![]() |
Плохо дует турбина volvo fh
Добрый день!
Подскажите, пож-та, у машины после ремонта проводки надув турбины идет не на полную мощность. Кулер стоит новый, заборник новый, дымогенератором опрессовывали утечек нет, воздушный фильтр новый, топливные фильтра меняли, датчик надува новый оригинальный, заслонка на выхлопе работает. Расход по горам с 20т 40-43л. По прямой 33-35 л. Ошибок по машине нет. Форсунки делались два года назад. Клапана отрегулированны. При 1500 об. надув 1.2-1.5 bar |
Дружище ты напиши не просто модель ТС, а год выпуска, какой ДВС стоит, какая турбина.
Может ошибки какие блок показывает? |
Год выпуска 2003, мотор d12d 460, турбина не знаю какая, но масло не гонит, вращается легко, люфтов нет. Ошибок по машине нет! Все работает и круиз и горняк и прогрев. Ощещение такое что как будто что-то ограничивает надув на любой передаче стрелка доходит только до желтой зоны.
|
Проверь впуск.
Может с фильтром проблемы, а может там тряпка осталась. Проверь давление без фильтра. Посмотри на турбине есть пневматический актуатор. Если есть посмотри его, он может открыть клапан и выхлопные газы мимо крыльчатки пойдут. |
Цитата:
И правильно человек написал , ошибки какие блок выдает? |
Турбина простая, без фильтра пробовал, без глушителя прбовал, впуск проверил и выпуск тоже. Чудеса прям какие-то
|
Цитата:
|
Жгут моторный оригинальный поставили, по шасси все провода отремонтировали КПП и т.д. ОШИБОК НЕТ ПО ДИАГНОСТИКЕ
|
Цитата:
Просто ориг. воткнул и всё , а последние два надо прозванивать куда что. Не утверждение , а как вариант. Хотя говоришь ошибок нет.:shock: ---------- И ещё, машина точно была без такого дефекта до того, как в ремонт пришла? |
Жгут покупал в Volvo сервисе за 46 т.р. сказали оригинал
|
Ну если всё хорошо, а турбина не дует остаётся только форсунки.
Для раскручивания турбины не хватает выхлопных газов. Нужно смотреть давление топлива и проверять работу форсунок. |
Цитата:
Просто если авто было справным , то после замены жгута оно не захворает |
До ремонта надув был с 20-й в любые горы выходила, а сейчас газончик в подъем взять не могу((
|
Цитата:
На расстоянии не могу подсказать , похожего не встречал. |
Ремонт был большой. Проводка, суппорта, пневматика, проклатки под головкой и по мотору, вкладыши распред валов, сцепление, корзина, выжимной. Давление топлива в подьем 4 bar. Балансировка сказали нормальная.
---------- ПГУ тоже заменили. Куда еще залезти... про форсунки тоже думал, но по моему опыту работы на volvo обычно чем хуже форсы тем сильнее надувает |
Цитата:
Если авто было , как говорите , то смотрите что делали. Чудес не бывает.:wave: |
Ощущение как едешь на volvo 380 лошадок
|
Цитата:
|
На моторе снимали головку меняли прокладку под передней плитой и гбц. Компрессор тоже перебрали.
|
Цитата:
|
Т.е. нужно снимать форсунки и везти в ремонт?
|
Цитата:
|
Тягач 8 месяцев был в сервисе. Может форсунки прокисли?)))
|
Александр 196 66, Я несколько извиняюсь Фактическое озвучено, а "заданное" где?
|
Просто выехал с сервиса. Проехал уже 14 000 км. Все работает, а надува нет. Хочу понять с чего начинать поиск проблемы.
|
Цитата:
А так , честно говоря , от чего заболела , тем и лечите . А то , поменяли жгут и наддув упал.:wave: |
В моторе что проверить? Регулировку клапанов проверили, грм тоже. Что еще по мотору посмотреть?
---------- Ребят, Вы меня извините. Я просто всех тонкостей не знаю. Если что-то не правильно пишу, поправляйте. Спасибо! |
Да вплоть до температуры всасываемого воздуха.
Датчик в корпусе датчика наддува. Если показывает высокую темп. , То всасывающим клапанам приходит. Опять же не утверждаю , трудно без авто диагнозы ставить. В воздухан не бубнит? |
На 1000 оборотов в нагрузку был какой-то постаронний звук. Но сейчас пропал.
|
Что посоветовать Александр?!
Подключайте диагностику и в режиме онлайн смотрите все параметры. Может какой-то датчик показывает нереальные параметры. Форсунки можно примитивно проверить. Даёшь отсечку и проверяешь температуру на выхлопном коллекторе у каждого цилиндра. А почему не вернули автомобиль в сервис если после ремонта машина не поехала? ---------- Еще встречал такую проблему как постоянно работающий подогрев воздуха, тоже машина не едет, а ДТ улетает ведрами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ещё 138 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. Цитата:
Ещё 134 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Это что такое , нагрузка?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Датчик температуры во впускном коллекторе видит большую температуру и мотор начинает "моросить". Ошибок при этом нет. Я поэтому и написал выше, что нужно диагностировать онлайн параметры, а не только смотреть ошибки. |
Цитата:
|
Александр не пропадай! Нам интересно чем закончился ремонт?!
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Ребята, добрый день!
Вчера заехал в вольво сервис Вологда, все проверили по датчика сказали все хорошо. Сегодня сказали будут проверять регулировку клапанов и проверять впуск и выпуск. По результату напишу. Кто-то спрашивал почему обратно в сервис не приехал где ремонтировался. Три раза ездил результата нет. Разводят руками и пожимают плечами. |
Цитата:
Удачи!:wave: |
Александр 196 66
Что-то долго клапана проверяют :shock: |
Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot