активация у него не той конструкции
|
Стояла, при покупке сканера, лицензия на все типы применения. Поставили "двигатели", и все заработало. Почему не хочет работать в режиме "все девайсы", пока не разобрался. Нужно было срочно подключиться к двигателю, ибо было неясно, что глючит, топливная или кабинная электрика. ЭБУ с жгутами лежал на столе и требовалось все срочно вернуть в агрегат...
|
парни кому не жалко поделитесь кряком версиеей 2011a.
я искал правда искал. но чет то ссылки не рабочии, то еще чего не так... если свежее есть то тоже пойдет))) |
Держи
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Еще вопрос. У данного софта имеется режим инициализации форсунок и дозатора ТНВД? Из какого угла к нему добраться? Не ругайте, плиз, и не советуйте почитать мануал. Не успеваю разобраться в тонкостях программы, а завтра снова запускать двигатель. У него куча траблов, обслуживался варварски. Насос и форсунки к жизни вернул, нижний жгут весь перебрал/перевязал. ЭБУ запускал на столе. Теперь сидит некая проблема уже в кабине, что-то очень коротко рвет цепь управления ЭБУ после поворота ключа на старт. При этом перезагружается диагностика. Самое интересное, диагностика, активных кодов не видит, а самодиагностика ЭБУ лампой ЧЕК дает ошибки 551, 157 и 159. 551 говорит о том что проблем нет, и в тоже время "Oil Pressure Sensor Fault" и "Fuel Rail Pressure Sensor Fault". Обе, критические для запуска мотора...
|
Цитата:
такой большой дядя и ВРЕТ !!! |
Цитата:
|
Парни, инициализация форсунок посредством Perkins-3 возможна?
|
Никто не знает? Никто не делает? Или говорить лень? :smile:
|
Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot