Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

подскажите где стоит fan control switch КАМАЗ дв. камминз


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2019, 09:14   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от штабс-капитан Посмотреть сообщение
точно сказать не могу, при заводке карлсон включается, работает 2-3 минуты и отключается, инсайт ошибок не показывает, тесты на включение и выключение проходит, датчик температуры данные передает адекватные, но температура при нагрузке поднимается выше 100 градусов, а карлсон молчит, по схеме остается только выключатель(включатель) муфты, где он стоит не могу найти, на радиаторе нет
100 градусов - это нормально. Если не кипит не лазь никуда.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2019, 18:59   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
100 градусов - это нормально. Если не кипит не лазь никуда.
Сомневаюсь.........может датчик температуры чудит ? .....реальную температуру кто то мерил ?...............
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2019, 19:57   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Термостат и помпа не причем, так как муфта не включается.
А если подумать? Как она включится, если нет циркуляции антифриза по большому кругу и термоэлемент на муфте, нагреваемый от радиатора, не греется?

Недавно был сходный случай, подозревали и кривую прошивку, и много чего ещё. Вопрос был решён заменой термостата.

Последний раз редактировалось Disconnector; 24.07.2019 в 19:59..
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2019, 20:20   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 992
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 501 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disconnector Посмотреть сообщение
А если подумать? Как она включится, если нет циркуляции антифриза по большому кругу и термоэлемент на муфте, нагреваемый от радиатора, не греется?

Недавно был сходный случай, подозревали и кривую прошивку, и много чего ещё. Вопрос был решён заменой термостата.
Блок включает муфту от показаний датчика температуры, который стоит на коробке термостата, и которому пох на термостат, так как он на малом круге. Вот и думай дальше.
На электрической муфте нет никого термо элемента
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!

Последний раз редактировалось Alex428; 24.07.2019 в 20:22..
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2019, 20:29   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
По умолчанию

Мы начинаем путаться. Топикстартер же писал, что у него управляемая вискомуфта с 5-ю проводами в жгуте.
А она включается не с ЭБУ, а сама по себе. ЭБУ может только уменьшить ей обороты.

Последний раз редактировалось Disconnector; 24.07.2019 в 20:29..
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2019, 20:58   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 992
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 501 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disconnector Посмотреть сообщение
Мы начинаем путаться. Топикстартер же писал, что у него управляемая вискомуфта с 5-ю проводами в жгуте.
А она включается не с ЭБУ, а сама по себе. ЭБУ может только уменьшить ей обороты.
Вот тут ты координально заблуждаешься!
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2019, 21:00   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
По умолчанию

Хорошо, пусть будет так.
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2019, 21:06   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 992
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 501 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disconnector Посмотреть сообщение
Хорошо, пусть будет так.
Посмотри схему. Два провода вкл муфты, три провода на датчик оборотов.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2019, 11:50   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Сомневаюсь.........может датчик температуры чудит ? .....реальную температуру кто то мерил ?...............
Зачем??? Зачем искать несуществующие неисправности? Если не прогревается - видно по стрелке. Если не кипит - то все в порядке. Стрелка стоит горизонтально в диапазоне от 80 до 110 градусов. 120- в красную зону уходит. Датчики температуры крайне редко выходят из строя.
Первые шаги диагностики - На что жалуется клиент? Второй шаг - объясните ему, что это нормально. Покажите документы. Есть документ, что 100 градусов -это не нормально? Почему Вы решили, что это не нормально?
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2019, 12:57   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 992
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 501 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Ну такто по наблюдениям муфта включается на 96+-2 градуса.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.