|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.10.2016, 10:43 | #111 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,333
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 243 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
|
активация у него не той конструкции
|
Сказал Спасибо skunk за это сообщение: | ergo17 (25.10.2016) |
26.10.2016, 22:02 | #112 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: NP-Y60, TLC-60, TLC-78, MP-3
|
Стояла, при покупке сканера, лицензия на все типы применения. Поставили "двигатели", и все заработало. Почему не хочет работать в режиме "все девайсы", пока не разобрался. Нужно было срочно подключиться к двигателю, ибо было неясно, что глючит, топливная или кабинная электрика. ЭБУ с жгутами лежал на столе и требовалось все срочно вернуть в агрегат...
|
27.10.2016, 10:17 | #113 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
парни кому не жалко поделитесь кряком версиеей 2011a.
я искал правда искал. но чет то ссылки не рабочии, то еще чего не так... если свежее есть то тоже пойдет))) |
27.10.2016, 23:34 | #116 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: NP-Y60, TLC-60, TLC-78, MP-3
|
Еще вопрос. У данного софта имеется режим инициализации форсунок и дозатора ТНВД? Из какого угла к нему добраться? Не ругайте, плиз, и не советуйте почитать мануал. Не успеваю разобраться в тонкостях программы, а завтра снова запускать двигатель. У него куча траблов, обслуживался варварски. Насос и форсунки к жизни вернул, нижний жгут весь перебрал/перевязал. ЭБУ запускал на столе. Теперь сидит некая проблема уже в кабине, что-то очень коротко рвет цепь управления ЭБУ после поворота ключа на старт. При этом перезагружается диагностика. Самое интересное, диагностика, активных кодов не видит, а самодиагностика ЭБУ лампой ЧЕК дает ошибки 551, 157 и 159. 551 говорит о том что проблем нет, и в тоже время "Oil Pressure Sensor Fault" и "Fuel Rail Pressure Sensor Fault". Обе, критические для запуска мотора...
|
28.10.2016, 06:03 | #117 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,333
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 243 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
|
|
Сказал Спасибо skunk за это сообщение: | ergo17 (28.10.2016) |
28.10.2016, 12:07 | #119 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: NP-Y60, TLC-60, TLC-78, MP-3
|
Парни, инициализация форсунок посредством Perkins-3 возможна?
|
|
|