезжали по несколько раз официалы NEW HOLLAND из 2х разных регионов, ничего не нашли, приезжали из сторонних сервисов 2 разных бригады... приезжали дилеры CUMMINS и тоже ничего не нашли. Что делали: меняли форсунки, меняли ЭБУ(несколько), кидали напряму питание и газ, меняли датчики рв, меняли регулятор на тнвд, датчик давления рампы, проводку от ЕСМ до форс, акб, провода, массу...Напряжение на форсунках при увеличении оборотов падает ниже 40в и выскакивает ошибка. Все массы проверены, кидали отдельно провода на ЕСМ, другие АКБ, безрезультатно. В общем чудо техники, все работает по отдельности, вместе нет) В общем руки опустились и звать собс-но уже и некого, что делать???
Источник: Последний раз редактировалось Sved; 21.02.2020 в 11:25.. |
21.02.2020, 14:15 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,138
Вы сказали Спасибо: 1,005
Поблагодарили 452 раз(а) в 250 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: _______
|
Было похожее на Камминсе,тоже поменяли все что можно,било ошибку по замыканию форс(проводку на форсы,сами форсы и ЭБУ заменили,но не помогло),
выяснилось что завернуты морковки и в гофре перетерся провод на датчик распредвала,почему ошибку по замыканию форс било не пойму,но после того как устранили стало норм |
21.02.2020, 15:09 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,085 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
---------- Цитата:
Between each injection event, the electronic control module (ECM) attempts to recharge the injector power supply. The injector power supply consists of a bank of capacitors; this power supply is maintained at high voltage. Recharging is accomplished by recovering energy stored in the injector solenoids. For the injector power supply to remain fully charged, there must be good ECM battery power and ground, a good engine speed sensor, and good injector circuits. Component Location The injector power supply is located inside the ECM. Conditions for Running the Diagnostics This diagnostic runs continuously when the engine speed is greater than 500 rpm. Conditions for Setting the Fault Codes The ECM detects that the measured injector power supply voltage is lower than the commanded injector power supply voltage. Action Taken When the Fault Code is Active The ECM illuminates the amber CHECK ENGINE light immediately when the diagnostic runs and fails. Conditions for Clearing the Fault Code The ECM will turn off the amber CHECK ENGINE light immediately after the keyswitch is cycled. Shop Talk Verify the electronic control module (ECM) calibration is correct. Check the calibration revision history found on QuickServe® Online for applicable fixes to the calibration stored in the ECM. If necessary, recalibrate the ECM. Refer to Procedure 019-032 (ECM Calibration Code) in Section 19 in the corresponding Troubleshooting and Repair Manual for the engine being serviced. This fault code will become active when the engine is running, the primary engine speed sensor signal is present, the battery charge is above a minimum threshold, and, at the same time, the measured injector power supply voltage is lower than the commanded injector power supply voltage. This fault code will become inactive whenever the keyswitch is turned on. This fault code will become inactive whenever the engine is running and measured injector power supply voltage reaches the commanded injector power supply voltage
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru |
|
21.02.2020, 15:53 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Цитата:
П.С. смущает жесткая работа ТНВД и двигателя при подключенном регулятор... сдается мне все это как-то связано... Последний раз редактировалось Sved; 21.02.2020 в 16:00.. |
|
21.02.2020, 18:39 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 139 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
|
А какое давление на хх при подключенном дозаторе и снятой фишке? Жёсткая работа- это звон?
Последний раз редактировалось XSerbus; 21.02.2020 в 18:40.. |
21.02.2020, 20:49 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рио
Авто: Быстрый
|
Может регулятор не с тем номером поставили.
И ещё, не могли разъем на датчик коленвала или распредвала одеть наоборот, или вообще поменять местами? Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk |
21.02.2020, 21:44 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 24
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодская обл. Никольск.
Авто: LAND ROVER
|
[QUOTE=Anton28ru;915035]На isbe было обрыв провода на регулятор насоса, а на самом деле обрыв питания на дпкв[COLOR="Silver"]
Цитата:
|
|
22.02.2020, 02:06 | #9 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
22.02.2020, 16:17 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Sved, тогда давление в рейле на хх при одетой фишке на дозатор и какое давление при снятой.
|
Сказал Спасибо samodelkins за это сообщение: | Ssul8 (17.02.2021) |
|
|